-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Ranger RC250-GY8А
-
Имя
Anton
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Беларусь, Минск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения anton_ko
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
добраться-то можно, только камера будет в труху и на выброс. Я если где-то в цивилизации езжу, то не парюсь и в случае чего или докачу до места ремонта или "звонок другу" с прицепом. А вот вне цивилизации нужно брать с собой и латки(велоаптечка) и камеры запасные и монтажки(можно накидные ключи приспособить) и насос. Камеры в дополнение к латкам нужно брать, потому как частенько вырывает соски на низком давлении, а их уже сильно сложнее ремонтировать. Очень рекомендую потренироваться снять/поставить камеру в гаражных условиях, чтобы потом где-нибудь в ебенях не пришлось экспресс курсы проходить.
-
В джимхане один из базовых навыков - прижатое сцепление(в зоне проскальзывания) + прижатый задний тормоз + газ поровнее
-
сколько у тебя пробега, что уже пора цепь ГРМ подтягивать?
-
На прошлом мотике сменил 3 руля, это к тому что я знаю о чём говорю) Алиэкспрессные мне хорошие не попались - не лучше нашего оригинального. Последний был TRW фирмовый порядка 40$ в Беларуси. Вот им реально можно было пахать без последствий. Ещё марку Renthal вроде народ нахваливал. Если будешь подбирать, то тебе нужен руль максимально широкий, 22мм диаметром и максимально толстостенный. Временно можешь отогнуть руль на место, но не затягивай с заменой.
-
мне после прошлого мотика без балансировочного вала так этот вообще супер тихий и "ровный"
-
Крышки про запас норм идея, тоже закажу. Но вот чтобы получить побольше наката нужно побольше катать, а это чревато)
-
Есть у кого-нибудь опыт установки защиты помпы? Или может идеи есть как её организовать оптимально?
-
что-то мне не очевидно что именно ты сделал. Ты сместил родной вентилятор в более "горячее" место?
-
нет, смазка была, но явно мало однозначно стоит + перетянуть лишний раз болты и посадить их на "локтайт" не помешает
-
у меня по паспорту 2019г, покупал в апреле 20го. Вся прогрессия на игольчатых подшипниках, а маятник на подшипнике скольжения.
-
anton_ko изменил фотографию своего профиля
-
Про прошлый мотик: 1. Купил рамку пластиковую, её к кронштейну, номер просто в рамку вставил. !!!Херня полная, никогда так не делайте - потерял номер через 5км лёгкого бездора. 2. Просверлил номер вместе с рамкой, на два болта насквозь. Вариант чуть получше предыдущего, но со временем (~1000км) выломало металл номера вокруг головки болта (номера в Беларуси делают из какого-то сорта гавнолина) 3. Вариант как предыдущий + широкие шайбы с резиновой прокладкой для гашения вибраций. Уже более-менее ок, но появляются вопросы - не мешают ли широкие шайбы читаемости номера (можно атата получить из гаи) 4. Стяжки обычные. С ними собственно и продавал. Короче новый номер однозначно на стяжки буду ставить. Возможно возьму всё-таки рамку просто как площадку для большей жёсткости самого номера, но крепление только стяжками.
-
Он съёмный? Можешь показать как крепил? UPD: Уже не акуально - поставил свой кофр Засверлил отверстия по "шаблону" (пластиковой хреновине что прикручена на хвосте) и прикрутил через пластины
-
Сумбурный миниотзыв после "анбоксинга" Дособирал вчера свой мотик - промазал все детали прогрессии и смазал маятник. Сверху аморт не трогал, но сосок для подкачки нашёл. Вентилятор дует правильно изначально. Бенз не подтекает. Масло сменю перед первым выездом. Предохранитель пока не на что поменять, как только куплю или дойдёт с али посадочное под флажковый переделаю. Ревизию проводам провёл. Благодарю всех за помощь. Есть конечно пару нецензурных слов к проектировщикам и с десяток к слесарям-сварщикам. Пластик лёг не очень ровно с левой стороны, но уже не было сил на переделку - доделаю в следующий раз. Переставить иглу в карбюраторе не снимая его с мотика не получится. Пружина амортизатора ходит в опасной близости к патрубку от воздухана. До воздухана не долезть не разобрав полмотика. Длина шланга переднего тормоза удивляет, как его скрутить нормально хз. Цепь ослабил максимально - с коробки она была натянута в струну. Подлить антифриз не снимая пластик и не имея навыков проктолога не получится. Пульт управления зажиганием комбинированный с ручкой газа - это просто пздц в худших традициях кЕтая. Вроде из косяков всё. Вообще в целом мотик мне понравился. Посадка удобная, прямая. В стойке ехать ок. Сходу завёлся и хорошо держит холостые после 15-30 секунд прогрева. Хорошо подхватывает начиная с холостых, тянет хорошо (пока не обкатал не откручиваю дальше четверти хода ручки, так что судить о мощности рано). Прикольно что есть пространство под сидухой под инструмент и она закрывается на ключ (сам инструмент из комплекта полная херня). Сидуха - широкий диван. Есть какая-то хитрая защита замка зажигания, которая открывается хитрым ключом). Белая подсветка на боках бака - спорно по ПДД, но прикольно с точки зрения дизайна. Тормоза более-менее, у меня прошлый мотик был белоруско-китайский Minsk x250, так вот на нём тормоза были однозначно хуже, а вот у мотошкольного Minsk С4 250 были лучше. Полностью расслабил пружину, опустил максимально ноги вилки в траверсе и получается что я со своими 170-172 достаю нормально до земли обеими ногами - не всей стопой, но близко к тому. Если кто-то переделывал крепление сидушки с целью занижения - поделитесь, пожалуйста.
-
Где у него сосок? Я что-то снизу всё облазил не могу найти.
-
Ещё подскажите пожалуйста, как развести колодки? Просто вжимать поршень?