Перейти к содержанию

Ducatisto

Пользователи
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Ducatisto стал победителем дня 21 июня

Ducatisto имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Имя
    Олег

Посетители профиля

1 399 просмотров профиля

Достижения Ducatisto

Проводник

Проводник (5/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Популярный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

282

Репутация

  1. Да, когда фура едет сзади вплотную, даже на обочину съехать не получится, та как нет возможности оттормозиться. Вообще обгон фур весьма неприятен, так как после того, как она проехала хочется снова вернуться в нормальное положение, а сзади может быть в этот момент авто, которое уже находится в мертвой зоне зеркал Нет, не знал что такая там есть.
  2. Да, на узких участках дороги. Бывает авто проезжает в 30см от тебя. Наиболее неприятны были фуры, так как при обгоне, тебя сначала швыряет в сторону обочины, а потом засасывает обратно на трассу. Единственно за что я критикую скутер, так это за низко расположенные зеркала, при моей посадке их вообще не видно.
  3. Нет, Каждая дорога заняла по 10 часов. Из которых около 1 часа был отдых. На мопеде мне понравилось путешествовать больше, чем на мото. Из-за того, что у него плоский пол и можно ноги располагать как хочется. В Хостеле. Всего провел в Новгороде два с половиной дня. Единственное что не понравилось это отсутствие охраняемых парковок в центре города. По крайней мере я таких не нашел. Пришлось мопед оставлять так, пусть и у него несколько пассивных защит, но чет страшновато было.
  4. Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.
  5. Все правильно, хочется именно современный мотор. Это почти топ того, что можно сейчас купить, круче только гибриды, за оверпрайс. Да, мне ковыряться с мотами нравиться даже больше, чем на них ездить. Да и свап это не такое уж и дорогое и сложное занятие. Амеры вообще в хонду зумер умудряются 400сс впихнуть, а тут всего лишь 150. сделать только маятник, крепления амортизаторов и чуть усилить раму, чтобы ее не скручивало на разгоне. Больше всего мучений будет с электрикой, но за зиму, думаю справлюсь.
  6. Проще конечно. Но данный скутер был взят осознанно. При помощи него, я собираюсь решить несколько задач. Самое главное, это тестирование легкой техники для города в дальняках на небольших скоростях. Свап двигателя это перспектива, а не сама цель покупки скутера.
  7. Я уже думаю, как воткнуть в него двигатель от PCX 150. Все таки трехкратное увеличение мощности притягивает. Будет просто бешенная табуретка.
  8. Да не, там скорее всего дело в спидометре. Если инженеры поленились, то идет простой, сигнальный провод, на который подается напряжение при достижении 60км, если нет, то импульсные сигналы, но и их можно имитировать, при желании. Возможно, что все прекрасно работает без спидометра, но что-то мне подсказывает, что в этом случае будет включаться аварийный режим.
  9. Это мой первый вариаторный мот в личном пользовании. Буду экспериментировать. В интернетах про эту модель мало инфы, говорят, что стоит ограничитель скорости в мозгах. В начале лета планирую в Нижний Новгород сгонять, это ~500км в одну сторону. На основании этого опыта сделаю доработки. В идеале, в августе поехать в Новосибирск, это 2500км в одну сторону.
  10. Приобрел себе табуретку. Буду пробовать, как оно в дальняках.
  11. Японские круизеры не особо подходят для дальняков. У моделей из 90х и 00 повсеместно убогая подвеска, которую не всегда получается адекватно настроить. Ну опять же все зависит от того, где и с какой скоростью хотите перемещаться. Наиболее универсальным будет турэндуро 400-650сс. Хотя комфорт дело такое, субъективное. Для меня сейчас идеальным будет голда 1800 с ее массивностью и современной подвеской, а кто то ездит на спортах в многодневные путешествия. Сам так в юношестве делал, но спина и шея сейчас сильно против повторения этого опыта. Собственно лучшим решением будет просто купить то, что считаете оптимальным. Не боясь совершить ошибку. Даю гарантию, что через пару сезонов, чтобы вы не купили, вам захочется продать. Так как приоритеты поменяются.
  12. До моего вмешательства это был Honda Jazz 50
  13. Покатался вокруг местной горы. Пофотал свой пепелац в интересных местах.
×
×
  • Создать...