pam
Пользователи-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Motoland WRX250KT
-
Имя
Петр
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения pam
Новичок (1/14)
7
Репутация
-
А перебирал кто маятник? Какие подшипники купить на замену, что то еще кроме них там нужно поменять? Не хочу разобрать мот, в потом ехать в магазин и обнаружить что там нужных деталей нет, заказывать и ждать (поменял подшипники в колесах - ощущение что пара-тройка лошадиных сил прибавилась и расход уменьшился
-
Поищи на ютубе ролики, кажется осенние, по wrx250. Там у парня это же крепление ломалось, он кажется точил новое где то, думаю в твоей ситуации лучше ему написать. Но вот точно помню, он там в видосике говорил что и без этого крепления норм )
-
о, а он там вообще есть? а как датчик в баке выглядит?
-
А кто то менял уже задние колодки? Не смог открутить болт, который держит суппорт, гайка там еще оказалось пластилиновая... теперь ее уже ничем не открутить Хочу теперь попробовать план Б - поменять не снимая суппорт - снять заднее колесо. Прокатит, как думаете? Сам спросил - сам ответил: Колесо можно тоже не снимать. С помощью шестигранника, молотка, отвертки и 2 пива сделал так: Шестигранником сразу выкрутил винты, которые держат колодку, они с внутренней стороны суппорта у колеса (это для таких же ничего не понимающих в мотоциклах как я) Дальше руками и отверткой вытащил колодки - они ни на чем кроме этих двух болтов больше не держатся. Отверткой разжал цилиндры которые вдавливают колодку чтобы вставить новую Дальше вот интересно - одна колодка у суппортов вставала легко, а с другой стороны никак - ей не было места. Открыв второе пиво с помощью молотка решил выровнить зазоры для колодок по обоим сторонам от тормозного диска почле чего колодки туда встали идеально. (возможно в кривости и была проблема в неравномерном износе колодок - может быть после падения где то что то погнулось) Дальше собирал в обратном порядке, немного сложно было попасть болтом по все ушки килодок и крепления сразу, но с помощью фонарика минут за 10-15 справился. Протестил пока на участке 100 метров, задние тормоза наконец то стали как надо работать
-
2 месяца не подходил к моту- вчера хотел завести- аккумулятор разряжен полностью. Утечка тока все же есть.. никто не искал куда и что с этим делать? не то чтобы это было критично, но если можно как-то легко починить было бы неплохо. + еще вопрос по колодкам - менял кто уже? Какие нужны то как узнать? Снимать и ехать с ними в магазин не хочется
-
Если показывает 13,8 значит все ок, видимо пофиксили на новых мотоциклах эту проблему уже с завода. Скорость настраивается через прибрку как написано пару страниц назад, у меня теперь за пробег 50км отличается от телефонного жпс на 200 метров, скорость совпадает полностью. Трется брызговик когда сжимается задняя подвеска, вроде как ничего не сделать, ждать пока он перетрется ) Я вот с мота неудачно упал и сезон похоже закончил, надеюсь следующий будет получше ?