Перейти к содержанию

Дрон Саныч

Пользователи
  • Постов

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дрон Саныч стал победителем дня 17 мая

Дрон Саныч имел наиболее популярный контент!

Информация о Дрон Саныч

  • День рождения 07.04.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM200 Enduro DD '14.
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Строить, ломать и снова строить!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Дрон Саныч

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Популярный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий

Последние значки

242

Репутация

  1. Приятно слышать! А я ломаю голову, как до Урала добраться.. Валерий, как мотоцикл себя показал, чего не хватало из оборудования/зипа?
  2. Третий день моего турне проходил через хутора: - Верхняя Бузиновка; - Нижняя Бузиновка; - Сухановский; - Майоровский; - Плесистовский (он же Плесистый); - Добринка; - Савинский; - Суровикино. и имел две корректировки. Первая от ребят из Суровикино, которых я застал в Нижней Бузиновке за работой по облагораживанию памятника солдатам и офицерам Советской Армии: Подсказали дорогу получше и хутор Сухановский остался в стороне. А вторая, от пенсионера, в мвдэшном кителе, который в х.Майоров, выслушав про мои планы на дорогу до Суровикина, сказал: "понятно, приключения на жопу ищешь". Я почему-то с ним согласился и не поехал на х.Савинский. В целом всё было хорошо и без происшествий. От Клетской по отличному и пустому асфальту до Верхней Бузиновке: там набрал воды в роднике и дунул в поля, с дорогой не хуже асфальтированной: Где-то в полях навстречу мне прошла таблетка, которая как потом выяснилась, оказалось служебной машиной Паши и в тот момент везла его коллег на задание. Ну надо же, подумал, когда при очередном созвоне, мне сообщили, что уже видели меня и в курсе. И вот я уже на знаменитом месте, на высоте 117! В этот раз нам было не суждено сесть на свои мотоциклы, переехать дорогу и поклониться героям.. но всё впереди. Как и знаменитые камни, которые тоже я не посетил. Ну а остальное вы знаете))) Паша, Спасибо!! image share Серёга, жму руку, за предоставленную возможность накормить коллектив! Казан что надо! Спасибо Евгению из Тихорецка за чайный стол: Юре со Ставрополья за отличный чай)) И всем, всем любителям костра и солнца, за хорошее настроение, за звёздное небо у огня, и отличные истории из жизни!!! Аминь))
  3. День второй. Пятая инаугурация.. когда пишешь это слово, малость потряхивает. Телеграмм в этот день лежал весь день. А я отлично выспался. Ночь была тёплая и тихая. Собираюсь, быстрый завтрак и напоследок ещё одно фото этих мест: И вот лужа позади, а в качестве разминки, движение по узкой заросшей колее. Маршрут на сегодня предполагал порядка 80км, погода с утра радовала. С таким настроением я покидал границы не только заповедной зоны: Доезжаю до станицы Новогригорьевская. Расспрашиваю жителей по какому случаю праздник (колокольня поёт, октябрята ходят колоннами, школьники нарядные, движуха короче). Оказалось, что 6 мая, православная церковь празднует День памяти Георгия Победоносца! Местные жители очень приветливые, с интересом расспрашивают от куда я и куда.. По их совету заглянул на почту с тем, что бы поздравить девчат с праздником (по мимо прочего, 6 мая день связи. Не так давно, это был, точнее есть и будет, мой профессиональный праздник). При храме, в натуральную величину, воздвигнут железный конь, в честь атамана Александра Владимировича Егорова: Затариваюсь водичкой для себя, а по наводке местных, водичкой для своего железного коня. Моя следующая цель, это исторические руины в районе мужского монастыря. По дороге посещаю местное кладбище. Это совсем не хайп. Для меня это возможность взглянуть на жизнь по другому. "Прощайте горы и равнины, прощай