Перейти к содержанию

Energetik

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto zr250
  • Имя
    Костя

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Energetik

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Мне просто нравились мотоциклы такого класса ,хотя я понятия не имел о чем идет речь. Сам вид, возможности, трюки нравились. Думалось что все так легко на таком классе. Взял начал попробовать, понял что это всего лишь китайский макет на котором можно отточить базу, основы. До китайца лет тому 8 назад я пол дня покатался по воле случая на каве клх 250 ахела, на 6 можно ехать 30км.ч и ускорится относительно быстро практически без потери мощности, у меня мир перевернулся в плане мотоциклов, конечно в сравнении с юпаками, планкой и дураком уралом. Конечно же сейчас хочется настоящий эндурик, попробовать что же это такое на самом деле, а про 2т так вообще пока нет понятия разницы. Цены кусачие на настоящие эндурики хотя года у них не свежие, страшно пролететь. Отвалишь за него те же 150к ,а он будет хуже китайца загнется через месяц. На китайце сначала страшно было валить, думал развалится через месяц, откатал на 100% сезон.
  2. Только выехал на свежий воздух. 26.03.21
  3. Сезон окончен у нас!!! Пошел снежок, регул уходит спать. Еще по шпане смотря терминатор мечтал иметь мотоцикл как у сына сары конор) . Лет в 13 побывал на соревах по мотокроссу, так вообще был оглушен впечатлениями. В 15 купил свой собственный восход 3м за сименс а55. Откатал сезон, отказало зажигание, магнета от трактора с пускача не реанимировала. Продал его за 700 рублей. Пошли машины, но к мотикам всегда был интерес . Тут не взначай по дрому шастая зашел в раздел про мотоциклы. Увидел на картинке кросс( бытовало мнение если крылья задраны, шипы ...кросач) цена в полне подьемная для нового. Читал-смотрел особо понимание то не имел. Ну думаю возьму вот этот дорогой за 145к,типо honda crf250 и будет все окей. Хотя это был толи атлет ,толи 003 с наколками хонда. Нашел магазы в инстаграме, в ютубе про эту хонду китайскую инфы минимум было . Написал продавцу в другой регион за 6к км, хотя сам с дальнего востока. Он мне отвечает бери зр лучше, хотя я его по чему то вообще не приметил. А за регул инфы навалом, хотя хонда красивее смотрелась для меня)))Короче выбор пал на зр 250 за 140к. Отработал схему где покупаю, как привожу в тайгу, как заочно знакомлю жену с новой "женой". Февраль месяц заезжаю на работу, на сезон. Пока дома был жене шутками говорил - вот куплю себе я мотоцикл! Не верила. Купил. Середина марта на улице снег, темпер днем около 5-8 градусов. Распаковал ,поставил колеса, аморт, завел с первого короткого нажатия стартера. Доволен....,гудит как зверь спортивный. по тарахтел мин 10, надо выезжать. Выехал 1,2 воткнул ,даже по талому рыхлому снегу я ощутил впервые эту китайскую мощь. На следующий день поехал на полигон уже на двух колесах, на дороге прикатанный талый снег я в первые на эндуро. Сначала думал что у меня буксует сцепление, заезжая на 5 в крутой бугор чувствовал пробуксовку газа, как позже понял что на скорости 40км на 5 я заезжал шлифуя задним, да и вообще чуть давая газом ощущения были как сцепа буксует, хоть по устойчивости ни каких изменений, как вкопанный шел, только с буксом. Катал я по снегу довольно долго, убил передние тормоза. темпер был низкий ,лужи пошли вечерами примораживало. Суппорт передний замерзал в направляйках постоянно был в трении, убил тормоза. .... Ладно это все лирика. Короче за весь сезон зр такого вынес от меня ей богу. Убил комплект цепь-звезды в хлам за 3к км, поставил 45 звезду. колодки в круг менял 2 раза, задний суппорт поменял на 2х поршневой, родной камнем разбило, поставил одинаковый с передним что бы колодки брать один в один. Отказали задние тормоза манжета в цилиндре убилась, заменил цилиндр. Родную защиту ручек перегнул, датчик спидометра рвал,менял. руль погнул упал с отвала. В общем откатал с новья 4900км, китайцем полностью доволен .Едет на свои бабки полностью, ездил горы, грязь, болота ,русла рек по 5км.
