Перейти к содержанию

MrnYkt

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Country 200/ Десна кантри 200
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MrnYkt

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

8

Репутация

  1. Теперь глючит тахометр. Показывает слишком большие обороты. Вместо чуть меньше 2к на холостых показывает больше 2,5к. Дальше больше, на ходу вообще завышает обороты. Что это? Как лечить? Кто виноват?
  2. Выяснил. Резонировал тросик спидометра. После смазки шум пропал.
  3. Да уже два раза подтягивал. Надо наверное вообще заменить.
  4. Ваще не похоже. Сегодня спецом ездил медленно, с малыми оборотами. Явление если не пропало, то проявляется очень редко. При появлении звука сбрасываю газ и следовательно скорость и опять всё нормально. Меня смущает то, что почти в одно и то дн время стал пропадать контакт фары. Она тухнет иногда и загорается индикатор дальнего света. Если постучать по фаре, то лампа снова начинает светить и индикатор тухнет. Может реально какое-то замыкание шумит? Хотя так громко наверное не должно, чтобы аж на фоне работающего двигателя было слышно. Но звук очень напоминает КЗ.
  5. Появилось дребезжание на скорости более 40. Что это могло бы быть? Звук скорее похож на звук короткого замыкания, только громкий. Откуда идёт не понятно, где-то внизу. Без нагрузки себя не проявляет. Если разогнаться и включить нейтраль, то звук остаётся пока не затормозишь. У кого какие мысли? Пробег 4к с хвостиком.
  6. Топливо у меня нормально показывает. Правда иногда стоит торчком как положено, а иногда начинает плясать. Но в среднем показания в пределах нормы, жаловаться грех.
  7. Больше 95 кмч он не едет. Куда там за сотку? Напрягает, что ручка сцепления срабатывает только в самом конце хода и регулировкой это не лечится. Шум сцепления всё чаще и настойчивее становится, потрескивает и подергивает. Колесо переднее уже побито, вибрирует на руль около 60 кмч. Выправить не удалось. Потихоньку пропадает подсветка табло. Цепь и звезды на 3000 пробега уже близки к финишу. Менял тросики газа и спидометра. А в остальном вроде все в порядке
  8. Сегодня поменял тросик спидометра. Нихрена не работает. В чем может быть дело?
  9. Мне тоже нужен тросик. Где нашёлся?
  10. Так на Урале ж кардан :)
  11. А где там резина? Пока моешь он весь и испарится. Да и смазка вовсе не дорогая. Вполне обычная, из братского Китая. Стоит примерно как тот же баллон вэдэшки. Просто покупать придётся два баллона. Либо использовать карбклинер, если есть машина и гараж с хохоряшками.
  12. А взять нормальные средства вера не позволяет? Если очень хочется экономить, то можно мыть цепь бензином, залив в любой флакон от любого спрея. А смазывать кистью любыми остатками моторного масла. Зачем зацикливаться на вд 40 мне решительно непонятно.
  13. Я купил два баллончика. Один очиститель цепи, другой смазка цепи. Ставлю на подножку, включаю первую передачу и брыжжу сначала очистителем, а потом смазкой. Кожух цепи давно выкинул.
  14. Эвон батенька экий вы скорый на выводы типа "сам дурак" Чай свечку то не держали. Никто ничем не поделился. Уж спрашивал и тут и там.
  15. Насчёт киянки у меня был нехороший опыт. Есть у меня стелс вортекс 50, так вот захотел однажды снять крышку вариатора. Чем и как я только не лупасил по ней. Так и не открыл. А на ютубе у всех так легко и просто всё открывается
×
×
  • Создать...