Покатался осень,вроде все нормально но после прогрева звенит .
Похоже всетаки угробил прежний хозяин верхнюю головку шатуна,старый палец поршневой в месте контакта с шатуном изношен так что пальцем чувствуется.он же не об воздух стерся.
Вопрос ? Менять коленвал целиком(колено 6.5 денег примерно,делать сам буду) или поменять шатун с нижним сепаратором(еще не приценивался)
Да приборку уже разобрал,нехватает злементов на плате.
Пошол другим путем купил готовый экранчик с фишкой,попробовал даже работает,осталось удлинить проложить и врезать куданибуть в районе приборки.
Вопрос петровичу ,откуда тогда звон ,клапан недозакрывается постоянно в натяг зазоров нет ?
У себя заметил,разобрал поршневую поменял поршень притер клапана выставил 0.05 0.07 через 100 километров опять разобрал впуск в идеале ,выпуск кромка прилегания клапана черная значит секло?
Поменял поршневую в сборе,мотор заработал как надо но не скажу что "шепчет".после 6т.об.как то неочень ,может нижневальные все такие шумные.после дио 35 ...
Поршень новый без колец падает свободно,компресия 12 ,с полным газом.
Палец в шатун входит довольно свободно ,вертикального люфта нет.но старый палец в месте контакта был сильно изношен .
Вопрос клапана CG от CB отличаются по длинне ?
Поставил новый поршень с кольцами и палец,цилиндра в наличии на этот мотор не оказалось.дымить перестал но звенит что то на всю округу слышно.
Зазор в старых кольцах 7 мм.что с ним делали сложно представить на спидометре 1700 км.внешне мот живой.