Перейти к содержанию

dst3064

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения dst3064

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. Глушить хорошо по звуку как стоковый дорржник. А душит слегка мотор после 6500об/мин. А для нижневального мотора выше и не стоит крутить.
  2. Осенью стало ясно что штатный свет вообще не светит и был выпилен за мертворожденность. Его место заняли две LED противотуманки с СТГ. А обрезав штатную фару прикрыл ею приборку перенеся поворотники на кронштейн крепления морды. Фары встали на штатные крепления в траверсе. одну направил повыше типа дальний, одну пониже ближний. Ангельские глазки на мелкой противотуманке стали габаритом. Светом доволен как слон. дешево сердито, но результативно..
  3. В ноябре 2019 был куплен CRDX-200 новым в упаковке. Сразу же при сборке перемазал консистентной смазкой все подшипники колес, маятника, прогресси, рулевой, смазаны все тросики, остальной весь крепеж перемазан и протянут, заменил масло в вилке. Родную резину продал - на асфальте она не желец, взял более универсальную Swallow SB-117 Street Enduro. Добавил тахометр и индикатор включенной передачи. И Так начал сезон 27 февраля поставивши аппарат на учет в МРЕО (обошлось 520грн и 40мин времени). На 1000км выкинул штатный глушак т.к. 80% времени передвигаюсь по городу (это мой транспорт на работу каждый день) прямоток меня не устраивал. С чернухи был сварен глушитель для гражданского применения ). В тоже время благополучно отпал уголок крепления хвоста-номера его заменил 3мм алюминевым уголком слегка обпиленым на фрезере. На пробеге 1100км в течении недели умерли все лампочки приборки - заменил на OSRAM проблема ушла. До 3000Км (все лето ) менял масло (Eni i-Ride moto 20w-50), смазывал цепь, мыл воздушный фильтр и пропитывал маслом( Mannol Air Filter Oil) , лил бензин и радовался. Но в сентябре резко умер задний амортизатор. Вскрытие показало, что острые кромки поршня проели клапан отбоя. Скруглив кромки на поршне и перекинув пару шайб с другой стороны, заменил масло и снова накачал 11атм - амортизатор воскрес. далее будет...
  4. И так я в клубе. В ноябре 2019 был куплен CRDX-200. За 2020 год было накатано 4к км и вот что произошло и что делал.
×
×
  • Создать...