Перейти к содержанию

Одинокий ездок

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Одинокий ездок

  • День рождения 04.03.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Motard 250
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Königsberg in Preußen

Посетители профиля

562 просмотра профиля

Достижения Одинокий ездок

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Что то я не пойму, каким образом небольшая высота макроблоков протектора шины FIM мешает сертифицировать её для дорог общего пользования. Может быть наоборот - слишком большая высота макроблоков протектора мешает это сделать? Да ещё и в совокупности с особо мягким составом резиновой смеси протектора. Это было бы логично.
  2. Мой Motard 250 ест в преимущественно городском режиме эксплуатации примерно 3.5 литра на 100 км. Стандартные звёзды и цепь.
  3. bord-51, почему ты думаешь что эта шайбоподобная хрень с тремя отверстиями должна быть не по центру подшипников? Выглядит же как то совершенно не нормально. Благодарю всех за отзывчивость и моральную поддержку!
  4. Пока было свободное время время и мотард висел на подъёмнике, заглянул снизу (что обычно не делается) и увидел проблему. То есть я так понял, что это неправильно. Как то со смещением закручен узел задней подвески, не по оси. Решил исправить, но не смог открутить маятник мотарда. На первом фото жёлтыми стрелками указал на гайку (19) и болт (17). Болт со стороны тормозного цилиндра, гайка со стороны подножки мотоцикла. Не могу сообразить как лучше это сделать, надеюсь, кто то уже делал и поделится опытом. Мотоцикл висит на подъёмнике, колёса висят в воздухе, не получается держать гаечный ключ и справа и слева. Гайка немного пружинит, как будто внутри сайлентблок. Повернулась немного, но и болт тоже повернулся. Может быть надо откручивать поставив мотоцикл на землю, что бы задний амортизатор сжался? Или там без вариантов - только пневмогайковёртом гайку срывать? Ещё и уронить набок мотоцикл боюсь ? Здесь на форуме есть описание процесса снятия маятника от Axly. P.S. Написал, потом снял заднее колесо и понял, что маятник ппц как пружиной отжат вниз. Как же его откручивать? И, что интересно так же - как же его потом ставить на место, если пружина сопротивляется?
  5. Тебе сочувствую, а по "хотелось почитать" - не понял. Здесь что - цирк с дрессированными собачками? Если тебе всё понятно, то зачем флуд здесь разводить? Опыт какой то хочешь передать? Совета спросить?
  6. Да какая разница. Заменить и всё. Из первого что на ум приходит - колесо было с пониженным давлением, попал на что то твёрдое, колесо сжалось и борт диска зажал камеру между собой и этим чем то твёрдым (бордюром, например, или краем выбоины на дороге). Да и хрен ли спрашивать - тебе виднее где это было и при каких обстоятельствах, шина ведь камерная, спустить должно было сразу.
  7. Открывается. Однако я не понял, на видео пример неправильной работы мотора или наоборот - правильной.
  8. Хотите сказать, что на правильно отрегулированном карбюраторе и зазорах клапанов ни грамма пламени не должно вырываться из-под клапанов? Есть примеры "как должно быть"?
  9. Ну, как? Привезли?
  10. Ребята! Всем благодарен за подсказки, скоро надо будет решать вопрос. Мот пока что на зимовке, и пока он на зимовке глушитель выбью, что бы пердеть ему ничего не мешало, а диагностикой клапанов и карбюратора займусь уж по весне. Прошу, не забывайте важный принцип: "Сложно объяснить просто, а просто объяснить - сложно". На карбе один винт, и когда кто то пишет что в\к - это винт качества, а в\к - это винт количества, уж простите великодушно, но мне не понятно. Многие вещи в мире можно объяснить и показать по-простому.
  11. Немного не понимаю терминологию. "Пережат" - это как? И да, действительно, сел и поехал, масло поменял, шины поменял, обкатал и сезон по сути закончился. P.S. Про регулировку клапанов через 1000 км пробега что то слышал, но на ТО 1 не делали это.
  12. С прохватами на 10-15 км пока что всё. До весны. Свеча зажигания может запачкаться за пол-часа работы мотора на холостых оборотах и около того? Мот же не всё лето стоял. Зазор выпускного клапана. Хорошо. Посмотрю как его посмотреть. Да хрен с ней, со сталью, из которой труба, посмотрим на сколько хватит. За этот вопрос в этой теме не все топили, только отдельные участники форума.
  13. Хорошая бензопила видать... На карбюраторе только один винт для регулировки видел - под прямую отвёртку, на левой стороне карба. Ещё один должен быть? Фильтр воздушный не пропитывал маслом. Стоит ли? 1 месяц - это разве простой для мотоцикла?
  14. Это чернющий? Да это идеальное состояние для карбюраторного китайского мотора! Только моторист уровня "Бог" сможет настроить так, что бы было лучше. ИМХО
×
×
  • Создать...