Давненько не заходил, но назрели вопросы к коллективному разуму в виду предстоящего дальняка на Кавказ.
А скажите мне, братцы, какие ваши мысли будут по следующим вопросам:
1. Задняя звезда 39 или 41 зуб? Я склоняюсь к 41, так как при установке 39 скорость приятно апгрейдится, но нагрузка на движок и излом цепи на слайдере - не кошерные. Если у кого есть опыт установки той или иной звезды - буду признателен за обмен опытом.
2. Если задняя звезда 41 зуб. Какая JT звезда нам подходит? Какой размер цепи становится (количество звеньев)?
3. Учитывая что наши трактора не рассчитаны на трассу и дальняки, обдумываю два варианта: таскать с собой и скоростную звезду и цепь для нее, или только скоростную, а цепь укорачивать или удлинять за счет дополнительных замков-звеньев.
4. Погрешность нашего спидометра аж +10 кмч. Из-за этого фуфлыжества еще и общий пробег неправильно показывает, и дневной тоже. Ктонть сталкивался с мануалами, как это можно откорректировать максимально близко к показателям по GPS ?
5. Кто монтажил себе самопальный ящик для инструментов на корпус - поделитесь вариантами? Чисто под ключи и монтажки. Ну и под палки палатки. Я вижу только два места: правое крыло пустое, там можно банку запилить размером с выхлоп. И пространство перед рамой спереди, можно плоскую коробку примерно 5 см толщиной прикрутить. Снизу под двигло не хочу - клиренс отъест.
6. Существуют ли на наш мот баки увеличенного объема? Какие варианты увеличения запаса топлива есть кроме запасной канистры?
7. Замена головного света на диодный. Есть ли аналоги нашей ламповой фары, чтобы не колхозить а просто заменить без доработки напильником? Кто как решал вопрос с дополнительным светом?
ЗЫ. Для тех, с кем еще не знакомы - если вам захотелось рассказать о том, что "этот мот не для дальняков", посмотрите сначала справа на экране в топе постов мои отчёты из Крыма и Сочи. Мне уже ничем не поможешь, так что комментарии лучше только по существу. Спасибо.