любимый хуторок".. Исторические руины обнаружились в тихом и неприметном месте и оказались источником Казанской иконы Божией Матери. Глубокая балка, дубы и оглушительная тишина: Придание гласит, что обнаружен он был в 1788 году. У источника очень интересная история, оставлю ссылку: https://dzen.ru/a/ZYnSV-vCJlTsXmmr И, наконец, Кременской Вознесенский мужской монастырь. Я здесь впервые, и очень ждал этого момента: Я не знал, что его не так давно отреставрировали, и долго смотрел с высоты на это величественное пристанище монахов, один их которых, как оказалось, смотрел на меня.. Это был монах Сергей. На фото видно маленькую отдельно стоящую беседку. Так вот он сидел там, и смотрел, как я преодолею достаточно коварный спуск (это был не основной подъезд). Каменистый грунт и добрый уклон действительно заставили меня понервничать, но тогда я ещё не догадывался, что за мной наблюдают. Спустившись и подъехав на площадку перед храмом, меня встречали). Ростом чуть выше среднего, с объёмной бородой и в бандане, передо мной стоял человек, годов так 47ми. А недалеко от храма, в хижине, стоял его Fazer. Мы познакомились и разговорились. Год назад, Сергей ехал из Крыма на Байкал. Путь его лежал через монастыри. И в районе Кременского, он падая, сломал руку в запястье. Да, говорит он, пришлось поработать. Но в его глазах не было ни капли сожаления. Мы стояли и разговаривали о китайских, японских, индийских мотоциклах, о том, что Джебель лучше всех, но он хочет себе bajaj dominar 400! И что на тяжёлом мотоцикле, вряд ли бы удалось спуститься с той горы)) В общем душевно пообщались, после чего я зашёл в сам монастырь, где своими глазами воззрел икону Божией Матери Августовскую! Не знаю, что она означает, но говорят очень крутая)) фото не моё Двигая дальше с тем, что по асфальту не хочу, а вдоль по дону не смогу (дорога была затоплена) опять были поля, холмы и горы.. и вот она станица Кременская, её жизнь и смерь: Мой путь лежал на тот самый утёс. По дороге встречались напоминания о стране, которой нет: Фото, как путевая метка: и вот я на месте! Утёс Шукшина встретил меня ураганным ветром: Посидел, подумал, поклонился.. Конечной точкой сегодняшнего маршрута, должен был быть гостевой дом в хуторе, не доезжая райцентра. Потратив немало времени на поиски хозяина, по итогу мне сообщили, что всё занято. Делать нечего, двигаю в сторону станицы Клетской. Это родина моего прадеда. Статус: районный посёлок. Заправка, кофе, интернет. Супруга удалённо помогает найти гостевой дом. Там тоже всё занято, но когда хозяин узнал, что я на мотоцикле, меня приютили. Условия все, кроме душа и меня устроило. Мы долго стояли разговаривали у мотоцикла. Как выяснилось, хозяин гостевого дома заядлый кроссмен в прошлом, теперь мотоцикл у его сына и и всё такое)) Сделал скидку, и я отлично переночевал!
  4. Да спасибо за исправление. Отвык или зрение. Исправимся))
  5. Отсутствие духа приключений помешало мне попасть на слёт в прошлом сезоне и уже в сезоне 2024 решено максимально разнообразить дорогу на "южный слёт". По проекту @Barton изготовил боковые рамки, за что ему низкий поклон, заказал сумки и спланировал маршрут. Маршрут составил примерно 550км смешанных дорог, одну паромную переправу, предусматривал три ночёвки. На пути следования маршрут проходил через природный парк "Донской", государственный заповедник "Задонский", памятник природы регионального значения "Можжевельник казацкий", и в придачу кучу достопримечательностей. Но это на бумаге. Итак, день первый. По плану проехать максимально много, и постараться посетить следующие места: - родник Филимоновский; - Святилище Трёхостровское; - рифовая пещера; - урочище Подгорское; - меловая гора "Кобылья голова", она же "Красная голова"; - археологические раскопки; - текучий источник; - место первой