Перейти к содержанию

Last_astrologer

Пользователи
  • Постов

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Last_astrologer

  • День рождения 21.07.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha TT250R Raid
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Last_astrologer

Новичок

Новичок (1/14)

147

Репутация

  1. Удачный экземпляр)) Мне хватило знакомства с ИЖами в детстве - понял, что там каждый мот индивидуален))
  2. Про пробег - ну если лить так масло, может, но езда в сиреневом тумане )) И одно но - твоя планета прошла. А 95% планет не пройдут. Запчасти уже давно говно, хотя они и совковые - говно. Только теперь еще и дефицит. Ну вот и вопрос - зачем? Про воблинг - ну, нормальный мотоцикл воблить не должен. Либо резина, либо кривой мот))) Либо и то, и то...
  3. Подтверждаю - я на своем лифане по трассе ездил как - 2\3 или полный газ и сколько пойдет. Ну, короче, ехать 50-70 км подряд на оборотах 7500-8000 для него было нормой. И нихрена. Вообще. КОмпрессия 11.8, падать отказывается, так и продал) Да и клапана нихрена не уходили зазорами, чем так пугали. Вообще к двигателю лифана у меня претензии две было - вибрации на полном газу и высоких оборотах и нехватка мощности. Но катал я Юпитер - вибраций больше, прёт бодрее, но не намного))) Да и вот сегодня перегонял трансальп друга - ну как бы на 200кг 55 коней и момента 60. А не скажу, что поразило воображение, хоть и бодро, с избытком для езды обычной. Но вот на обгонах и ручку откручивал на всю, и крутил до красной зоны. Видать у меня просто запросы такие... повышенные. Возращаяясь к тебе обсуждения - я за лифан!
  4. Вопрос глупый. Ествественно лифан. Меняешь вилку потом, аморт колхозишь по вкусу назад и ездишь. Неубиваемый, при условии замены масла раз в 500-1000 км и ообслуживания воздушного фильтра, двигатель, доступные и качественные запчасти, если брать оригинал. Планета может и мощнее, тяговитее, но поверь, запчастей почти нет, качество ГОВНО и ГОВНИЩЩЩЩЩЕЕЕЕ, плюс мот тяжелее и трубы внизу. А еще у лифана ниже расход. Короче я, даже уж владея японцем, в твоем случае не колебался бы. Лифан.
  5. Приветствую всех! Рассматриваю к покупке в том числе и эту модель) Вот прежде всего мучает несколько вопросов: 1) Есть ли масложор 2) Вибрации - не устают ли руки? Кто-то с этой ветки ездил с рулем не родным? Слышал, что родной тонкий, а с толстостенными начинаются вибрации на руле 3) На что обратить внимание еще? 4) Подрамник задний нормальный? Кофр со шмурдяком выдержит или усиливать?
  6. Всё, ребята, Лифан мой продан! Ушел учебной партой пацаненку. Отец вроде сам рукастый, в мотоциклах шарит немного, правда в совкоциклах. Надеюсь, быстро не ушатают))
  7. Поздравляю!!! Ну, увы, в нашей стране беда с нормальными сервисами...
  8. Более кубатурные CG250 имеют на 1,5 см большую высоту, так что придется для регулировки клапанов приспускать двиг на раме.
  9. Ну вилки надо смотреть на целостность. Увы, я не супер-механик, скорее просто знаю "где в гараже ключи лежат", поэтому по видео мало подсказать смогу. Можешь отфоткать вилки с двух сторон, если есть возможность, копирный вал осмотри - чтоб в канавках не было забоин где вилки скользят. Фотки просто залей на файлопомойку и скинь ссылку сюда - думаю, гляну не только я. Глядишь - что подскажем. Мастеру могу только посоветовать собрать всё аккуратно по мануалу, обязательно заменив прокладку между половинками двигателя, ну и не забыть про шайбы дистанционные с краёв валов - у меня они были. Но на новых валах тоже шли, вкинул как есть новые валы с новыми шайбами. Двигатель раскидать возможность есть же? )
