-
Постов
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Ranger RC250-GY8A
-
Имя
Алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ставропольский край, пос. Солнечнодольск
Посетители профиля
1 124 просмотра профиля
Достижения Crystal
-
https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc250-gy8a-ranger/rul-/ Думаю этот подойдёт...
-
Заказал себе сегодня такой карб, с мыслью "Как так? Должен работать!". Буду проводить эксперименты. Придёт плюс-минус 18-го Августа...
-
Серёж, тут видишь как, моё мнение нужно карбюратор настроить в зависимости от высоты над уровнем моря. Вот мы с тобой плюс минус 200 метров над уровнем моря и я стараюсь жиклёрами вывести смесь в норму на почти до конца поднятой игле (предпоследнее положение стопора с низу). Поедешь ты на море и спустишься на эти 200 метров, смесь станет беднее из-за атмосферного давления, "херрракс" и поднял иглу на максимум, и мотоциклу уже норм. А поехал в Архыз (3000 метров над уровнем моря), смесь уже богатая, а ты такой раз... и опустил на пару делений иглу. Я понимаю что никто не будет заморачиваться этой фигнёй, и я в том числе, но в поездке куда либо приятно осознавать что есть такая возможность. А вдруг человека на "Памирский тракт" занесёт (Почти пять тыщь высота)... Вот там это и будет очень актуально, не менять же жиклёры!..
-
Звёзды это да, тут вроде как давно выяснили что 14/36 это оптимал по оборотам против 13/38 родных, но при этом расход как-то и не меняется, как был 4-4.5 литра, так и есть. И вот тут начинаем мудрить с карбами всякими, естественно кто на что горазд. Одним хочется что бы ехало аки по спортивному и быстро, но это расход под шесть литров на сотку, а другим хочется типа пусть едет как едет, но дайте мне расход заявленный заводом 3.4 на сотку. Вот и начинается мудрёж. А с другой стороны все эти эксперименты есть огромный плюс тем, кто эти эксперименты делает, человек начинает понимать что и как работает, и почему всё это происходит. Начинает читать литературу что бы вникнуть в процесс работы моторчика. И это становится кайфом для тех людей, которые это делают! А то как не выйдешь на улицу просто погулять, смотришь вокруг, а там ребята и девчата сидящие одной компанией человек так десять, "втыкают" каждый в свой "гаджет", а друг друга то не видят и не слышат. Ну вот, высказался. Мальчик Алёша 47 годиков...
-
У дядьки Матвеева есть видос в котором он рассказывает как раз про карбюратор постоянного разряжения (вакуумный). Посмотрев его аж себе захотелось такой...
-
Складывается впечатление что слишком большой жиклёр холостого хода и до определённого открытия заслонки карбюратора (что бы воздуха стало хватать) мотор немного подзаливает. Провала ведь нет при резком открытии газа как я понимаю. Как реагирует мотор на вращение винта качества смеси на холостых оборотах? При открытии "газа" примерно до 1/5 положения дроссельной заслонки, ГТЖ почти не работает и игла почти не имеет конуса, тут в основном работает жиклёр холостого хода и высота поднятия заслонки. Может ошибаюсь конечно, но я обратил бы внимание на это в первую очередь... И ещё, может просто обогатитель смеси открыт(в случае если смесь обогащается дополнительным топливным жиклёром), ну или "шибер" прикрыт (если обогащение осуществляется, перекрытием основного воздушного канала на входе в карбюраторе).
-
Дружище, тут что-то реально непонятное, не должно быть такого. Может с заменой звёзд совпала какая нибудь неисправность в карбюраторе, допустим перестала нормально держать игла наполнения поплавковой камеры и через трубку перелива, через шлангочку которая обычно выведена под низ мотоцикла топливо тупо вытекает. Хотя если было бы так, то по приезде в гараж, ну или на место стоянки, до момента закрытия топливного крана, какая-никакая лужица под мотом образовывалась бы, то-есть было бы заметно что что-то не так... Смотри мне кажется всё таки тракт подачи топлива...
-
Не правда, человек конкретно написал что после "распила головы" мотор спокойно крутится до 9к оборотов на ходу. А вот как я думаю что не любят - это высказывания типа :"Вот вы тут все колхозники, нифига не понимаете, а вот я такой хороший делаю моторы которые прут на трёхстах кубах как пол литровые". Было тут не очень давно подобное высказывание, не помню кто написал, но сделал вброс без конкретики что сделал и как добился такого результата...
-
Допустим конкретно у меня ГТЖ 110, ЖХХ 32... На карбюраторе ПВК-34... Как то так...
-
Дружище, так называемый поверджет не нужно глушить, это же как эконостат у Итальянских карбюраторов "Солекс". До двух третей открытия дроссельной заслонки он не задействован, а после начинает подавать дополнительную порцию горючки. Получается что при помощи жиклёров ХХ и основного топливного (в нашем случае ещё и положения иглы), ты настраиваешь карбюратор на слегка обеднённую смесь, что экономит топливо (ну и блин укладывается в какие то нормы евро...). И потом ездишь на определённых режимах и всё классно. А вот если ты решаешь открыть "дыру" на всю, тогда этих жиклёров просто не хватает и смесь получается слишком бедной, вот тогда и присоединяется к работе поверджет (ну или эконостат) и это не даёт мотору умереть на обеднённой смеси. Может я не прав конечно, но почитав литературу сделал для себя такой вывод. Как то так...
-
У меня сейчас вот такая стоИт https://aliexpress.ru/item/4000303471603.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4d334aa66JVc47&sku_id=12000016738104995 Цвет свечения как у хорошей галогенки, свето-теневая вполне себе хорошо. В корзину сейчас вот такая отложена https://aliexpress.ru/item/1005005902560659.html?sku_id=12000038230462841 Может закажу, попробую. Тоже цвет свечения должен быть в норме, по крайней мере написано 4300К...
-
Даже не знаю, посмотри уплотнительные резинки что от карба к тепловой прокладке и от впускного патрубка к цилиндру. Может пока "тыркал" туда сюда карб, просто пролюбил какую нибудь, а по "замылинности" глаза просто не обращаешь на это внимания...
-
И ещё не покидает меня мысля расточить цилиндр до 77-ми миллиметрового поршня... Может тогда и поедет более менее на 36-й ведомой звезде...
-
И да, у меня не совсем всё по заводскому... В приёмном коллекторе я не только срезал "уши" для установки PWK через "резинку"... При помощи гровера и фрезы по металлу расточил в месте соединения с карбом внутреннюю "дырку" до 34-х мм,что-бы не было "ступеньки"... Так же сделал с выходным отверстием данного перехода от карбюратора к головке и по всей длине впускного коллектора на сколько достал в глубину сточил по моему мнению лишний металл. Вход в головку цилиндра так же расточил до 34 мм на максимально возможную глубину (почти до клапанов). Вход в головку точил не снимая её (головку). Просто напихал внутрь тряпок, обильно напихал туда же солидол и точил как можно глубже... Но есть одно но... В приёмном патрубке на выходе со стороны головки полностью сточилась кромка до канавки для уплотнительного резинового колечка. Я просто вырезал прокладку из толстого (1мм) паранита и установил её вместо резинового уплотнительного кольца... Как то так... И да, сегодня поставил наместо заднюю звезду на 38, а то с 36-й ощутимо не хватает тяги. Ещё не катался, но думаю 140-145 по приборке поедет и на много легче чем с 36-й звездой...