Перейти к содержанию

Вогранъ

Пользователи
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer M200
  • Имя
    Есть

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Вогранъ

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

22

Репутация

  1. Похоже, но цена бешенная. У нас в одном магазине есть такой набор прокладок на 164 за 280 р., но некоторые прокладки из комплекта почему то не соответствуют
  2. Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил. Карб такой и стоит, свеча такая и стоит
  3. Это у меня - наследственное. Дедушка тоже занимался мотоциклами. Помнится мы с ним рассекали неслабо на его мотоцикле с коляской " Паннония "
  4. Ясновидцы здесь пока все в отпуске. Хотя что за мотор, какой мото, какой карб ?
  5. Прёт как танк но жрёт как слон. Интересно что когда в карбе игла в среднем положении нормально держит холостой ход. Если иглу опустить на 1 деление работает нестабильно - всегда надо подгазовывать чтобы не заглох. Наверно сильно смесь обедняется.
  6. конечно сотки. Это в описании к Стелс Дельта близнец Рейсера Магнума, Так на аватаре написано какой у меня. На Дельте и на Магнуме двигатели одинаковые 164 FML/ Отличие только в крышечке доступа к коленвалу слева и в покрытие краской. В 18 году купил. Сначала еле ездил, был плохой внешний вид, много чего не хватало. Теперь внешний вид и цвет полностью изменился и прёт как танк
  7. В описании рекомендовано зазоры 0,03 - 0,07, но народ ставит например 0,06 - 0,08. Уровень поплавков в норме. С завода соотношение звёзд 15 - 46, но в этом случае мот работает как трактор - расход топлива возможно даже увеличивается. Народ вперёд ставят 17 - 46. Перед. число для данного мото наверно всё же лучше 2,7. Ещё по описанию рекомендовано лить масло 15W40, но большинство льют 10 - 40. Свеча стоит с внутренним сопротивлением. Когда купил на мото стояли звёзды 15 -38. Это типа на скорость, но мощность двигателя большую скорость не позволяет развить. У меня стоят звёзды 16 - 42 и уже с этими звёздами был расход нормальный ок. 3 л. Так что звёзды тут наверно не причём а вот пробуксовка сцепления может сказаться на расходе топлива. На сцепе я сменил все диски, но ручка сцепления нажимается мягковато. Это говорит что пружины возможно ослабли. Сравнивал силу нажатия этой ручки на новых мото - там ручка нажимается гораздо тяжелее. Когда менял диски один стальной поставил вниз. От этого сцепление начало схватывать раньше, но может и этого недостаточно... https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA
  8. на 1- 3 это когда рядом куда то доехать, а на 10 - 20 км езжу и на 4 - 5. Переключаю скорости на 3 - 4 тыс. т к звёзды стоят 16 - 42 ( перед. число 2,6 ). Т к поршневая на обкатке высокие обороты не делаю до 5 тыс.Больше 60 не езжу. Воздухан - цилиндр поролона прямо на карбе стоит. Раньше стоял заводской, но был расход нормальный 3 л уже с новым воздуханом и тем же набором жиклёров в карбе что и сейчас. Игла в среднем положении,, ГТЖ 0,95, холостой ход держит нормально
  9. Обычный городской цикл
  10. Да хрен его знает зачем - научную работу хочу провести как изменяется компрессия после обкатки новой поршневой ? Степень сжатия то известна 9 к 1. Расход был со старой поршневой ок. 3 л. Потом карб новый PZ 30 поставил стал 5 л. Поставил ГТЖ ( 105) от старого на новый карб расход стал опять ок. 3 л. Поставил новую поршневую, по карбу всё то же самое, ездил мало, недавно замерил 7 л. Но это же ускоренным способом определил на 4 - 5 ск. почти не ездил
  11. Так на некоторые фирменные мото с воздушным охлаждением и рекомендовано масло 10 - 50 или 15 - 50. На горячую будет компрессия естественно поменьше т к масло будет значительно жиже. А у нас сейчас температура 25 как и летом. Сейчас самое недорогое масло Лавр 10 - 50 стоит 700 р - накладно. Акросс я покупал то за 250 р
  12. Сейчас на компрессометре ( прижимном ) уплотнил получше наконечник на холодную показал 10,5. На горячую возможно будет поменьше отсюда вывод - масло наверно надо заливать погуще, например 10W50. Сейчас залито 10 - 40 Акросс Премиум
  13. Раньше заправлялся на Шелл, бензин у них был прозрачный. Сейчас Шелл ушёл - на всех заправках бензин желтоватый. Считаю это не очень хорошо
  14. нагар тонкий слой нормально стирается бензином. Пробег с новой поршневой км. 200 наверно....Тут ещё может и бензин на заправках очень " хороший ", иногда в нём даже ржавчина есть. Масло не жрёт
  15. Мерил на горячую с закрытым дросселем. Чёт мне кажется масло лить туда это лишнее. Поршневая новая ещё на обкатке. Клапана притёртые, проверено - герметичные. Однако, недавно снимал голову. Чёрный нагар счистил с поршня и с камеры. Но прокладку не заменил только посильнее закрутил 4 гайки. Я раньше заливал самую недорогую минералку 15 - 40. Может это как то сказалось ? Масло может снизу проникало в не притёртые поршень - кольца и там как то осело - закокцевалось ? А так вообще мот прёт как танк - уверенно разгоняется на 2 - 4 ск. А я вообще хотел провести научную работу - сколько компрессия в начале и в конце обкатки
×
×
  • Создать...