  10. Я, криворукий раздолбай, зимой положил коробку из-за клина шестерни на валу кикстартера - надо греть двиг перед наваливанием. В итоге я просто купил ОРИГИНАЛЬНЫЕ валы в сборе - первичный и вторичный, собрал, на заглушенном проверил, что всё работает, собрал, завел, катаю до сих пор!!! Так что тут либо валы говно не пойми откуда, либо у мастера совсем кривые руки и он поставил вилки не так, хотя я ВООБЩЕ понять не могу, как это можно сделать, ибо крайне сложно перепутать - я не подписывал при разборе и ставил по наитию - можно порепутать, но сразу станет понятно - передачи включаться не будут. Блин, был бы ты с Саратова, сказал бы "тащи валы оригинал в сборе" и давай сделаем. Там вообще сложно накосячить... Простите за эмоции. Но этим летом переделывал двиг от стелса, аналогичен нашему. ОРАЛ БЛАГИМ МАТОМ, герметик везде, прямо по неочищенным плоскостям, клапана пережаты, башка перетянута, просто ужас. Типа мастер возился, делал капремонт, взял 5К за работу. Благо ЦПГ новая в сборе... Купил набор прокладок, разобрал, промыл всё, отчистил, собрал на прокладках, прокладка ГБЦ металлопакет родной, а не паронит, как этот говнюк вкинул (она просаживается и ослабляется момент затяжки ГБЦ, надо через 1000 км протягивать заново ГБЦ и клапана снова выставлять), клапана притер заново, отрегулировал, вкинул двиг в раму, всё дособрал, залил масла, открыл краник и... завел сразу. ВСЁ!!! Уже 1600 км человек откатал, клапана не шумят, двигатель работает отлично. С человека взял 1500, ибо всё сделал за 2 вечера и просто жалко его было. Он уже хотел ставить мот и в зиму покупать другой двигун, ибо денег не густо летом было. Дом строит. ЗЫ: Вчера аморт от квадрика Kayo (от тоже 280 мм длиной) ставил вместо умершего родного. Пришлось помудрить с его креплениями, они уже и под болт М10, а не м12. Заколхозил втулки от болта крепления генератора ваз 2101, 2 шт встают как раз идеально, в верхнем сайленте выдрал внутреннюю втулку и вставил новую под под м12 и проставочные шайбы под ширину уха на раме сверху. Как то так. Всё работает, надо только пружину поджать - слишком мягко на стоковой регулировке.
  11. Решил продать своего коняшку, вот ссыль на объяву Для форумчан - могу отправить ТК, ну и минус 5 тыс от цены объявления сразу) Всё таки мне нужен более динамичный мот, чтобы можно было ездить по 200-300 км в одну сторону и можно было брать пассажира, но при этом с всеядной подвеской. Как раз пока продается д-тракер, вполне меня устраивающий своей универсальностью. Как и писал, кучу ништяков отдам в комплекте)
  12. ОГОНЬ!!!! От чего вилка? У меня почти тоже самое)) ТОлько колесо лифан, а тормоз от ТТР250 через самодельный переходник))
  13. А что делал?
  14. Скорее всего - половинить двигатель и проверять копирный вал и вилки на целостность, могло забоину сделать на валу.
  15. с первой страницы данной темы: "Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа" 4.10 - в дюймах. 4.10*2.54=10.4 см=104 мм, наиболее близкий размер 110/80, 110 мм ширины и профиль 80%, т.е. высота 110*0,8=88 мм. Для 120\90 будет 120 мм и 108 мм. плюс еще накинь примерно 1 см ширины на выступание шашек протектора боковых и получишь 12 и 13 см "габаритной ширины" шины. Далее в линейкой к моту, проверяешь зазор от цепи и решаешь, какую взять. Если слишком близко протектор к цепи - больше говна летит на неё
×
×
  • Создать...