Pavel59
Пользователи-
Постов
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Enduro 300
-
Имя
Павел
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пермь
-
Интересы
Сноуборд, Велосипед, а теперь и Мото
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Pavel59
Новичок (1/14)
20
Репутация
-
Видел анонс дорожной версии, но совсем не то. Можно из Украины притащить, наверное. Там они недорого стоят.
-
Я за 106 купил новый. Кроссовую технику нужно очень скрупулезно подбирать, ибо из них выжимают почти все По ценам знаю, что недешево и долго. Но есть несомненный плюс: эта техника спроектирована и она работает как нужно, при условии ее исправности. А вот китайцы сделаны абы как, и те же подвески на них просто конченые. Я сча про бюджетные модели. Авантисы и прочие за 200+ тр уже вроде получше в плане подвесок. Я в идеале хочу loncin vogue 300 rally, но его только в конце 21 в России продавать будут. И цена будет около 300тр, как мне кажется. Так шо пока перекантуюсь на зетке
-
За 105 тр. Но я в него вложил около 20к на всякие улучшения, ладно не хватило ума подвеску поменять)))
-
А какими япами владел?) Я китайца возьму для лесных покатушек, но не рейсера точно:) Кавасаки z750 04 гв. за 220тр купил
-
Ну все, продал я рейсера своего. Как и прошлого ровно за сутки Счастливо оставаться братцы p.s. купил некрояпонца
-
Привет! Спасибо за предложение Щупал в магазине новый, раздумывал, но пока решил отказаться. Взял на сезон каву z750, буду пробовать после китайцев))
-
Привет, господа! Есть несколько вопросов по этому мотоциклу, т.к. подыскиваю для себя туристический мотоцикл. 1. Тут двигатель 177? КПП 6ст? 2. Какая крейсерская скорость? И насколько ее можно увеличить адекватно заменой звезд? 3. Каков реальный запас хода? В режиме трассы. 4. Был ли у кого опыт замены заднего колеса с целью уйти от этой ступицы с сайлентблоками? 5. Был ли опыт замены маятника более прочным, а не из профильной трубы? 6. Как работает подвеска? Хватает ли ее при движении на большой скорости по грунтовым дорогам не самого лучшего качества? 7. Есть ли опыт замены перьев и амортизатора на получше? Фастэйс, ККЕ или еще какие либо? 8. Какой максимальный пробег зафиксирован без ремонта двигателя? 9. Есть ли опыт замены колес на алюминиевые? 10. Как в целом сварена рама? Есть ли смысл ее усиливать?
-
Ну я как думал, либо брать оригинальный оригинал за дорого и не переживать о его качестве. Либо брать китайский китай с отзывами и с ценой до 1к, чтоб не жалеть о выборе)) Пошел по второму пути
-
Я безсальниковую купил SFR 520H на 120 звеньев. Укоротил до нужных размеров. Цена 850р, не тянется вроде. Брать ДИД за 5к жаба душит))
-
Под мои нужды не совсем подошел, но выбор бы все равно оставил на нем. Т.к. счас он стоит на 25 тысяч дороже)) На вторичке уйдет за те же деньги, что я купил новым. Единственное, что я в него немного вложил, порядка 20тр)) По весне буду продавать, добавлять и покупать что-то более предназначенное для дорог общего пользования и небольших прохватов по ровным и неочень дорогам. Что не устраивает в мотоцикле: маленький бак вкупе с прожорливым карбом, запас хода чуть больше 120 км; непонятная подвеска, слишком жесткая на мой взгляд; рисовый металл (руль, подножка), который после каждого падения надо выгибать обратно; высокий центр тяжести и немалый вес; узкое седло, куда-то далеко ехать некомфортно; не оборудовано место для пассажира. Из плюсов: цена, стоимость з/ч, наличие ПТС, движок бодро везет и ходит достаточно долго (30 тыс км на пантере из соседней темы проехал уже без ремонтов), субъективно неплохо смотрится внешне, прозрачный бак позволяет следить за уровнем бенза и очень мощное охлаждение масла (даже немного избыточное на мой взгляд)). В целом мотоциклом доволен, неплохо ездит как летом так и зимой. Но зимой лучше на снегоходе или сноубайке))
-
Такие варианты мне не попадались, выглядят более надежно, чем те что я купил. С вынесенным рулем в стойке ехать стало намного комфортней. Наверное, от того, что зачем-то подножки смещены вперед к рулю.
-
Руль 22мм алюминиевый TRW, цена доступная, мейд ин Германия)) Вот код, если интересно MCL155B. Но я однажды упал, и кажется его чутка загнуло)) Родной я постоянно выпрямлял после каждого падения, достал меня он, вот и решил поменять. Защита ручек только усугубит загибание руля)) Я вот думаю, что как раз из-за нее его подзагнул.. На некоторых мотоциклах руль через какие-то демпферы установлен, которые позволяют сохранить его при падении))
-
Вот как это у меня выглядит. Для хард-эндуро не подойдет, но и мотоциклы наши не для этого)
-
Данные адаптеры только поднимут руль, но не позволят сместить его вперед или назад.
-
Точно такие же. Я затянул сначала до упора те болты что будут скрыты адаптером, потом выставил наклон руля в нужно положение, освободив болты ближе к баку и уже крутил только их. Держится вроде. Хотя вчера катал, и когда ворочал в снегу мотоцикл, заметил, что руль децл сместился на себя. В гараже подтянул. Полноценного тестдрайва пока не было, да и не предвидится, пока снег не растает. И у нас не шестигранники на родном креплении, а обычные болты под ключ на 10, хорошим ключом можно спокойной подтянуть.