От тряски умирает уже второй спидометр (точнее родной прожил 10т ) второй сразу чего-то брак наверное, подскажите что вот от сюда может встать на приборку по креплениям, потому как оригинального спидометра найти не могу и второй колхозил с альфы.
Наблюдение Езжу по работе на СФмото 150, он с подсоса заводится потом 2 мин или меньше ждешь уберешь и летишь, бриару надо греть мин 10-15, прежде чем при убранном подсосе он не глохнет при этом все равно холостые не очень ровные, обороты в районе 1800-2000. Это норма или что не то?
Возникла еще одна безумная идея, у нас ведущая звезда 15 максимум 520, и то чуть цепь про слабла трет картер, может вырезать окуратно те места картера что трет и поставить 16тую,
Дури в нем много а толку мало прет он с запасом а для того чтоб крейсер был 90Км надо крутить 6т, а при таких оборотах от вибры можно стеч с мотоцикла. Что думаете?
Есть ли старший брат нашего двигателя который бы максимально подошёл по крепежу, но был 400мм, с какого японца смотреть?