-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Alfa zs50f, irbis xr250
-
Имя
Сергей
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/c/ДальнийСвет
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Usto76rus
-
Много всего почитал, кто то и в сетке- фильтре не видит никакого толку. А она спасает систему очень часто. Даже при бережном использовании на этих моторах ломает шестерни электростартера, и обгонную муфту, куски которой падают в картер, и разбивают масляный насос. Возвращаясь к теме установки маслорадиатора вместо крышки маслофильтра слева- Помимо завоздушивания трубки маслозаборника, и голодания мотора на первых минутах работы, есть еще эфект вспенивания масла. А так же нюанс с принципом работы роторного маслонасоса именно в этом моторе. Насос имеет довольно большие зазоры, и для нормальной работы он должен быть утоплен в масло, как это исполнено с завода. При подключении трубки радиатора к заборнику насоса, при простое из трубки через насос уходит масло. При отсутствии масла в зазорах насоса, воздушную пробку прожевывать он будет очень долго, при том, что вязкое масло нужно поднять до высоты радиатора, даже при условии что радиатор заполен. По сему, подытожу. Я изучал вопрос целесообразности установки маслоохладителя на верхневальный 165fmm, изучил. Результатом поделился, если вдруг кто тоже захочет что то подобное. Не стоит, дорого, опасно, не зачем, +лишние точки отказа, + велика вероятность прикончить мотор, но не сразу. Опыт дальняка в 4т км на китайце в рамках пробега Таёжное Раздолье 2023, показал что китай воздушки имеют хронический перегрев, с которым в принципе справляются, кроме сцепления. Но с этим можно мирится. (проблемы рывков и треска в конце "серой зоны"). Главное что причины ясны, это конструктивная особенность раздутого до 230кубов маленького воздушника с слабым сцеплением, и установка этого всего на тяжеленные стальные рамы, которые весят как Африка. В нашем же случае установка ко всему этому злющих колёс, большой походный груз за спиной, а так же крейсер 85-95 реальных кмч. на высоких оборотах по асфальту. Просто срывает сцепление рывками, дохленькое оно. От выбора вязкости масла не зависит, только от температуры.
-
Много где стоит. Но по разному подключен. В заводских исполнениях чуть более грамотно - после насоса. Но в кустарных условиях такое делать 1. дорого 2. не получится рассчитать давление и сделать все как на заводе(в заводском исполнении другие крышки картера, другая система маслоканалов, и все направления подачи масла регулируются латунными жиклерами с определенным калибром, либо сверлениями, которые рассчитывались предварительно конструкторами. ) 3. еще не придумал, но и предыдущих пунктов достаточно. Поэтому не стоит мешать работать мотору, где нет изначально таких систем. Вчера перечитал весь форум, где упоминается что либо про это, аж с 2013 года. Мало кто понимает что и с какой целью делают, а те кто делают - сильно рискуют своими моторами, которые в наше время стоят как вазовский НОВЫЙ двигатель. 50-60 тыс. И все это ради сомнительного положительного результата.
-
Поднимая тему вновь. Не стоит советовать снимать трубки, не зная как работает система на конкретном мопеде. Есть вариации подключения радиатора как до насоса, так и после . При снятии трубок, если речь идет о тюнинг- подключении маслорадиатора к мотору с левой стороны, ничего не произойдет, кроме скорой кончины мотора. Ни в коем случае так не делать, попадете на деньги. Маслослорадиатор там работает на разряжении, масляный насос тянет через радиатор из картера масло. При отключении трубки тянуть будет нечего, и нечем. ПС. это если кто то столкнётся с поиском ЗА и против установки данных девайсов. На время моего сообщения комплект обойдется в 5.5 ТР. + вентилятор 1.5тр. +реле, термостат и предохранитель 500р. Считаю конструкцию не совсем продуманной, из за отсутствия обратного клапана. при каждом холодном пуске насосу нужно будет заполнить трубки, перед тем как масло начнет подаваться в коленвал, головку, и тд. Чревато систематическим износом, от холодного сухого пуска. Да я знаю что есть мотоциклы, с завода с таким тюнингом, однако стоит еще разобратся, возможно там есть редукционный клапан
-
жаль заглохла тема) Интересный сериал был. Есть какое продолжение?
