Доброго дня, форумчане! Собственно решил сдать на категорию и взять мот. Нужен аппарат максимально универсальный, чтобы и по дорогам, и по пересечёнке (без говн, естественно, но с возможностью из преодоления), и в дальняк. Для первого мотоцикла бюджет 250 т.р. Полазив по объявлениям, посмотрев обзоры и т.д. понял, что выбор у меня есть из двух вариантов: 1. Некромантия. Взять Старый б\у мот и надеется что мне повезёт (нет). 2. Купить новенького китайца. Всё больше склоняюсь ко второму варианту. НО! Если зайти на сайт любого мото-салона/поставщика, то глаза разбегаются будь здоров. И все обзоры однотипные т.к. соотношение цена-качество у китайцев примерно одинаковое. И всё таки некоторые модели привлекают меня к себе чуть больше, но вопросов по ним больше чем ответов:
1. Minsk goose 400:
Из минусов - мало инфы от пользователей и не понятно за что переплата почти 100+тысяч, если сравнивать с 250-300 кубовыми одноклассниками. По тх максималка 137 - не маловато ли для такого двигателя?
2. Racer Panthera 300 и Racer Ranger 300. Вроде норм вариант. Правда, я не совсем понимаю чем они отличаются, чем они отличаются, кроме название и условного "класса". По тх на сайте производителя абсолютно идентичные. Кроме макс. скорости, у пантеры 120 (наверное только при попутном ветре), а у рейнджера 145 (скорее всего только во снах...или при не точном спидометре). Есть ещё рейнджер 250. И у него л.с. больше чем у 300-ки, не понятно за счёт чего. За счёт жидкостного охлаждения?
3. Motoland - любой эндуро 250. Пока наиболее интересный кандидат, т.к. распространён, раскручен, и запчасти есть, и обзоры, и вообще всё на него есть (пока что). Но, в отличии от того же рейсера, пока не разобрался в подводных камнях сборки. На рейсере, как советуют ребята с ютуба, нужно со старата поменять все масла и смазку с заводской на нормальную, и промазать там, где на заводе забыли или не посчитали нужным это делать. Так же рекомендуют проверить крепелния проводки, что-бы провода не касались выхлопа, чтобы заводские металлические крючья не были звёрнуты и не перетирали кабель. Часто крепления для реле и соединительных фишек отсутствуют и т.д. и т.п. (Стяжки и изолента наше всё) Много таких нюансов. У мотолэнда также? Или это вообще всех китайцев касается? Спасибо)