Сегодня состоялся первый запуск мотора после зимней спячки. Нелегко он дался. Даже какие-то прострелы были слышны.
Перешил силушку. Не сам конечно, отдавал в руки мастера. Молод больно мастер то, но результатом я остался доволен.
Своими неопытными рученками заменил звёзды, поставил цепь. Столько нового узнаю, всюду свои тонкости. Хотел посмотреть реле под сидушкой. Почему-то я был уверен, что это реле поворотников. Не нравится мне частное моргание диодных ламп. Снял релюшку, а там все зелёное. Все контакты в плесени что ли. Ужос... Открыл крышку реле - рассыпалось ржавое сопротивление, катушка зелёная... Ппц. Приобрел ВАЗовское 4-пиновое реле. Изучал, что такое контакт 30, 85, 86, 87))) В итоге сегодня я его заменил. Работает всё, но это не от поворотников реле. Может пусковое или ближнего света. Не понял до конца сам.
Осталось дело за малым. Поменять масло, фильтр масляный (воздушный подготовил) и смазать цепь. Не хочется прям масло менять, точнее фильтр. Опять с бочины все потечёт на выхлопушку. Надо чем-то прикрыть, но там расстояние впритык... В общем, война план покажет.
Пока по технике все... Как было приятно услышать пердёж Кавы