Перейти к содержанию

_Zero_spb_

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Shineray 250 X-Trail 2020

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения _Zero_spb_

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. Поздравляю. Где и почем?
  2. Новый точечный рисунок (2).bmp Моменты затяжки есть в мануале, тут. Новый точечный рисунок (2).bmp
  3. И таки не дорого совсем. После НГ обещали прям подорожание. Наверное из старых запасов. ? Поздравляю. Ощущения и запах и правда фееричные. А вот тут на аватарку свою похож, да.
  4. Ну вот после этого и пошел искать. Искал не там. Потом на седло посмотрел. До нг еще, да. Дополним предположение картинкой. Может пригодится кому. ?
  5. Нашел, откуда они. Это упоры седла. На раме под низ спец.площадки есть. Но кажется мне, что они не очень функциональны - легко вылетают. Вероятно, чаще всего просто отсутствуют. ?
  6. Может быть. Надо подумать. Пока не привычно. Опять-таки на Джебеле была большаааая фара. Привык к ней. А с этим светом надо поездить, чтобы понять что к чему.
  7. Для велосипедных колес это называется ободной лентой. Таки да, не дает камере тереться об ниппели спиц, или проваливаться в соответствующие дырки (обода чаще с двойной стенкой, и стенка к которой прилежит камера просверлена в проекции выхода ниппелей, дабы их можно было крутить). Насколько способствует удержанию камеры/покрышки на месте - не знаю. ? На джебеле у меня буксаторов не было, покрышку не проворачивал. Но...не хочется экспериментировать с этим. Запасные камеры мастхэв, да.
  8. А про эти кубышки никто ничего не знает? Мопед еще и не разбирал толком, а лишние детали уже есть. ?
  9. Так у нас он называется не Шинрей, а Фаергуард. 115 не видел, 120 и 125 видел. С ПТС. Без ПТС видел 100-110. В СПБ.
  10. Бак открутить не поможет. Там мешает именно рама. Попробовать выкрутить хоть как и поставить болт под ключ, по примеру Петровича - вообще самое оно должно быть. Обязательно попробую. Сдается мне, для этого мотоцикла отсутствие прогрессии плюс. ? Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага. Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда. По поводу фары. 3.5 метра конечно так себе дистанция, но пока только так получилось. Ниже луч направить у меня не получилось. Ближний: Дальний:
  11. Поковырял немного мотоцикл. Несколько деталей нашел. 1. Предохранитель. Есть. И рядом запасной. Располагается рядом с аккумом, что логично. 2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать. 3. Пока выбирал мотоцикл, везде наблюдал прогрессию. У этого - даже не посмотрел. А ее и нет, как оказалось. ? 4.Из рулевой виднеется смазка. Да и вообще из соединений она торчит. Неужели смазали на заводе??? ? 5. Тот самый прижимной ролик цепи. Мотоцикл стоит на земле, но без пилота. Ролик цепи не касается. Но зато провод (ближе к камере) очень низко свисает...это я его еще приподнял немного. Надо будет поднимать на верх. 6. Снимал боковой пластик, а из под него вывалились 2 резиновые кубышки (по одной с каждой стороны) - на последнем фото. Никакого логичного места для них под пластиком не нашел на первый взгляд. Откуда они?
  12. Я так понимаю, что не совсем так. У нас есть "Китайские" мотоциклы типа racer, Минск, ЗиД, которые въезжают в страну в виде конструктора (пихло-коробка-шарики от подшипников-колеса-рама) и собираются с помощью молотка, кувалды и какой-то матери в Барнауле, Минске или заводе Дегтярева соответственно. А есть типа "заводские" китайские мотоциклы, приходящие прям с завода Лифан-Шинрей-Зоннгшен-Лонсин готовые в коробках, в идеале под заводским названием. Сабж приехал вроде как в коробке из Китая полноценным аппаратом, прям с завода, но с табличкой ФИРЕГУАРД, но в ПТС таки Шинрей. И возит их вроде как компания Мотолэнд. У которых есть и поделки имени себя. Ну да не очень важно. Главное, чтобы ездил нормально.
  13. Табличку тоже поищу, как до гаража доберусь. Продавуны говорят, что 172 двигатели толи еще не получили разрешение на ввоз, то ли китайцы хитрят и просто в доках пишут более слабые версии - пошлины и налоги меньше, а реальный объем никто не проверяет. Я так понял, что официально ни одного мопеда на 172 двигателе нет (ни шинрей, ни зонгшен), все на 169. ?
  14. На этом фото, если присмотреться, царапина уже есть. Но она не на рабочей поверхности, КМК.
  15. Спасибо. Фотки вот. Это по ПТС и есть. Табличек не помню. На рулевой колонке вин выбит, с ПТС совпадает. На двигателе номер слева снизу. Тоже с ПТС совпадает.
×
×
  • Создать...