-
Земляк, хоть тема и старая, распиновка на всех китайцах кубатурных одинаковая, но на альфах дельтах чаще 6 пинов в одной фишке. Либо 4/2 (округлый или прямой штекер) либо 6 в одной фишке. И никак не зависит от того факта, DC это или AC. На DС можно не использовать провод глушилки, так как питание на него предполагается после замка зажигания и им же глушится. Провод массы может дублироваться, а может и нет(на 4/2 их 2 штуки.) Визуально среди новых не определить DC или АС(если только компаунд не прозрачный), если нет маркировки, или уверенности продавца в этом. Сейчас и те и те есть в продаже везде. Определить тоже легко какой нужен. Дстаточно на количество проводов с генератора взглянуть. Схем и тех и тех видов великое множество, от десятка компонентов в одном корпусе, до реализованных фиксированных и изменяемых углов опережения зажигания подстроечным резистором. На деле же только стробоскопом можно ощутить. И внешне они все в одинаковом корпусе.
-
Спасибо. Все именно так, Как раз то что мне нужно. Да, слышал что 14 влезает, крышки и так нет) Будет протез 3д печатный, открытого типа. Перднюю на 13 оставлю. заднюю потом на 36 сменю. На грунты то реально с таким передаточным?) Однозначно мопед не для гонок школьных, а разумной езды с упором на дальняки, и возможность съехать с асфальта (резина злая). Вот и мне кажется что мощи для 36 звезды хватит за глаза, и запас еще будет. Ваш ответ это подтверждает. Раз люди даже с соотношением 2.5 ездят на этом моторе, исходя из коментария выше
-
Да я прекрасно понимаю, на зуб не могу, там места нет уже 520 цепь стоит от предхоза. Все же решаю нецелесообразным переходить обратно на 428. Так как хорошая 428 стоит денег. А в дешевой 520 хотя бы "мяса" побольше) Буду с ведомой экспериментировать. есть варианты помимо 41зубов на 38, и 36. естественно после первичной обкатки. Не дурак вроде) В городе вообще не люблю на двух колесах и смысла там что то выигрывать не вижу, и сейчас нормально едет в потоке, только передач много, запариваешься щелкать, а потом обратно сбрасывать, моя стихия - трассы по межгороду, и просёлочные.
-
Возможно не привык еще, какие по вашему мнению обороты тут считаются приемлемыми.?) после обкатки естественно. Мотоцикл у меня впервые, пересаживаясь с мопеда 100 кубиков, я полагал, что выйграю хотя бы 10 -15 кмч. А пока выходит что это чудо едет чуть медленее, и ли так же, при тех же оборотах, только передач на одну больше, вес который мне не поднять, в отличии от мопеда, и расход как бы не вдвое больше. Я в мире чекушек первый день считайте, всю зиму собирал этого зверька. Слышал что мопедисты переживают что их обгоняют фуры. Однако от водителей "мотоциклов" не встречал такого. Так что да, просто ожидания с действительностью не совпали чуть. Ну и крутить пока боюсь, пробег то 40км всего. Езжу нежно, как на машине с вариатором. Думаю звездочки поправят ситтуацию, так как люди вон, и на 2.5 соотношении ездят. Дури дофига в запасе, и на треть наверное газульку не крутил. Просто упираюсь в обороты, прощелкивая до 5й передачи еще до 50 кмч.
-
Прокатился) Максималка по GPS на комфортных 5.5-6 тыс оборотах(пока обкатка) и пятой передаче составила 65кмч. Не густо Хотелось бы к 85-95, чтобы 90 ехать и еще запасик был. Понятия не имею как всякие блоггеры на этих моторах едут 119 если там уже дальше красная зона, да и не каждый коммутатор даст так крутить) передаточное сейчас 3.2 , буду искать 36 звезду заднюю чтобы что то ближе к 2.7 сообразить. В перед больше 13 зубов 520 не влезет
-
В том то и дело, что мопед был вырван из рук, судя по всему сначала прямых, а потом несколько пар кривых, ибо присутствуют как и общие очень хорошие модификации, красиво исполненные, так и вот такие непонятные решения, и отметины на картере, о которых только стоит догадываться. И никто не знает, насколько оно там хорошо работало.вот как оказалось еще на 428 венец задний вообще есть с выступом. Однако даже наличие лазерного уровня не дает возможности понять, насколько там все на месте. Если и есть смещения, то они как правило на какие то пару мм, которые просто так взглядом не заметить. К тому что неизвестно как оно работало. Под установленную звездочку ничем кроме как гибкого щупа из картона, или пластика не подлезть. Но очевидно что на 13 звездочке под 520 цепь зазор очень мал. Я же просто перебрал весь мопед, откапиталил двигатель, а цепь 520 вроде как без износа вернул на место, заменив только лишь ведущую звезду на аналог. Мотоцикл не ездил подомной еще.