Хорошо, рассказываю для обиженных(раз логика отсутствует и понятие как работает связка ручка-дроссель).
1. Проверяем как ходит дроссельная заслонка в карбе(без троса, собираем карб в кучу как положено, берем отвертку и поднимаем ей заслонку со стороны воздушного фильтра). Поднимается/опускается без проблем идем дальше, если нет смотрим где цепляется, вплоть до того, что убираем иглу и пробуем без иглы.
2. Определились что дроссель в порядке и нигде не заедает, идем дальше-трос. Снимаем трос, отсоеденив от карба и ручки и пробуем как ходит трос в оплетке(желательно смазать) если ходит хреново, причины две: "распушился" или забился грязью. Выясняем причину и устраняем.
3. Смотрим саму ручку, если она без троса ходит плавно, ни где не закусывает, то вставляем в неё заведомо проверенный/помененный трос, на другой конец троса ставим дроссельную заслонку(полным комплектом, с пружиной и иглой и не вставляя в карб пробуем как ходит.
Все ясно???