Перейти к содержанию

Билли

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland Raptor, Восход 3М
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Билли

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

21

Репутация

  1. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    ОК, спасибо! Мне раньше такой почему-то не попадался. Как он на дороге? По моему, он чуть длинее родного. На неровностях крыло до колеса не достаёт?
  2. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    Значит ситуация с запчастями меняется. Это не может не радовать. Не можете сообщить название производителя или может номер? Или хоть что-то, на всякий случай, чтобы знать..
  3. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    Вот ссылка на канал. На самом деле много запчастей от других мотов подходит. Критичны диски, бак и вторичный вал КПП, но и это конечно не мало. Возможно, через год-другой будут в разбор первые купленные мотоциклы продавать (после неудачных покатушек)
  4. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    Добрый день! Таких амортизаторов не существует.. По крайней мере, два года назад их просто не было. Когда умер родной, я не смог найти такой же по длине и по крепёжным местам. Искал и в Интернете и на моторынке, на Алиэкспресс - нет таких. По ходу, ограниченная партия именно на эти моты. В итоге, поставил от ИРБИС TTR 250. Но не всё так просто.. Он короче, пришлось заказывать у токаря специальную проставку и ухо одного крепления было шире, пришлось подрезать. Может сейчас ситуация изменилась. Если будет интересно, могу скинуть ссылку в Ютубе, где я вокруг этого амортизатора с бубном танцую
  5. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    Двигатель 165 FMM (хотя на картере выбито 167 FMM). С радиатором, без балансирного вала. Привод ГРМ цепной. А у тебя и книжка есть? Первый раз про книжку слышу. Где достал?
  6. Друзья, всем салют! Никто случайно не знает минимально допустимую толщину фрикционного диска сцепления? Подумал, раз уж я движок разобрал, поменяю заодно и диски сцепления. Померил толщину фрикционного диска - 3.3 мм. В магазинах предлагают диски толщиной где 3 мм, где 3.2 мм. Получается у меня при пробеге 12000 км, диски толще чем новые..
  7. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    впуск - 0,05 мм, выпуск - 0,08 мм
  8. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    Не так жёстко, но нечто подобное было и у меня, только не после ночи, а после месяца простоя, пока я вышеприведённый алгоритм не подобрал. Может поплавкая камера пустая? На двухтактниках есть такая пимпа, которая позволяет принудительно накачать бензин в поплавковую камеру, здесь же такой фишки нет. И знаешь, что ещё.. Я тут полностью разобрал движок, стал проливать клапана керосином и заметил, что впускной клапан немного потеет. Вот думаю, может после долгого простоя бензин просто уходил из поплавковой камеры.. Сейчас притёр оба клапана (выпускной вообще не держал). Весной посмотрю как будет. Но у меня неплотность прилегания клапанов возможно, была связана с обрывом цепи ГРМ и небольшой встречи клапанов с поршнем. Некритично, но клапана поменять всё же пришлось. Надеюсь, у тебя в этом плане всё нормуль
  9. Билли

    SkyTeam V-raptor 250

    А в чём собственно, проблема? Не заводится с первого-второго раза? У меня тоже первый запуск был проблемный, пока я алгоритм не подобрал. Вытаскиваю заслонку, чуть газа и на такой смеси завожу. Буквально 15-20 сек работы, перевожу заслонку во второе положение и поддерживая газом, секунд 20-30 даю поработать. Потом газ убираю и он стоит тарахтит на холостых хоть час. Главное, потом не забыть заслонку задвинуть, как я один раз сделал и уехал:). Потом в течении всего дня без проблем с полтычка запускается. А так тоже, сначала голову себе забивал - карб снимал, уровень мерял, продувал/прочищал - пофиг ему.
  10. Что-то наваривать в таком месте мне кажется крайне ненадёжным, очень большие нагрузки. Да и биение появится, сваркой при всём старании не получится идеально равномерно металл по окружности наварить, плюс труба в качестве элемента передающего нагрузки не годится.
  11. Думал об этом. Звезду по шлицам можно сместить примерно на 4-5 мм. Дальше проточка под стопорную планку не позволяет. Итого разбег с родным валом составляет порядка 7-8 мм. Нашёл магазин, где можно новую коробку со 152-м валом купить за 2 900 р. В Брянске, например, за один только первичный вал 2 600 р. просят. Куплю КПП, поменяю шестерни первичного вала и поколдую над 152-м. Если ничего толкового не выйдет, буду колхозить родной
  12. В общем, ситуация на данный момент такая.. Соглашусь с тов. Бендером, что таких новых валов в природе не существует. Был в гараже всё замерил и пришёл к выводу, что моторы которые ставились на наши моты имели более удлинённый вторичный вал, для того, чтобы цепь не тёрлась о широкое заднее колесо. Существует вал длиной 152 мм, я прикинул - цепь проходит буквально в паре миллиметрах от буртика задней покрышки. Не знаю, сильно ли цепь гуляет влево-вправо при движении, но дело ещё и в том, что тогда ведущая звезды уходит из одной плоскости с ведомой. Я проверил с родным валом, как ни странно, ведущая-ведомая звезда в одной плоскости практически идеально. Китайцы жмоты и то, что они не пожалели целый сантиметр металла о многом говорит.. Цепь конечно, имеет некоторый ход влево-вправо и отклонение в плоскости вроде не большое, но не знаю, как это будет влиять на ведущую звезду, цепь и опять же, на вал и шлицы. В общем, как-то так.. Предложили вал длиной 165 мм от какого-то мотора, с виду такой же, но размеры под шестерни отличаются. Токарь отказался делать такой вал, представительство Мотолэнд Россия послали на фиг, сказав, что на заказ запчасти не поставляют, а только, что есть в наличии на складе. Даже не знаю, что делать. Сейчас пока займусь притиркой клапанов, поменяю подшипники в двигателе, может быть шестерни первичного вала заменю (на некоторых небольшая выработка появилась). К тому времени, если б/у вал не найду, наверное буду из другой звезды делать шайбу и приваривать её с опережением к ведущей звезде. Да, уж..
  13. С них и начал..Два раза был. Бесполезно
  14. Вчера такая же идея пришла мне в голову, когда Бендер посоветовал звезду от Альфы приколхозить. Думаю, без токаря обойдусь, подберу звезду, чтобы плотно на изношенную часть садилась, может дремелем немного подточу, срежу болгарином зубья и приварю к родной звезде, а чтобы звезду не повело и не отпустило при сварке, варить буду в воде и медленно. Но это самый крайний вариант, если из Брянска не подберут вал/коробку или б/у не найду
  15. Сейчас разговаривал с продавцом, походу он и владелец магаза. Оставил впечатление грамотного и разбирающегося чела, всё дотошно выспрашивал. В общем, договорились, что для полного понимания ему нужна длина обоих валов, плюс количество шестерен на валах, плюс фото картера двигателя. Возможно подойдёт с длиной вала 166 мм, может быть больше вылет контрящих шлицов (под прижимную пластину которые). Мот у меня в деревне, на выходные поеду, буду всё замерять и фотографировать. Прямо эпическое приключение какое-то..
×
×
  • Создать...