Перейти к содержанию

Serega_80

Постояльцы
  • Постов

    5 264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    135

Serega_80 стал победителем дня 6 апреля

Serega_80 имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о Serega_80

  • День рождения 25.02.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Квадрик ирбис 250 s, S2 Dakar 250
  • Имя
    Серега

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставропольский край п.Рыздвяный

Контакты

  • Телефон
    89881057430

Посетители профиля

7 442 просмотра профиля

Достижения Serega_80

Король королей

Король королей (14/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

7,2 тыс

Репутация

  1. А вот правильная смесь и настройка карба это первое чего надо добиться на стадии обкатки. Объясню. Практически на всех китайцах с новья бедная смесь, что приводит к перегреву цпг, да, мот вроде и едет весело, но греется. Из своего опыта на бедной смеси мот прям резвый, максималка большая, на нормальной смеси он тоже весел, но максималка меньше.
  2. Не поймает, если первые 300-500 км не тошнил 40км/ч, а иногда и откручивал, то уже не страшно. На своем первом после 700 км выкручивал на всю и нормально, новый хозяин ездит и проблем нет. На втором было уже 1700км, прям сразу газу до отказу и домой перегонял 250 км. На третьем 900-1000 была, мужик взрослый ездил бережно, тупой движок был до ужаса, за 1500 км моего пробега раскатался, стал шустрей.
  3. И головы в окно высунуть, чтобы ветер в каску бил
  4. Могу дать один совет. Из за клетки дороже не продашь, а вот если снимешь клетку и в ветке ВК её выложишь, уйдет(клетка) быстро. (Желающих на такую клетку много).
  5. Я скорей всего 8 числа поеду(а если совсем не успею, то и 9).
  6. На игле обычно пять рисок, с завода обычно стоит по середине.
  7. На фиксатор не стоит сажать, я от такой же пружины половинку откусил и добавил.
  8. Покупать другой карб не стоит. Винт регулирует воздух, то есть либо воздуха мало, либо топлива много. Я бы снял карб, разобрал, продул каналы и пролил шприцом(может соринка в воздушном канале, может облой где остался, вообщем надо тщательно смотреть). Если это на холостых, то игла не причём. Если после разборки/продувки не поменяется ни чего, то жиклер ХХ на размер меньше надо.
  9. А прицеп не думал сделать? Я ради интереса сделал, протестить осталось по полной, ну и понимание пришло что и как должно быть(первый блин комом, ну ничего, на ошибках учатся).
  10. Дуги делал(и буду делать в мае, как мот дадут) на дельту, из трубы 15*2,5, довольно прочная конструкция(уже не первые делаю). Делал клетки на Рейнджера и Дакара, на рейнджере человек тоже ушел в скользячку, дугу протер об асфальт, клетка "свою сцену" отыграла, чуть ее повело, но главное у человека ноги целы и мот не пострадал. (Клетку выправили ломами, а где протерлась, наварили сверху латки из трубы побольше). https://vk.com/wall-37891796_361022 Это моя бывшая Дельта, хозяин пригнал и уехал на севера, сделал дуги/багажку и отогнал.
  11. Мне проще, у меня клетка на моте, а вот как их на дельту прикрепить, это вопрос. Причем у меня самодельные крепления-самосбросы, если на ходу завалился, канистра отстыковывается от Мота(ну чтобы фаер шоу не было).
×
×
  • Создать...