Перейти к содержанию

6puket

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 6puket

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А может кто еще сталкивался На скорости от 60 и если держать обороты появляется писк Вроде как сказали реле регулятор, но я еще сам не видел и не ездил чтоб распознать откуда идет Если газ отпустить-все пропадает
  2. 6puket

    Patron Taker 250

    Присматриваю себе мот для города, как раз 250 кубовый, на большинстве китайцев стоят слабые моторы по 14-16лс Радует ирбис z1, велс супериор кажется и вот этот, вроде моторы у них полноценная копия с 26-27лс, а не китайская заглушка Как с з/ч и обслугой, проблемы есть? Их в продаже по пальцам пересчитать, единицы...
  3. 6puket

    IRBIS Z1

    народ как то ездит же)
  4. 6puket

    IRBIS Z1

    Уже год прошел, тема заглохла) Как оно вообще, стоит смотреть? У аналогов и копий р6, от велса и патрона, моторы вроде 225/250 кубов и на выходе 15/16лс, это единственный вариант с 25 + водянкой Смотрю в их сторону, но продается совсем мало
  5. Еще вопрос, от карба шланг отходит, если клапан подачи топлива не перекрывать, то через этот шланг подкапывает иногда топливо, это вообще нормально? Я пока закрутил нижний винт на карбе до упора и шланг сам заглушил Карб родной пз30
  6. Вчера мот не хотел заводиться. У него и до этого были траблы иногда, но тут прям упорно не хотел Я грешил на то что мало бенза в баке, долили 5 литров И на кике прыгал и с электростартера запускался-не помогло Потом правда подкрутил винт на карбе, на 1 оборот, такое впечатление что его кто-то потрогал, запустилось все ок, хоть и не с 1 раза Полез смотреть свечу, искра есть, бенз поступает, зазор был 0.65, увеличил до 0.8 Но свеча стоит D8TC, а в мануале прописана D8RTC резисторная Нашел аналог D8RTC у Денсо X24ESRU,думаю заказать за замену. Куда еще копать можно?
  7. А у кого и как крепится бензофильтр? залез поменять, смотрю там какая то прозрачная трубка, подразумевалось видимо что силиконовая только она теперь задубевшая думаю махнуть на бензошланг нормальный, эта не внушает доверия, если рванет-бенз на блок и будет режим самоуничтожения
  8. Со временем появились еще вопросы) Что там со степенью сжатия? бенз лучше 92 придерживаться или можно 95 лить? Масло, в мануале на обкатке идет речь про 15-40, я посмотрел по характеристикам, это минералка. Оно только на обкатку или при Питерском климате, когда будет +10+25 можно его использовать? 5-50 пока не покупал, есть подозрение что жидковато будет
  9. да нет, бу, пробег в районе 4ткм приборка тоже с болячкой, обнуляется каждые 1000км, поэтому со слов первого владельца, который 1 сезон на нем откатал
  10. Еще не очень понимаю что можно сделать с передачами. Переключает все ок, но если остановиться, то сложно поймать нейтраль, или проскакивает с 2-1 или 1-2 или может даже подклинивать на 1 и не хочет даже на 2 переходить Помогает заглушить мот и без сцепления поймать нейтраль При этом перед остановкой во время движения нейтраль ловится и проблем нету
  11. понял, закажу значит 5-50, все равно канистра будет как раз на 2 мотоцикла
  12. а 5-30 по температуре не проходит?
  13. о, спасиба, куплю канистру а то как раз сменить надо перед началом сезона
  14. И еще вопрос по настройке карбюратора, на холодную плохо держит, в районе 1500, видно что не хватает На горячую наоборот около 2500 держит, перебор Чего подкручивать?
  15. Кто-нить может подсказать, кран который был в инструкциях-его не существует) но есть этот Его перекрывать после каждой поездки, если на день оставляю мот, чтою не залило карб и свечу или можно оставлять открытым?) После перекрытия на холодную не очень хороший запуск и холостые в районе 1500 держатся, карб стоит подкручивать или оставить как есть?
×
×
  • Создать...