  4. Братух ну ты же сам понимаешь что такое настоящий мот такого плана, япия ..австралия и.т.д. Масла актуальны только в пищевой промышленности))
  5. вы загоняетесь по поводу масла, всю жизнь отцы-деды лили что попало и ездили по 30 лет. Вам мозги замаслили маркетологи ,а вы и ведетесь. Ну и что китай-воздушка? Он не прихотлив лей что попадется масленичное. С запчастями проблем нет, да и 172 отбегает и на говне не мало, а потом все равно захочется настоящий мот. Или что вы собираетесь этот макет эндуро внукам оставить? Хоть и китай но регулы едут на свои бабки вполне, конфетку тут ни как не получишь.
  6. весь сезон прокатал с марта(снег лежал,днем плюс 5) по сей день. С нуля накатал 4200 на масле для тяжелой спецтехники (экскаваторы,бульдозера) тексако дело 10в40, менял каждые 500-800км так как халява. С мотором все в порядке,коробка сцепа норм, за день бывало выкатывал два бака 300-350км
  7. Где купить лапку тормоза на зр 2020г которая из китайского алюминия???
  8. Понял. Короче поставил с бесперебойника 48в (четыре акума по 12). Сначала залил банки толи дисцилировкой толи электролитом ,в канистре у аккумуляторщика стояла бесцветная без запаха жидкость, погонял час на зарядке, на мот воткнул поехал))))Теперь у меня есть 4 акума ?
  9. Акумм сухой вся жижа куда то делась. Залил электролит во все банки, не берет емкость ,тока зарядки нет,напруга есть. Погонял час, поставил ,стартер не крутит. Взял раскурочил бесперебойник на 48в( 4 акумма) поставил один заряжатся ...2 ампера заряд шел. Погонял час ,ставлю на мот, стартер крутануть не хватает. с пинка завел на раз, поехал довольный, через две минуты мот начал тухнуть,обороты не держит. Акумм 10 вольт . Что за Костя, трах тебя в тибдох, - матом не ругайся!Изначально мот без акума обороты не держал, работал как маятник.
  10. Народ привет. Расскажите за электрооборудование на зр250. Кто за что отвечает . Что такое стоит под баком по центру и слева. Не могу понять что произошло. Сел акумм, с новья залил его жидкостью с родных ампул и больше не заряжал. Вчера подмок не плохо, грешил на разряд акумма по причине утечки по сырому оборудованию. Приборка моргает, акумм кажет 12 вольт мультиком, нагрузочной вилкой проверять не стал ,при старте тухнет приборка. На прямую с пускозарядного корпус-плюс стартера стартует. Пробовал ставить кратковременно на зарядку акумм ,так ради интереса, времени не было заряжать ,то ампераж на зарядке вообще нулевой. Вышел из строя акумм или просто разрядился, в чем причина, где копать, мот отбежал с нуля в этом сезоне 3к км. Последнее время катанул плотно 200км со включенным светом, думаю это не важно.
  11. Какая свеча идет на 172фмм?
  12. Есть у нас сопка ,ЛЭП 110кв с нее пускается по просеке ходит только мтлб , на вскидку около 1.5 км подьем градусов под 55 с поворотами. В целях безопасности на 3 залетаешь в него, да бы не забуксовать дубасишь, хотя в подъёме можно 4 воткнуть спокойно. Как нибудь скину фото сопки
  13. То же говорили ставь 38, скорость и.т.д. Меня в принципе и 50 устраивает, скорость не много крейсер хочу увиличить. На 50 70км/ч около .6000 тыщ оборотов..дальше мотор жалко. На 45 думаю будет самое то. Крейсер 80 и хватит
  14. Приветствую. Подскажите где заказать на зр250 ведомую на 45?
×
×
  • Создать...