Перейти к содержанию

PantherkA

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

330 просмотров профиля

Достижения PantherkA

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Также скидывал переднее колесо чтоб поправить натяжение спиц а разболтались они конкретно за чуть более 3000 км ( мот я купил б/у недавно) подшипники ступичные вхлам. видимо от воды. А мот к слову асфальтовый и воды то толком не видел буду менять. советую всем обратить внимание .
  2. Залезли вчера регулировать клапана. Надоело громыхание и цокот. интересное скажу вам дело обнаружилось: для снятия клапанной крышки такое ощущение надо откручивать несколько болтов крепящих мотор к раме и слегка опустив двигатель уже эту самую клапанку скидывать. иначе мешает один из верхних усилителей на раме. как вариант его подпиливать где то на 5..10 мм. двиг 166fmm нижневальный. это у меня одного такая хрень Интересно? Мы обошлись проще - впуск был в норме а к выпуску удалось подлезть не скидывая клапанку совсем а отодвинув ее. снимали бак, седло и пластик.
  3. Мне «чуть пониже» тоже нравится и я понимаю его плюсы и минусы. основной плюс это центр тяжести мото. Чем он ниже тем проще ездить в сложных условиях, проходимость дело второе для мото. Но выбор бюджетной резины для задка на 17’’ вообще никакой(!) для передка 19’’ ещё приемлемо.
  4. Читайте мои сообщения выше: думаю было продано мало единиц именно пантеры 250. А клонов полно. На сайтах типа юлы или авито все поймёте по фото. единственное мое замечание к этому мото « не надо брать « касается колёс нестандартного для эндуро размера 17 и 19 дюймов и все. все остальные «похожие» мото начиная с ирбиса ттр и кончая более редкими чем пантера 250 моделями типа дакара 250 если не путаю такое же унылое китайское говно за весьма разумную плату особенно если берёте б/у. успехов!
  5. Немного проехали но хочется обобщить опыт холодного старта. Для тех у кого мот плохо заводится . Мот стоял в ракушке всю зиму. Аккум так и зимовал не снятый с мото. Температура запуска от 0 до минус 15. алгоритм простой : Закрываемвоздушную заслонку на карбе, пинаем кик -стартер до получения вспышек в цилиндре. хотя бывало и вспышек нету. крутим стартером до вспышек и газуем если таковые есть. далее по мере прогрева ставим среднее положение воздушной заслонки , потом открываем полностью. Для чего я пинаю ножку есть же стартер? да у меня масло камазовское залито и на морозе оно густое блин. А стартер у нас чахлый и Аккум всего 7 а/ч.
  6. На данный момент я вижу парочку серьезных или не сильно отличий ирбиса 250 ттр от рейсера пантеры 250 . поправьте если что то упустил: колеса! о да ! На ирбисе классика- 21» спереди 18 сзади. Это большой выбор покрышек дорожных и внедорожных. у Пантерки размерчик нестандартный: 19» спереди 17 « сзади это сужает поле выбора но эти покрышки есть просто меньше вариантов. ну и по моему мнению такая размерность резины немного понижает центр тяжести мотоцикла за счёт меньшего диаметра колёс. В контексте того что Пантерка не жесткий эндуро где нужен максимальный клиренс и диаметр колёс я думаю это небольшой плюс относительно ирбиса ттр250 с его более проходимыми и универсальными колёсами . и второй момент в отличие ирбиса от пантерки: натяжитель цепи спереди маятника. О да это нужная вещь у меня на кроссовом чезете стояло что то подобное. ну и никто не мешает сделать по Подобию ирбиса на пантеровский маятник что то подобное.
  7. Продолжим повествование: парочку ирбисов видел и щупал живьем. хр 250 и ттр 250 хр - ка мне понравилась но он тяжелее ттрки которая и так « жирная китаянка в номинации 250сс» простите меня девушки ) а с учётом скромного бюджета и повышенной жирности хр-ка выпала из поля поисков . хотя это более интересный мот по сравнению с ттр-кой. а потом я начал рассматривать в поиске б/у аналоги ирбиса ттр250 . И в результате купил Racer а не Ирбис. купил честно скажу по одной причине: racer в аналогичном или лучшем состоянии был банально дешевле.
  8. Всем привет! Судя по откликам в этой ветке форума 250я пантерка не разошлась тысячными тиражами , либо очень мало ломалась. В процессе покупки б/у мото проанализировал рынок в приоритете был ирбис ттр 250 как самый распостраненный на вторичном рынке. в итоге купил 250ю пантерку. Просто потому как была дешевле ирбисов . Она же стелс эндуро и может быть ещё пара клонов не известных мне у неё есть)
×
×
  • Создать...