Перейти к содержанию

Макс1975

Пользователи
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотолэнд Вольф 250. Альфа 110
  • Имя
    Макс

Посетители профиля

599 просмотров профиля

Достижения Макс1975

  1. Я вообще эти фары снял ,светятся но не светят, дешёвый понт и нагрузка на генератор,а также другие дребезжалки . Фальш фильтр аля Кавасаки Вулкан и тахометр с вольтметром.
  2. Я не имею ввиду ,что у меня уже 3 сгорели ,нет ни один не сгорел, просто хочу иметь запасной. Три уже приходили и все три на мотоцикле не работали,это четвертый и первый с которым Мот завелся.
  3. 423971520 вот артикул коммутатора на Озоне. Это четвертый по счету. На Мотолэнд Вольф работает.
  4. Господа может кто подскажет. Хочу в запас коммутатор купить и не могу. Уже 2 заказывал по Озону постоянного тока. Приходит , подсоединяю ,не заводиться мопед. Может нужно провода в колодке поменять ? Или может кто ссылочку даст где приобрести рабочий коммутатор.
  5. Не.не чоппер а Крузер. Вполне нормально. Вон люди на Альфах из Краснодара до Владика ездят и нормуль. Все эти литры голимый маркетинг попытка продать то что нам не надо. Едеш ты и едеш свои 90 и какая разница едеш ты 90 на литре или на чикушке. И тем более когда на дальняк идеш разницы ну никакой нет за 3 секунды ты до этих 90 разогнался или за 15. Спорте это да это другое дело.
  6. Сейчас 175 мотор на биг боре 300 идёт штатно с завода правда с двумя клапанами и 5 передач
  7. Ставили 175й мотор на биг боре 300 и головой на 4 клапана и 6 передач. Влезает легко. 30 лошадей как в Урале. Песня. При 150 кг веса крейсер должен быть в районе 120 максималка 150. Вот ссылочки
  8. Я вот тоже считаю,что масляное охлаждение очень незначительно повлияет на температуру цилиндро поршневой группы. Оно может улучшить температурный режим работы коробки ,это да.но к коробке претензий по температурному режиму нет,работает четко.А вот насчёт движка ,Я думал, 172й мотор однозначно не влезет. А вот верхневальный мотор 220 кубов должен войти, выкатаю ресурс из нижневальника буду ставить верхневал,он по трассе на верхах веселее должен быть.
  9. Так вот именно по трассе и приходиться ,из-за малой мощности,валить на весь дроссель,чтобы фуры не щемили нужно ехать 95 а это предел. После примерно часа езды в полный дроссель несколько раз наблюдал калильное зажигание, глушится Мото не сразу ,а после выключения зажигания происходит ещё несколько вспышек в цилиндре. Вот и задумался об масляном охлаждении.
  10. ,Господа, кто нибудь думал установить на наш Форик масляное охлаждение? Какие мысли на этот счёт? Надо ли ? Эффективно ли? Может кто натыкался случайно на других ветках на эту тему,день лопатить весь форум ,дайте ссылку если чо. Спасибо.
  11. Дааа ,стройка это черная дыра для денег и времени. По себе знаю. Но я волевым решением взял себе за правило до 16 часов стройки ремонты покосы травы итд , а после 16 трава не расти плевать на все,сел на Фотика и подальше от дома, в горизонт. Что так и вся жизнь пройдет и не заметиш. Незря так много в старых гаражах новых,ну или почти новых Ижей ,Минсков,Яв. А это ведь все несбывшиеся мечты о путешествиях ,и прожитые зря жизни.
  12. Спасибо Лека, это не изображения,это комп поставил сам какие то значки рядом со смайликами.Лека у тебя пробег какой уже?
  13. Что есть то есть тут не поспориш. Но этак можно и вообще к двухтактникам скатиться,там вообще ГРМ нету. Верхний вал это прогрес по отношению к нижнему. Хотя и нижневал имеет право быть но не на мотоциклах а на мотоблоках ,которые молотят себе на 3000 потихоньку.
×
×
  • Создать...