стоянки. Выезд пораньше, 70км асфальта по М6 и я на берегу Дона. Заправка, на которую я рассчитывал, работает с 8 утра, паром с семи. Выбираю паром и оказываюсь в компании местных мотоциклистов, прибывших на место переправы в числе первых. За разговорами время ожидания пролетело незаметно, отличные ребята! Из главного я узнал, где купить бензин, как выгоднее скорректировать маршрут и что лосей всех давно перестреляли, волки сытые, а гиены не опасны в принципе. Информация о диких животных меня интересовала с точки зрения выбора места для ночлега. Это сейчас я уже понимаю, что на адреналине который меня наполнял вплоть до слёта, просто поторопился и не смог проявить терпение, но главное я это понял и это будет урок не будущее..но Родник и Святилище я не посетил. Святилище осталось в стороне из за изменённого маршрута, а родник находился в овражке, окрестности которого были заросшие травой, проплутав немного, я так и не найдя тропинки вернулся к мотоциклу, сменил одежду на полегче и направился в сторону рифовой пещеры. Место сильное! На фоне палящего солнца и ураганных ветров, внутри тихо и прохладно.. Дальше цитата: "Откуда на Дону кораллы? Сейчас-то их, конечно, нет. Но 150 миллионов лет назад, когда над всей Поволжской низменностью плескался мелкий и тёплый океан Тетис, в районе, где сегодня стоят на Дону меловые горы, сформировался коралловый риф". Далее, совсем недалеко от пещеры, меловая гора и урочище Подгорское одним кадром. От хижины монаха отшельника не осталось ничего, кроме стен, хотя совсем недавно, судя по фотографиям, была крыша: Ещё не Суровикино, но уже сурки: От подножья одной горы, словно птица, мигом залетаю на другую..Мотоцикл словно создан для этих мест. Порывы ветра сносят термос со стола и раскачивают дряхлую беседку, но это ещё сильнее погружает меня в нирвану.. Манимый леском, что виднеется у реки и в поисках затишья, я спускаюсь в пойму. И нет слов.. только птицы и звуки разлитого Дона! Немного подкрепившись, отправляюсь дальше, проезжая через сёла, фермы, станы и кашары.. С этого момента в качестве моих постоянных спутников, к птицам прибавились электрические пастухи. Я заезжал под оборванные, валяющиеся на дороге, и упирался в целые, полностью перекрывающие проезд. Приходилось разворачиваться, тратить бензин и время.. В итоге я спешился, отцепил ограждение и выехал из этого замкнутого, в прямом смысле этого слова, круга. На пути был Камышин. Вообще, у местных, названия звучат по своему. Приходилось это брать в расчёт. Вот и здесь, Камышин, это хутор Камышинский. В его окрестностях должен быть источник и ещё в нём барыжат бензином. На радостях, у первой избы с краю и не доезжая самого хутора, встречаю глухонемого работягу. Показав бензин жестами, он указал мне на скотный двор, где стояли пятёрка без номеров, потому что номера сняли менты за пьянку., китайский кросач без задних тормозов, и что они нахрен ему не нужны, потому что есть передние, и старый трактор, которому не под силу выгрести со двора кучу навоза по пояс. Это всё он объяснил мне при помощи трёх букв ы, а, и у. А, и ещё что источник совсем рядом, и куда нужно ехать. Короче, 10 литров неизвестного бензина мне обошлись в 700р, и я не стал спорить. Жаль вот фоток не сделал совсем, колоритнейший персонаж! Источник текучий, благоустроенный: Набрав водички, заправленный, и как сайгак наскакавшийся по полям, я двинул дальше вверх по Дону уже по асфальту. И только проехав несколько хуторов, в районе станицы Старогригорьевской понял, что тороплюсь. Время было около трёх дня. Открыв в очередной раз Osmand, я попросил его проложить маршрут до берега. По километражу маршрут был рассчитан на 12-15км, и я двинул. Заповедник Задонский, это поистине живописнейшие места всего маршрута. Но не без ограничений. На всём протяжении пути, информационные