Перейти к содержанию

Pavel59

Пользователи
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Enduro 300
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Сноуборд, Велосипед, а теперь и Мото

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pavel59

Новичок

Новичок (1/14)

20

Репутация

  1. Видел анонс дорожной версии, но совсем не то. Можно из Украины притащить, наверное. Там они недорого стоят.
  2. Я за 106 купил новый. Кроссовую технику нужно очень скрупулезно подбирать, ибо из них выжимают почти все По ценам знаю, что недешево и долго. Но есть несомненный плюс: эта техника спроектирована и она работает как нужно, при условии ее исправности. А вот китайцы сделаны абы как, и те же подвески на них просто конченые. Я сча про бюджетные модели. Авантисы и прочие за 200+ тр уже вроде получше в плане подвесок. Я в идеале хочу loncin vogue 300 rally, но его только в конце 21 в России продавать будут. И цена будет около 300тр, как мне кажется. Так шо пока перекантуюсь на зетке
  3. За 105 тр. Но я в него вложил около 20к на всякие улучшения, ладно не хватило ума подвеску поменять)))
  4. А какими япами владел?) Я китайца возьму для лесных покатушек, но не рейсера точно:) Кавасаки z750 04 гв. за 220тр купил
  5. Ну все, продал я рейсера своего. Как и прошлого ровно за сутки Счастливо оставаться братцы p.s. купил некрояпонца
  6. Pavel59

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Привет! Спасибо за предложение Щупал в магазине новый, раздумывал, но пока решил отказаться. Взял на сезон каву z750, буду пробовать после китайцев))
  7. Pavel59

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Привет, господа! Есть несколько вопросов по этому мотоциклу, т.к. подыскиваю для себя туристический мотоцикл. 1. Тут двигатель 177? КПП 6ст? 2. Какая крейсерская скорость? И насколько ее можно увеличить адекватно заменой звезд? 3. Каков реальный запас хода? В режиме трассы. 4. Был ли у кого опыт замены заднего колеса с целью уйти от этой ступицы с сайлентблоками? 5. Был ли опыт замены маятника более прочным, а не из профильной трубы? 6. Как работает подвеска? Хватает ли ее при движении на большой скорости по грунтовым дорогам не самого лучшего качества? 7. Есть ли опыт замены перьев и амортизатора на получше? Фастэйс, ККЕ или еще какие либо? 8. Какой максимальный пробег зафиксирован без ремонта двигателя? 9. Есть ли опыт замены колес на алюминиевые? 10. Как в целом сварена рама? Есть ли смысл ее усиливать?
  8. Ну я как думал, либо брать оригинальный оригинал за дорого и не переживать о его качестве. Либо брать китайский китай с отзывами и с ценой до 1к, чтоб не жалеть о выборе)) Пошел по второму пути
  9. Я безсальниковую купил SFR 520H на 120 звеньев. Укоротил до нужных размеров. Цена 850р, не тянется вроде. Брать ДИД за 5к жаба душит))
  10. Под мои нужды не совсем подошел, но выбор бы все равно оставил на нем. Т.к. счас он стоит на 25 тысяч дороже)) На вторичке уйдет за те же деньги, что я купил новым. Единственное, что я в него немного вложил, порядка 20тр)) По весне буду продавать, добавлять и покупать что-то более предназначенное для дорог общего пользования и небольших прохватов по ровным и неочень дорогам. Что не устраивает в мотоцикле: маленький бак вкупе с прожорливым карбом, запас хода чуть больше 120 км; непонятная подвеска, слишком жесткая на мой взгляд; рисовый металл (руль, подножка), который после каждого падения надо выгибать обратно; высокий центр тяжести и немалый вес; узкое седло, куда-то далеко ехать некомфортно; не оборудовано место для пассажира. Из плюсов: цена, стоимость з/ч, наличие ПТС, движок бодро везет и ходит достаточно долго (30 тыс км на пантере из соседней темы проехал уже без ремонтов), субъективно неплохо смотрится внешне, прозрачный бак позволяет следить за уровнем бенза и очень мощное охлаждение масла (даже немного избыточное на мой взгляд)). В целом мотоциклом доволен, неплохо ездит как летом так и зимой. Но зимой лучше на снегоходе или сноубайке))
  11. Такие варианты мне не попадались, выглядят более надежно, чем те что я купил. С вынесенным рулем в стойке ехать стало намного комфортней. Наверное, от того, что зачем-то подножки смещены вперед к рулю.
  12. Руль 22мм алюминиевый TRW, цена доступная, мейд ин Германия)) Вот код, если интересно MCL155B. Но я однажды упал, и кажется его чутка загнуло)) Родной я постоянно выпрямлял после каждого падения, достал меня он, вот и решил поменять. Защита ручек только усугубит загибание руля)) Я вот думаю, что как раз из-за нее его подзагнул.. На некоторых мотоциклах руль через какие-то демпферы установлен, которые позволяют сохранить его при падении))
  13. Вот как это у меня выглядит. Для хард-эндуро не подойдет, но и мотоциклы наши не для этого)
  14. Данные адаптеры только поднимут руль, но не позволят сместить его вперед или назад.
  15. Точно такие же. Я затянул сначала до упора те болты что будут скрыты адаптером, потом выставил наклон руля в нужно положение, освободив болты ближе к баку и уже крутил только их. Держится вроде. Хотя вчера катал, и когда ворочал в снегу мотоцикл, заметил, что руль децл сместился на себя. В гараже подтянул. Полноценного тестдрайва пока не было, да и не предвидится, пока снег не растает. И у нас не шестигранники на родном креплении, а обычные болты под ключ на 10, хорошим ключом можно спокойной подтянуть.
×
×
  • Создать...