В ноябре 2019 был куплен CRDX-200 новым в упаковке. Сразу же при сборке перемазал консистентной смазкой все подшипники колес, маятника, прогресси, рулевой, смазаны все тросики, остальной весь крепеж перемазан и протянут, заменил масло в вилке. Родную резину продал - на асфальте она не желец, взял более универсальную Swallow SB-117 Street Enduro. Добавил тахометр и индикатор включенной передачи. И Так начал сезон 27 февраля поставивши аппарат на учет в МРЕО (обошлось 520грн и 40мин времени).
На 1000км выкинул штатный глушак т.к. 80% времени передвигаюсь по городу (это мой транспорт на работу каждый день) прямоток меня не устраивал. С чернухи был сварен глушитель для гражданского применения ).
В тоже время благополучно отпал уголок крепления хвоста-номера его заменил 3мм алюминевым уголком слегка обпиленым на фрезере. На пробеге 1100км в течении недели умерли все лампочки приборки - заменил на OSRAM проблема ушла.
До 3000Км (все лето ) менял масло (Eni i-Ride moto 20w-50), смазывал цепь, мыл воздушный фильтр и пропитывал маслом( Mannol Air Filter Oil) , лил бензин и радовался.
Но в сентябре резко умер задний амортизатор. Вскрытие показало, что острые кромки поршня проели клапан отбоя. Скруглив кромки на поршне и перекинув пару шайб с другой стороны, заменил масло и снова накачал 11атм - амортизатор воскрес.
далее будет...