Перейти к содержанию

KorbenDallas

Пользователи
  • Постов

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KorbenDallas

  • День рождения 01.01.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen Z1 -> Racer Ranger RC300-GY8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чувашия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KorbenDallas

  1. Для кого то может и не проблема, лично для меня проблема. Кто то скажет, а что вы хотите какая цена такой мотик. Ну это ненормально. Ранее был зонгшен Z1, вроде карб был pz-30, так он нормально работал из коробки.
  2. Без него придется минутки 3-4 стоять подгазовывать, чтоб не глох на холостых.
  3. Мотику 2-ой год. Пробег 4500 км, из них 1500 в этом сезоне. В движок не лазял, были мысли клапана подрегулировать, но чтоб до них добраться пол мотика надо раскидать и плюнул на это дело. Что то в последнее время (наверное с месяц) на холодную, с вытянутым подсосом (с закрытой заслонкой), если подгазовывать слегка, то такое ощущение что захлебывается, а если отпустить газ то глохнет сразу. Без подсоса с газом заводится но пока не прогреется обороты не держит. А щас такое ощущение, что эта проблема стала еще больше, чуть газку и мотор бр-бррр-брр ))). Без подсоса проблем нет. После прогрева обороты держит ровно. Ранее такой проблемы не было, например, выдернул подсос, немного газку и заводил, и так подержишь газ 20-60 сек (в зависимости от температуры за бортом), а потом уже сам работал на подсосе. Да и на подсосе он ехал, не резво, но ехал, а щас идет захлебывание. Что может быть и куда копать?
  4. Что то мой рейнжер, на 2-ой год эксплуатации (пробег 2,9 тыщи км), начал чаще стрелять в глушитель, при резком сбросе газа. Точнее каждый раз если резко сбросить газ. На холодную с подсосом так же приходиться подгазовывать слегка, чтоб не заглох. Например выдернул подсос немного газку, заводишь, секунды 10 подержал, вроде бы держит обороты, идешь закрывать гараж и глохнет. Ладно хоть на горячую держит, но в районе 1700-1900 об., если уменьшить, то на холодную замучаешься. При оборотах где то 2500-3000 трещит (издает звуки) приборка, а именно сам тахометр. Из того что сломалось, менял, сделал и доработал:
  5. Какова длина резинки у них? Или они с нашими одинакого размера?
  6. Водянку бы на него и ценник в 250 тыщ. руб. уже как бы казался бы не так уж дорого.
  7. Кто сколько лил в вилку маслица на Ranger 300? У меня слилось 300-310 мл. Пока не заливал, точнее жду приезда масла 10W.
  8. Выходит так оно и есть ))). Хотя ...., может идет удешевление производства. Через пару лет оставят 1 и N , ну или одну 1-ую только, выжал сцепу завел, отпустил поехал ))). Если серьезно, в наше время "аля тур эндуро" вряд ли кто то купит с 4 ступкой.
  9. Вчера сгорела дешевая китайская светодиодная лампа без линзы, которую ставил в прошлом году. С которым ночью хоть что то худо бедно было видно. Есть варианты за недорого, проверенные светодиодные лампы, говорят что линзованная лучше светит. Посоветуете плз что нибудь не дороже 1 тыщи. и чтоб ни чего не пилить и не разбирать, т.к. сказать снял старую и поставил новую лампу.
  10. Добрый день. Понимаю все жёвоно разжевано уже сто раз. Пробег 3700 2700 км, на родной цепи, но она до сих пор тянется, особенно после смазки (проедешь где то 20 км и уже болтается). Стоит на предпоследней метке. Думаю про запас или под замену родного взять. Вот такое недорогое Цепь АКМАШ. Может есть кто пробовал? Мне бы и то что идет с завода пошло бы ). Или все таки взять SFR и звенья спиливать. Как понимаю у нас 520 * 106 .
  11. Как понимаю справа это после модернизации. А от чего маятник? Прогрессия тоже вырезана?
  12. Как я понимаю приборка обнулялась при заводке с дохлым акб с кика. Я на своем уже сколько раз отключал, всю зиму без акб была пробег на месте. Как думаете выключатель ставить на массу или на тонкий плюсовой провод с предохранителем который.
  13. У меня за неделю уже чуть ли не полудохлый, это с учетом того что стоит живой б/у акб APC от ups. С родным акб 3 дня и не крутил стартер. В выходные примерял на минусовую клемму выключатель от копировального аппарата (на 220В и 16А), вроде бы со стартера крутит ничего не греется. Руки дойдут приделаю куда нибудь, чтоб как бы было в легком доступе и чтоб не видно. А купленный в прошлом году выключатель (которая откручивается-закручивается) массы так и не придумал куда воткнуть, чтоб чужеродно не торчал.
  14. Плеваться начнете когда будете натягивать пластик к клюву и к баку. ))).
  15. Были мысли установить, но что то как то чужеродно торчащие элементы не охота ставить, не по феншую это. ) Хотя вроде бы этот фильтр компактненький.
×
×
  • Создать...