Перейти к содержанию

Alex1974

Постояльцы
  • Постов

    1 333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Alex1974 стал победителем дня 17 ноября

Alex1974 имел наиболее популярный контент!

Информация о Alex1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Урал-долгострой)))
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Первоуральск

Посетители профиля

3 913 просмотров профиля

Достижения Alex1974

  1. Ну все считают что количество полюсов в роторе должно соответствовать количеству катушек. Я думаю это не обязательно, поэтому вам можно попробовать провести испытания, оставив свой ротор, и если результат будет положительный, то и ездить так. Но если вдруг ввам зачем то захочется поставить новый ротор, то выступ для датчика можно срезать, и приварить новый где вам угодно.
  2. Нужно поставить со своим ротором, и посмотреть. Возможно он нормально заработает. Если нет, то магнит можно переварить Я имею в виду купить этот, и поменять только статор, ротор оставить то что сейчас стоит.
  3. В идеале бы вам со своим генератором поехать в магазин и сравнить. Вот только не знаю есть ли у вас поблизости крупный магаз китайских запчастей. У нас в екб в е-мото точно есть такая штука
  4. У вас слабый генератор. Два жёлтых провода. Это типа как на мопеде вайпер актив. Меняйте на любой подходящий трёхфазный, и регулятор соответствующий. То что выше я давал ссылку, по габаритам должен подойти.
  5. Вот самый мощный генератор на этот мотор. https://ozon.ru/t/ylANV3q Единственное - под него нужно будет переделать зажигание на постоянный ток. То есть заменить коммутатор, потому что в этом гене нет высоковольтной катушки. Ну и регулятор возможно тоже поменять придется.
  6. Это самый обычный Урал 90-х годов выпуска. Паха его купил в начале двухтысячных, и постепенно его переделывал.
  7. Появился у меня в гараже вот такой вот аппарат: Я в этой теме как то про него упоминал что есть у меня старый приятель Паша, который продолжает ездить на Урале. Вернее был.... Ушел на сво и погиб. В сентябре похоронили. Он когда уходил сказал матери чтобы мотик его , если что, отдала нам, типа пусть парни катаются. В общем у меня сейчас в гараже одни кастомы))). Надо его к весне оживить, привести в божий вид. Он последний год в гараже с дырявой крышей стоял, проржавел местами. Невесело это все. Скорее бы наши этих пидаров дожали.
  8. Я бы проверил, не попало ли чего нибудь в паз под шпонкой. Возможно шпонка не села до конца, вот и не садится ротор.
  9. А если ещё поставить оглушитель прямоток, и фильтр "нулевик", и ещё "каммутатыр с программируемым УОЗ", да без отсечки, то сразу 100% мощности добавится, и на владельцев японских 400-к можно будет смотреть как на лохов . Ну и писька сразу станет длиннее палюбому, и девки будут сами на шею кидаться. Каждый малолетний деревенский "тюнингист" же знает что "чем громче глушак, тем длиннее пипипська!"
  10. Переделал воздушный фильтр. Фильтрующий элемент склеил из специального поролона, и прошил для прочности. Отрезал лишнее, насверлил отверстий в трубе, натянул этот чулок- на мой взгляд получилось лучше чем было.
  11. Короче, наконец то я на нем прокатился))) Проехал всего то километр по гаражам, и ну его нахрен. Я его боюсь))) Первый раз у мен такое что я опасаюсь мотоцикла. Аццкий сотона получился. Непривычно широкий, непривычно тяжёлый, и несмотря на чахлые 30 с чем то лошадей- разгоняется просто ураган. Причем на этих карбах как на инжекторе- никаких провалов, ровный и мощный разгон. Подвеска жёсткая. Короче эмоции через край. Хочется на дорогу на нем выехать. Видео что на эмоциях снял коряво, извиняюсь))))
  12. Я как то давно на альфамоторе нарезал резьбу под автомобильный размер. Рассверлил, нарезал, закрутил. Прямо не снимая головку)). Все отлично ездило потом.
  13. Продолжаем потихоньку наш долгострой))) После многих экспериментов, и долгих размышлений, было решено отказаться от зажигания на основе скутерного CDI. Слишком слабая искра, очень плохой запуск. Как бы мне не хотелось, избавиться от аккумулятора не получается. В итоге была смонтирована система зажигания на основе коммутатора жигулей, двухвыводной катушки от Оки, и оптического датчика. Мощность искры - просто убойная, запуск отличный. Потребление тока на этой системе примерно 20 ватт, думаю генератор справится. Он кстати отлично работает. Зарядка есть, на холостых около 13, при повышении оборотов растет до 14-14.5, и отсекает на этом уровне. Установил на место коммутатор, катушку, спаял тросы газа. Ручку газа поставил от Урала старого образца. Выглядит все это вот так. Аккумулятор будет от бесперебойника 7 ампер часов, под сиденьем отлично встанет. Видосик небольшой)) Карбюраторы ещё требуют настройки. Долго сбрасывает газ, и все не очень синхронно работает, но в целом- прям зверюга!))
×
×
  • Создать...