Перейти к содержанию

SHANTИ

Пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SHANTИ

  1. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Мотор заменен на жидкостный zs174
  2. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Менять надо эту бандуру 15 кг весом. Плюс задние аморты стоковые - это ерунда, они не держат вес и не работают
  3. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    По-моему уже третья версия моего мота. Собственно каким бы он желательно был с завода))
  4. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Движку форума 20. Даже фото не выложить, 300 кб ограничение - вы че, прикалываетесь? 24-й год
  5. SHANTИ

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Всем привет, коллеги по опасному бизнесу! Ищу ступицу заднего колеса, может кто продает? Или знает где купить, подскажите, пожалуйста. Мою ступицу вчера разорвало на мелкие кусочки, заезда крутится, а колесо нет
  6. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Да вы чё, на озоне полно их. Трос спидометра, так и набирайте в поиске. мне хватило длины 860 мм
  7. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Парни, привет! Куплю раму от нашего Мота. Есть у кого-нибудь? Не гнутая, разумеется.
  8. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Передние крепления и крепления на головке цилиндра нарисовал. Задние подошли.
  9. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Итак, ребилдинг мотоцикла почти завершён. Что было сделано:- мотор заменён на четырёхклапанный с шестиступенчатой коробкой передач ZS174MN-3. Крепления для мотора нарисовал в программе KOMPAS 3D, затем отдал чертёж на авторемонтный завод и там их выточили на станке с ЧПУ. выхлоп пришлось переварить самому.- ступичные подшипники заменены на французские фирмы SKF - установлены дуги безопасности - подшипники рулевой колонки заменены на упорные конические японской фирмы KOYO, вместо шариковых китайских - приводная цепь заменена на усиленную сальниковую SFR X-Ring - система охлаждения: радиатор от Honda CB400, заливная горловина от Hyosung GV650, расширительный бачок от Kawasaki ZZR400, шланги от автомобиля УАЗ - установлена резина METZELER Roadtec - заменён тормозной диск и установлены колодки от какой то Yamaha, модель забыл, просто подобрал - аккумулятор был заменён на AGM вместо кислотного. выбрал модель фирмы SILTEC - установил USB-розетки на руль - перебрал вилку, залил масло MOTUL Fork Oil вместо непонятной заводской жижи с которой подвеска работала плохо - установил карб PWK-34, к нему подобран фильтр от какого-то эндуро мотоцикла, подбирал по размеру и форме, чтобы легко встало под стандартные крышки. - установил подходящие по стилю ретро поворотники Остались мелочи)
  10. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

  11. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

  12. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Салют всем! Завершил ребилдинг мота, в том числе установку жидкостного мотора ZS174MN-3 (4клапана, 6 передач) на наш пепелац. В ближайшие дни расскажу / покажу, либо сниму обзор. Всем мира!
  13. SHANTИ

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Парни, никто не продаёт раму от данного мота?
  14. бред какой-то, простите.
  15. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Парни, приветствую всех! Сфотографируйте, пожалуйста с правой стороны то как крепится карбюратор. Устанавливаю себе 174-й мотор водянку, как будто бы карб не входит теперь.
×
×
  • Создать...