-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Den_KZ
Новичок (1/14)
17
Репутация
-
В интернете есть пара вариантов с куллерами от компов и с алиэкспрес с датчиками температуры - люди ставили, в моем личном опыте - ниразу не возникало проблем с перегревом, катал в +37. Карб с ускорителем на пантере 300 тебе мало что даст, для нашей модели это не актуально. Наш карб при норм настройках вполне со всем справляется. проверь уровень поплавковой камере, можно попробовать поиграть жиклерами если ничего не помогает. Я после переделки глушителя карб настраивал минимально - у нас особо не поиграешь с ним настройками. чуть подкрутил качество и ХХ.
-
Den_KZ изменил фотографию своего профиля
-
Я бы больших надежд не питал сразу - Рейсер это или чтото другое - относись как китаю. И тогда надежды не будут разбиваться о суровую реальность. Цепь на замену, все протяни смажь, - основные болячки уже описаны и протерты на форуме Я заказываю в магазине вконтакте - цены норм, доставка норм. https://vk.com/barnaulbox1
-
Ктото катает по дорогам, тому аврийка нужнее - тем кто катает бездорожье, лайт эндуро - при падениях лучше иметь под рукой такую кнопку выкл, т.к. пока дотянешься до ключа пока повернешь... заказал пульт с али с такой кнопкой - буду мудрить также хочу вывести все органы управления на пантере на левую сторону, т.к. на правой стороне при установке короткоходной ручки газа - места мало. На таком пульте еще есть рычажок подсоса воздуха - вот бы его как то приделать к нашему коромыслу. https://aliexpress.ru/item/4000176414010.html?cv=815660&af=701906&utm_campaign=701906&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Ftrade.aliexpress.ru%2ForderList.htm%3Ftsp%3D1592796199035&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=38f92a02c1fe4084a7ee137e787e08ff-1592796226214-01536-mr6wR6CC&dp=d8d8ba751be036cdeb57de5b23b04864&terminal_id=ab6f52ec253e4a769fd0fd473ea7a0a9&utm_source=admitad&utm_content=815660&aff_request_id=38f92a02c1fe4084a7ee137e787e08ff-1592796226214-01536-mr6wR6CC
-
В поездке для заручивания свечи справились ключом на 19. Сейчас заказал на али свечной ключ - жду как придет, посмотрим. Такая же проблема - слизало стоковый свечной ключ https://aliexpress.ru/item/4000450420870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edHE05sK&_ga=2.3037878.707291014.1592626002-839768441.1578900815
-
Однозначно да. Вообще зазоры надо выставлять сразу после покупки сборки , и потом еще раз проверять выставлять.
-
Если боишься ошибиться - берешь снимаешь свою звезду - делов на 2 минуты, идешь в магазин и говоришь - мне такую же , только 14 зубов, грамм 200 отвести
-
https://youtu.be/vAsf9y7vMl4 Вкратце по видео - удалил весь хлам и кучу металла, что китайцы напихали в глушитель, поставили трубу из перфорированного листа, все обложил плотно стекловатой, заварили. Кому громкий звук - можно поставить на выходе свисток, меня громкость и басовитость устраивает. В целом переделкой доволен, до этого 8300 макс обороты были, сейчас 9500 -10 000 подхватывать стал лучше
-
Добрались до высоты 3350 м, на стоковых настройках карба. На второй уже задыхался если скорости нет, но на первой тащил норм. Всем привет с Алматы
-
Мот! Подскажи, а что имеется в виду - дорабатывай двигатель? Расстачивать впуск выпуск? и что еще можно доработать? У себя раздушил глушак - стало лучше, в том числе на верхах. Ребята - еще вопрос, кто сталкивался с проблемой сцепления - уже на второй пантере встречаю такое - при выработке дисков, трос сцепления начинает тянуть сильнее (перетягивает), при этом настройка винтам внизу на крышке картера - уже и так в самый притык, и получается парадокс - трос перетянут, сцепа сжигается еще сильнее, сильнее тянет трос, который не ослабить. я так свою сцепу сжег в горах, поздно увидел в покатушке, поменял диски фрикционные - благо они у нас в Алматы стоят недорого - около 900 рублей отдал за 6 дисков. Вчера в горах у приятеля на пантере стало такое происходить, трос перетянут - ослаблять болтами уже не куда, при езде запах паленной сцепы - благо добрались домой нормально. как это лечить?
-
А как их измеришь? эти лошади? - по ощущениям подхват стал лучше. Раньше выше 8000 не крутилось - сейчас до 10 000 раскручивается.
-
И герметичность патрубков проверь
-
Карб, чистить Клапана зазоры ставил? С кикак бывает изза этого не заводится
-
В субботу озадачился доработкой глушителя, уж больно мне не нравился звук и чтото дребезжало внутри. Посмотрев кучу видео, решил сделать Кому интересно краткое видео
-
Мотор высокотемпературный у нас, зазоры есть смысл увеличить. На форуме много где было и в этой ветке тоже. Многие опытным путем пришли к этому. Впуск 0.08 Выпуск 0.09-0.1 Главное эти зазоры все таки проверить и выставить, т.к. у большинства и у меня в частности впускной был пережат