Перейти к содержанию

ValKu

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ValKu

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. за тем, что слева?
  2. Сборка/разборка, масло, антифриз и прокладка
  3. Да главное чтоб бабок не попросили, и так 5 рублей почти за всё отдал
  4. а уменьшать, только заменой прокладки на тонкую? а что ещё может быть? они карб снимали, всё разбирали... завтра предложили приехать, чтоб они послушали.
  5. ну мастер сказал что до этого стояла однослойная, а эта типо трёхслойная, которую поставили Какая из них родная, хз, но он сказал что если поставить однослойную то скоро опять "закипит" и опять придётся менять прокладку
  6. Парни, снова я! Поменяли прокладку под головкой блока цилиндра, забрал. на холостых всё гуд, но начинаешь ехать мот тянет плохо(хуже чем до этого) и как будто троит(глупое сравнение для 1 цилиндра) но всё же, при определённых оборотах провалы и непонятный звук движка...
  7. фото для примера - то, что нужно! Парни, прогорела прокладка ГБЦ на Патрон Такер 250, самой прокладки нет даже у официалов... двигатель YG170MM, водяное охлаждение... Есть может какие то аналоги, откуда можно поставить прокладку(на Хонда ах1 тоже нет...) помогите, не знаю что делать уже...?
  8. ValKu

    Patron Taker 250

    вот и у меня походу тоже самое... пахнет из радиатора газами выхлопными. А менял сам? Сложно?
  9. ValKu

    Patron Taker 250

    всё, ссорян, это я туплю. Там же антифриз ещё к печке бежит, оттуда и постоянный "бег" антифриза, грубо говоря в бачке видно как он "бежит", из верхнего патрубка течёт, в нижний уходит. Да, суть одна. Туплю
  10. ValKu

    Patron Taker 250

    трубка трубкой, но циркуляции нет через бачок, по этой трубке антифриз поступает в бачок при нагревании(расширении) а при охлаждении(сужении) он по этой же трубочке "всасывается" назад в систему
  11. ValKu

    Patron Taker 250

    ну не совсем как на авто... в автомобиле циркуляция идёт через сам бачок, а тут он грубо говоря как отстойник для лишнего... мне кажется в системе воздух где-то
  12. ValKu

    Patron Taker 250

    у меня и проблема то собственно вот в чём: греется мот, езжу не быстро, 40-60 км/ч - постоянно работает вентилятор и загорается лампа перегрева. После 80 км/ч - всё норм, не греется. Залит обычный авто-антифриз, менял шланг, который идёт на помпу(лопнул) поставил более прочный, хомутом обжал, всё гуд. Перетянул крышку радиатора - стало выбивать антифриз из под хомута шланга(который поменял), если ослабить крышку радиатора - выбивает из-под неё, может я что не так делаю? До замены шланга мот не грелся... бачок заполнен антифризом чуть меньше чем на половину, а в радиатор заглядываю - пустой... доливаю - выбивает...
  13. ValKu

    Patron Taker 250

    так бачок то причём? тут же не как на машине, он по сути как ёмкость для расширившегося антифриза, но не показывает уровень в системе. Например радиатор может быть пустой, а в бачке - половина.
  14. ValKu

    Patron Taker 250

    Парни, как отслеживать уровень антифриза в системе? Если открыть крышку радиатора - антифриз должен быть по самый верх? Или как?
×
×
  • Создать...