_Zero_spb_
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Shineray 250 X-Trail 2020
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения _Zero_spb_
Новичок (1/14)
16
Репутация
-
Поздравляю. Где и почем?
-
Новый точечный рисунок (2).bmp Моменты затяжки есть в мануале, тут. Новый точечный рисунок (2).bmp
-
И таки не дорого совсем. После НГ обещали прям подорожание. Наверное из старых запасов. ? Поздравляю. Ощущения и запах и правда фееричные. А вот тут на аватарку свою похож, да.
-
Ну вот после этого и пошел искать. Искал не там. Потом на седло посмотрел. До нг еще, да. Дополним предположение картинкой. Может пригодится кому. ?
-
Нашел, откуда они. Это упоры седла. На раме под низ спец.площадки есть. Но кажется мне, что они не очень функциональны - легко вылетают. Вероятно, чаще всего просто отсутствуют. ?
-
Может быть. Надо подумать. Пока не привычно. Опять-таки на Джебеле была большаааая фара. Привык к ней. А с этим светом надо поездить, чтобы понять что к чему.
-
Для велосипедных колес это называется ободной лентой. Таки да, не дает камере тереться об ниппели спиц, или проваливаться в соответствующие дырки (обода чаще с двойной стенкой, и стенка к которой прилежит камера просверлена в проекции выхода ниппелей, дабы их можно было крутить). Насколько способствует удержанию камеры/покрышки на месте - не знаю. ? На джебеле у меня буксаторов не было, покрышку не проворачивал. Но...не хочется экспериментировать с этим. Запасные камеры мастхэв, да.
-
А про эти кубышки никто ничего не знает? Мопед еще и не разбирал толком, а лишние детали уже есть. ?
-
Так у нас он называется не Шинрей, а Фаергуард. 115 не видел, 120 и 125 видел. С ПТС. Без ПТС видел 100-110. В СПБ.
-
Бак открутить не поможет. Там мешает именно рама. Попробовать выкрутить хоть как и поставить болт под ключ, по примеру Петровича - вообще самое оно должно быть. Обязательно попробую. Сдается мне, для этого мотоцикла отсутствие прогрессии плюс. ? Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага. Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда. По поводу фары. 3.5 метра конечно так себе дистанция, но пока только так получилось. Ниже луч направить у меня не получилось. Ближний: Дальний:
-
Поковырял немного мотоцикл. Несколько деталей нашел. 1. Предохранитель. Есть. И рядом запасной. Располагается рядом с аккумом, что логично. 2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать. 3. Пока выбирал мотоцикл, везде наблюдал прогрессию. У этого - даже не посмотрел. А ее и нет, как оказалось. ? 4.Из рулевой виднеется смазка. Да и вообще из соединений она торчит. Неужели смазали на заводе??? ? 5. Тот самый прижимной ролик цепи. Мотоцикл стоит на земле, но без пилота. Ролик цепи не касается. Но зато провод (ближе к камере) очень низко свисает...это я его еще приподнял немного. Надо будет поднимать на верх. 6. Снимал боковой пластик, а из под него вывалились 2 резиновые кубышки (по одной с каждой стороны) - на последнем фото. Никакого логичного места для них под пластиком не нашел на первый взгляд. Откуда они?
-
Я так понимаю, что не совсем так. У нас есть "Китайские" мотоциклы типа racer, Минск, ЗиД, которые въезжают в страну в виде конструктора (пихло-коробка-шарики от подшипников-колеса-рама) и собираются с помощью молотка, кувалды и какой-то матери в Барнауле, Минске или заводе Дегтярева соответственно. А есть типа "заводские" китайские мотоциклы, приходящие прям с завода Лифан-Шинрей-Зоннгшен-Лонсин готовые в коробках, в идеале под заводским названием. Сабж приехал вроде как в коробке из Китая полноценным аппаратом, прям с завода, но с табличкой ФИРЕГУАРД, но в ПТС таки Шинрей. И возит их вроде как компания Мотолэнд. У которых есть и поделки имени себя. Ну да не очень важно. Главное, чтобы ездил нормально.
-
Табличку тоже поищу, как до гаража доберусь. Продавуны говорят, что 172 двигатели толи еще не получили разрешение на ввоз, то ли китайцы хитрят и просто в доках пишут более слабые версии - пошлины и налоги меньше, а реальный объем никто не проверяет. Я так понял, что официально ни одного мопеда на 172 двигателе нет (ни шинрей, ни зонгшен), все на 169. ?
-
На этом фото, если присмотреться, царапина уже есть. Но она не на рабочей поверхности, КМК.
-
Спасибо. Фотки вот. Это по ПТС и есть. Табличек не помню. На рулевой колонке вин выбит, с ПТС совпадает. На двигателе номер слева снизу. Тоже с ПТС совпадает.