На 166 моторе (эндуро минск х-250) больше всего грелся на трассе, доходило до 180-190, дальше сбрасывал скорость до 70-80, в городе рабочая 150-160. Для измерения ставил термопару в отверстие на голове почти на границе с цилиндром и заливал герметиком. На руле монитор. Можно было еще перегреть в жару в песке или грязи на низкой скорости, уже передачи начинают подклинивать. На воздушке минск гусь 400 (копия хондовского мотора ХR-400) с масляным охлаждением в раме больше 150 практически нагреть невозможно. Температуру масла никогда не мерял. Но на х-250 через 1000 км замена, масло черное и очень жидкое сливалось. На гусе масло через 3000 км весьма неплохое еще на вид. Измерял аналогичной термопарой с похожей установкой.