Итак, ребилдинг мотоцикла почти завершён. Что было сделано:- мотор заменён на четырёхклапанный с шестиступенчатой коробкой передач ZS174MN-3. Крепления для мотора нарисовал в программе KOMPAS 3D, затем отдал чертёж на авторемонтный завод и там их выточили на станке с ЧПУ. выхлоп пришлось переварить самому.- ступичные подшипники заменены на французские фирмы SKF - установлены дуги безопасности
- подшипники рулевой колонки заменены на упорные конические японской фирмы KOYO, вместо шариковых китайских
- приводная цепь заменена на усиленную сальниковую SFR X-Ring
- система охлаждения:
радиатор от Honda CB400, заливная горловина от Hyosung GV650, расширительный бачок от Kawasaki ZZR400, шланги от автомобиля УАЗ
- установлена резина METZELER Roadtec
- заменён тормозной диск и установлены колодки от какой то Yamaha, модель забыл, просто подобрал
- аккумулятор был заменён на AGM вместо кислотного. выбрал модель фирмы SILTEC
- установил USB-розетки на руль
- перебрал вилку, залил масло MOTUL Fork Oil вместо непонятной заводской жижи с которой подвеска работала плохо
- установил карб PWK-34, к нему подобран фильтр от какого-то эндуро мотоцикла, подбирал по размеру и форме, чтобы легко встало под стандартные крышки.
- установил подходящие по стилю ретро поворотники
Остались мелочи)