таблички о запрете рыбалки, охоты и движения ТС. Посещать можно: Ездить нельзя: Обычная балка в лесочке и она не сохнет. Уже на выходе, пройдя глубину, замыленная АТэшка теряет сцепление с поверхностью и как итог колёса вверх, сбитое дыхание, рой невесть откуда взявшихся комаров, залетающих в глотку на судорожном вдохе.. и детское ощущение беспомощности.. прекрасная ситуация! Всё как я люблю. Спиной и ногами. Знаю, но взяться не за что! Сраные сумки везде, руки скользят, ремни трещат.. Короче перевёл дыхание, и раза с третьего поднял. Дон был в минуте езды)) я был у финиша. Поставив лагерь, я забился в палатку и до утра без особой нужды носа не высовывал — роилась мошка, жрал комар, рычали косули. И я поймал себя на мысли, что первый раз в жизни, не считая детства, нахожусь трезвый в палатке.. И напоследок, в окончании первого дня, интересный факт. Немного ранее, по Дону из Волгодонска в Нововоронеж, тащили баржу. Баржа была непростая и шла с перегрузом. А чтобы не попасть впросак, как получилось с транспортировкой того же груза по земле, и не собирать газовые трубы, уложенные по дну реки, предварительно подняли уровень воды. И похоже по спаду этой воды комар и попёр. Репеллентов у меня естественно не было).
  6. Это Вам ВСЕМ спасибо! Такая поистине уникальная компания заслуживает большего, чем уха из карасей и плов без баранины! Будем работать в этом направлении))
  7. @дядя Фёдор для начала, настоятельно рекомендую ознакомиться с каналом вот этого молодого человека: От себя добавлю, учитывая, что "всё работало", лезть в дебри смысла нет. Теория тебе пригодится для общего развития, а на практике, бери пиво, или что тебе ближе, и раскидывай мопед. Тебе нужны основные разъёмы (катушка под баком, модуль зажигания под сиденьем, и пульт на руле). Разбирай, фоткай, выкладывай. И озадачься поиском силиконовой смазки в спрее (не вэдэшки). Считай, что у тебя не ремонт, а техобслуживание контактной группы своего коня.. Заодно познакомитесь поближе. Смогёшь?
  8. @дядя Фёдор глянь фак (вторая или третья страница), Егерь выкладывал схемы для поиска неисправностей, уверен поможет. Ну а если не поможет, говори что не получается. Никита Владимирович, приветствую! По маслу такая история: немного раньше, в свой мопед, я лил немецкую фирму 15х50 за касарь, а теперь за почти тот же касарь, я покопаю ЛК 10х40.. Одно радует, что моему БэМу, как и моей Ниве, один хрен, лишь бы булькало..Разработки шестидесятых и всё такое, верно же?)
  9. Ты имеешь ввиду сделал точно так же?)) Суппорт то уже стоит на своём месте..
  10. Интересно. В моём случае было вот так: Ширина суппорта от 250 больше 200 на 4мм. Раньше где-то читал, что и маятник на 250 шире. В итоге сточил по 1,5мм с каждой стороны, стараясь сохранить соосность плоскостей. Уж не знаю как вышло, колодки покажут. А колёса у меня Эндурные. Почему у тебя наоборот, непонятно.. Правда у меня мот похоже "заряженный" перед продажей был, ступица битая в том числе. Хрен его уже разберёшь. Интересно, размеры ступиц можно замерить не снимая колеса?
  11. Твой вариант багажной системы просто офигенный! Спасибеще!!! Делаю и кайфую. Сегодня поставил целью выставить неподвижно рамки и уже потом обвязывать. И собственно, вот: Ну и начал вспоминать сварку, трубки получается варить плохо, ну и не суть, мне бы прихватить. Багажник планирую делать целой конструкцией, после обвязки сниму и отдав кому-нибудь на проварку. p.s. Ты в одного ездил на Рыбачий на моте из Воронежа?
  12. @barton отлично выглядит! Подскажи, где-то было, как ты устанавливал задние тормоза от 250? Про перед помню писал, а вот задние.. Сам поменял недавно, интересно, как у тебя всё прошло. p.s. ссылки на фотографии лучше разделять пробелами, удобнее к восприятию.
