-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о arukashi
- День рождения 23 октября
Обо мне
-
Моя мототехника:
Regulmoto ZR
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магадан
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения arukashi
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
В Южной Якутии такая же история, в некоторых местах снег может и не таять совсем. Например, Нерюнгринский улус, там на перевалах всегда снег лежит
-
Не вынимая фильтрбокс? Спасибо, попробую. Там все чистое, только масло на поролоне.
-
Я решил так далеко не заходить)) Я фильтр в масле утопил, что смог отжал, но видимо этого недостаточно, ибо воздух он сосать перестал вообще Похоже придется опять его вынимать. А не опасно в бензе его промывать? Клей не растворится, на котором части фильтра держатся?
-
Да ну, даже если карбёр снять места нет весь фильтрбокс вытаскивать. Только разбор хвоста, но там в сущности ничего сложного. Но для этого ещё и бак снимать надо, а до этого болты пластика, вот там сложно гайку подсунуть обратно на переднем креплении пластика. В итоге я её вообще потерял. И так я фильтр пропитал моторным маслом, что теперь мот не заводится, похоже Газпромнефть не канает для таких манипуляций
-
Сняли в итоге. Пришлось всю задницу разбирать, один скелет остался)) Пластик снять, багажник тоже, раму, к которой всё крепится тоже, иначе фильтрбокс не вытащить. Китаёзы нормальную систему придумать не смогли что ли, за воздушным фильтром полмота разбирать. Проще и правда выпилить крепление акума и сделать раз и навсегда, если есть возможность.
-
Здравствуйте, господа! Подскажите, как наименее болезненно вытащить воздушный фильтр? Без отпила крепления аккумулятора никак, я так понимаю?
-
С одним из мотоциклов интересная вещь. Датчик не показывает третью передачу. Причем к самим передачам как таковым претензий нет, все едет как ожидается. На датчике, когда третья включена показывает четвертую. Выходит датчик показывает 1-N-2-4-4-5 Как поправить?
-
Первый пуск и первые пять километров проделаны. В общем, инструкция, которая идет к мотоциклу практически ни о чем, набор очевидных вещей типа "заливайте качественное масло, а некачественное не заливайте". При сборке помогает чуть менее, чем никак. Но по наитию и нескольким роликам из трубы собрали, ничего сложного. Правда придется потом сделать работу над ошибками На что обратил внимание: при натяжке цепи и установке заднего колеса расстояние хода оси относительно маятника разное что ли. Проще говоря, на глаз колесо стоит ровно относительно оси движения, но расстояние от края регулировки на маятнике с каждой стороны разное. Без фото тяжело объяснить. Будто маятник несимметрично сделан. были куплены два одинаковых мотоцикла. И со старта холостые на них разные, на 2500, на другом аж до четырех доходило. Регулировали на карбюраторе исключительно по ощущениям. Ибо крутить винт качества смеси на все обороты тупо неудобно, не подлезешь. Тонкой отверткой винт заслонки еще нормально крутить. Чуть там крутанул, чуть здесь, вроде холостые встали, но гуляет в пределах 200-300 оборотов. Как вообще понять, правильно ли настроен карб? По состоянию свечи? На ходу жалоб нет сидушка для сидения не годится Еще одна вещь про карбюратор, о которой ни в одном ролике про сборку не было. Бак к карбюратору подключен не был, вовремя заметили, так бы все топливо было на полу Заводское масло было ну ооочень уж странного цвета, иссиня-зеленое Подшипники были смазаны, один на рулевой только был почти сухой. В задней подвеске почти все подшипники глухие, только в маятнике промазал, и то там уже было что-то белое. Это мой первый мотоцикл в жизни, так что ничего больше сказать не могу, сравнивать не с чем. Заводится, едет, я доволен Модель второй половины 2019 года. С металлической защитой рук и 520 сальниковой цепью
-
Только начал собирать, разобрал переднюю часть, в подшипниках рулевой вполне себе сносная смазка оказалась. Смотрел сборки Авантисов, там вообще шлак, местами даже нет смазки, а в регуле даже не пожалели. Но я все равно синей обильно промазал. Вот думаю, имеет смысл в подшипники задней подвески лезть? А то возни еще на два вечера
-
Но ВУ то уже есть, только без категории А, а это один хрен не проверяется никем кроме инспектора по факту остановки. Смысла не вижу пустое место в списке водителей оставлять
-
Насколько это сильное нарушение если я оформляя страховку на мото, но не имея категории А, впишу себя в список разрешенных водителей? Категория ВС есть, то есть вписываешь номер ВУ, а категорию А.... ну как-нибудь потом получу Чтобы потом со страховкой не тратить время.
-
Принимайте. Теперь и я стал полноправным владельцем ZR. Правда, аппарат пока что в коробке. В связи с чем вопрос. Инструкция в комплекте идет никакая, либо я ее не нашел. В частности инструкция по сборке. Чем-то отличается сборка от, к пример, Ирбиса ТТР? https://www.moto-market.ru/scooter/pdf/motocikl-irbis-ttr-125-sborka.pdf Я догадываюсь, что там ничего сверхъестественного, но моя профессия меня научила сначала все же читать инструкцию, а потом уже рукожопить (надеюсь за слово рукожопить второго предупеждения не будет) UPD. Написал официалам, прислали сервис-мануал, но там не совсем про сборку, но в целом все понятно
-
Подскажите номер или модель масляного фильтра тряпочного. Так и не понял какой надо.
-
А сервис-мануал к данной модели есть в электронном виде? Луркал форум, не нашел
-
У нас края не самые теплые, но вот уже средняя температура +5, дальше будет в среднем +15. Что туда заливают? Кто говорит ATF, кто моторное льет. Мануала пока на руках нет.