Перейти к содержанию

tol4ev

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Авантис Эндуро 250 QX
  • Имя
    Артём

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения tol4ev

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Решение проблемы со смещением цепи в сторону колеса и касанием протектора в замене стоковой шайбы крепления слайдера на эксцентриковую:
  2. Походу у нас разные подножки. У меня алюминиевые, вес каждой грамм 150, не больше. И ничего не набивается)
  3. Да зря вы их все снимаете, эти подножки пассажирские! Они отлично держат ногу в мотоботе, когда едешь в стойке. Мотоботы, по крайней мере, пластиковые (а такие у большинства эндуристов) очень сильно ограничивают чувствительность ноги. Когда необходимо занять ногой правильное положение для полноценной опоры веса тела, тупо приподнимаешь ногу от шипов своей подножки и до упора задней частью икроножной мышцы двигаешь ногу назад, после чего уверенно ставишь её на подножку и столь же уверенно (а значит, быстро) встаешь и проезжаешь препятствие.
  4. Вот это точный комментарий. Мой вес 120, вез пассажира 55 кг недалеко, 200м по гаражам. Этот мотоцикл совсем не для двоих. Он совсем для одного. Ощущения примерно такой же степени приятности, как идти пешком с ребенком 10 лет на плечах. Вроде можно, вроде нетяжело, но на поворотах заносит, сильно не разгонишься, да и в целом быстро устанешь. Утомительно и неприятно после первого километра. И длина сиденья ваще ни при чем. Как и ширина плеч в случае с моим примером.
  5. У Брауна зато легко спрашивать, а он уже сам всё посмотрит) насчёт fa не знаю, может и по другому. У меня qx.
  6. Это эндуро 250 воздушка. На Про цепь 118звеньев.
  7. Ведомая в стоке 46. Я взял 47, т.к. не было в наличии 46. Ведущая 13. Цепь 116 звеньев. Все 3 позиции брал у Брауна.
  8. Дык бортиком даже привыкать не надо - оно само так получается с этой лапкой. Только профикам наверно мотобот не жалко, у них это расходник, как масло поменять. А у меня за 300км нитка разлохмачиваться начала, которой кант прошит. Если продолжать в том же духе, порвётся, а на 3 сезон мотоботы менять чот жаба душит.
  9. Я немного приподнял лапку. Остальное вопрос сноровки. Но переключать всё равно не удобно, надо ставить другую лапку с бОЛьшим боковым выносом.
  10. у всех такая проблема есть. ножка задирается вверх слегка, на 1-1,5 см примерно. смотришь, чтобы при включении скорости вверх 1-2мм не доходила до корпуса. это позволяет ноге в мотоботе входить, хоть и с трудом. у меня часть переключений все равно кантом приходится, когда в спешке. а так ближе к баку смещаешься, ногу суёшь и вперед. или радикально - ставить лапку от гр7 или авантисов выпуска после августа 2019 - там уже исправили.
  11. Не сильно дороже, но хотя бы за прочность можно не переживать.
  12. Если уж зажмёт, то да, выправить палками будет непросто. Однако за мои 20+ падений, из них несколько средней силы, не погнулись вообще. И жесткость для пластилиновых китайских рулей дополнительная очень в тему. И безопасность кистей при несильных падениях набок на неровности рельефа выше. Не, я против просто лопухов.
  13. Ссылки на товар добавил к описанию видео.
  14. Да, подойдёт. Но надо брать с другими кронштейнами однозначно. Эти говорят говно. Снял видос, какая у меня стоит https://youtu.be/1aqEDkMoc_Y
×
×
  • Создать...