Перейти к содержанию

Igorolsh

Пользователи
  • Постов

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Igorolsh стал победителем дня 27 марта

Igorolsh имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Баджадж Боксер 150, Стингрей 125, Дельта Зодиак 110, Минск 400 гусь был, Рейсер рейнджер 250 был
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 270 просмотров профиля

Достижения Igorolsh

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Популярный Редкий

Последние значки

325

Репутация

  1. Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!".
  2. Igorolsh

    Combat 400

    Всем привет! Давненько я у вас тут был), подскажите - кто-то как-то заморачивался с установкой датчика передач?
  3. Прикол в том, что она у меня есть, но, сцуко, у неё насадки под более крупные винты (прорези в винтах), тупо не влезают в те что на сцепе. Конечно можно попытаться сточить насадку, но это на потом, если надо будет снять корзину.
  4. Сам спросил - сам ответил)))
  5. Всем привет! Как я понимаю по аналогии с машиной, это выжимной подшипник? Или что-то еще может быть? Вопросы: 1. Как долго еще можно катать? 2. Если это подшипник, трудно ли до него добраться и что надо разбирать? 3. Если кто-то знает маркировку этого подшипника на 110куб моторе, подскажите пжлст.
  6. Правда масло я ещё не менял, что там с завода было залито не знаю, наверно надо поменять для исключения неизвестного фактора, может и коробка из-за этого туго переключается.
  7. Да в том и прикол, что уже прогретый был.. Ну не супер горячий, но точно не холодный.
  8. Ну у меня теперь все мопеды с коробкой "всё вниз", так что привык уже)) Но в городе от светофора к светофору нейтраль после 4 очень удобно!
  9. Спасибо! Трехдневку отработаю, попробую посмотреть что там. П.С. Гайка там в обычную сторону или "наоборот"?
  10. Хмм, мне такой инфы не попадалось, если это действительно так, то хреново, в движении по городу это неудобно. Про ПС - не хотелось бы конечно лезть внутря, обычно регулировками тросика все решалось. Ладно, еще покатаюсь потихоньку, посмотрю как дальше будет.
  11. Итак камрады, дособрал немного сегодня мопед и выехал покатать по гаражам. Появились вопросы. 1. КПП. Передачи в движении переключаются довольно туго, с усилием (возможно приработаются?). Но главный прикол - хотя коробка "круговая" - но с 4 на 0 в движении не переключить, только при полной остановке. На той же дельте такой проблемы нет, все легко работает. 2. Сцепа. Сначала подумал, что проблемы с переключением из-за регулировки тросика. Распускал полностью, опять стягивал, ничего не меняется. Выставил на централку и начал на включенной передаче регулировать тросик - при выжатой ручке, вне зависимости от регулировки - крутится колесо. Ручкой сцепу выжал, ногой колесо остановил, ногу убираешь, колесо начинает крутиться... Растягивал рубашку на максимум, вплоть до того, что на передаче, когда крутящееся колесо останавливал тормозом, двигатель продолжал работать спокойно - а еще дополнительно ручкой выжимаешь сцепу - колесо все рано крутится потихоньку... Не пойму что за хрень, впервые такое.
  12. Сегодня немного дособрал, покатался пяток км по гаражам. Подвеска норм, карб вроде нормально отрегулировался, работает бо-ме адекватно, менять на новый пока не буду, движок шепчет, глушак тихий - вроде каеф... но... возникли вопросы к работе коробки/сцепления, выложу отдельной темой.
  13. Да у меня тоже 27. Поэтому и хочу поменять только перья, и чтобы всё остальное (суппорт, колесо, крыло) на них встало без переделок. Заезжал тут в один магаз, посмотрел-померил, вроде на Кольте похожие перья, закинул вопрос в отдел з/ч жмотомира. Если подойдёт, попробую их поставить.
  14. Итак. Прошло почти полтора месяца (меньше) с начала эксплуатации мопеда в курьерке в графике 3/3. Затраты на приобретение и доработку отбиты, дальше в плюс (ну и сам мопед при этом что-то стоит))) Из приятного - устаю на нем меньше чем ранее на бадже, видимо за счет веса и более удобной посадки. Из неприятного - начало поскрипывать что-то в вилке и колодки при движении. Вилка по-прежнему работает хреново, со стуком и пробоем. Хочется поменять на другую, но сложно дистанционно подобрать подходящее по всем посадочным и установочным размерам. Резина тоже багно, думаю все-таки поменять хотя бы переднюю на ту же петрошину например. Был неудачный маневр и два этих фактора поспособствовали тому, что мы немного прилегли. В целом для курьерки вариант подходящий, скорости в городе хватает, кпп удобная, расход в районе 2,5-2,7л.
×
×
  • Создать...