  13. Приятно слышать, что с первого раза и на постоянную основу! Я так не умею.. С фотографиями всё просто: открыть (я через комп только) сайт https://postimages.org/ загрузить своё изображение, скопировать ссылку для форума, и готово. Начал с боковых. Греть поленился, да и условий особо у меня для этого сейчас нет. Просто набил трубки песком и нагнул по схеме. Качество так себе, хотя заломило только один угол. Как черновой вариант пойдёт. Оказалось, проще было согнуть боковины, чем теперь их обвязать. Завтра буду пробовать их фиксировать на колесе, и уже дальше по факту. p.s. Есть фотографии с вещами на них?
  14. @barton решил попробовать воспроизвести твой вариант, спасибо за идею со стульями. Сам ещё пользуешься? что посоветуешь, как автор и почему не проварил полностью конструкцию на стыках? p.s. с добавлением фото так и не разобрался?
  15. Как уже по традиции, сезонное ТО в феврале.. Бросаю временный якорь. Год 2024, Карлсон берёт большое интервью.. На работе межсезонье, а голова и руки по уши в домашней стройке: запускаю помаленьку мансарду. И вот я в гараже. Как говориться, лучший отдых это смена деятельности. Пушка молотит, света много, а гараж на участке) Короче всё в кайф. Одометр исправен, и на нём 4840. За 23ий сезон я откатал ровно 1840км. Обошлось без происшествий. Один раз угораздило попасть под ливень, и в тёмное время суток. Помню ни как не мог избавиться от страха скользячки. Неприятное чувство. Голова понимает, что всё нормально, а жим жим.. Возвращаюсь к ТОв формате сделано / запланировано. Итак, что сделано: - повторно заменил манжету рычага кпп. В это раз воспользовался герметиком. Манжета целая, похоже что просажено посадочное: пробовал разные, все садятся с лёгким усилием. Подстукивать приходится в самом конце. Наблюдаем: - замена масла (LK Moto 4t) + фильтр (HF131) Всё есть в автодоке, что очень удобно: - регулировка клапанов (впуск 0,06, выпуск 0,08). Придушил осознано! Заглушка регулировочного отверстия на крышке генератора на этот раз была отпущена — крутилась от руки. Нужно подобрать оптимальное усилие (мануал естественно ни кто не смотрит). Очень понравилось срывать клапанные гайки простой семейкой. Ключ сел идеально, не забыть бы.: - поставил задний тормозной диск и суппорт в сборе от BM 250. Причина проста, как по мне, родные задние тормоза мало информативные. Болт в болт встал только диск, суппорт нужно подточить. В целом тема тормозов очень щипетильная, особенно в части нестандартного, поэтому заострять не буду. Родной комплект лежит на полочке и в любой момент готов к возвращению. Новый обслужил. Смазки в пальцах было недостаточно: - прокачал передние тормоза — выгнал немного пузырей и это чувствовалось на дороге. На этом по работам пока всё. Снег растает, буду заводить, прогревать ну и ждать весны.. Офисную работу я бросил, теперь кормлюсь вольными хлебами. А это значит, что Нива летом почти всё время в гараже, и это правильно! Бог даст, забабахую себе ворота на пульте, и вообще огонь))) p.s. По подшипникам в аморте. За сезон эксплуатации люфт вилки минимальный, и это суммарный люфт всех подшипников подвески. Но рекомендовать не могу, просто нереально устал искать людей, которые это сделали бы нормально. Мне не повезло, но в целом, пойдёт. Как наводка, могу только сказать, что нужного размера развёртки есть в мастерских по ремонту газелей. Они ими точат шкворня. Зато подшипников таких полно. Верхний кстати менять совсем не обязательно. p.p.s. В планах: - наблюдаем за тормозами; - так как ездить планируется больше и чаще, обязательно купить влагостойкий чехол ну и дождевик соответственно. Или наоборот; - найти человека, и отрегулировать уже спицы. Сам никак; - датчик температуры двигателя. Как и со спицами, пишу уже второй раз; - поставить задние дуги. Пару поездок по области за сезон я планирую, и они мне хорошо помогут. Всем мира!
×
×
  • Создать...