-
Постов
270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о fipati100
- День рождения 26.10.1995
Обо мне
-
Моя мототехника:
иж планета 4
-
Имя
Олег
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Геническ
-
Интересы
Компьютеры, мотоциклы, велосипеды, путешествия
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения fipati100
-
У меня нет категории на мотоциклы. Только M, B, B1, C1. Цены на них жуть! От 100 тыс. А б.у у нас вот такой продают за 40 тыс: Пока я искал технику, лишился работы((( Снова в поисках. Работодатель меня возил первые дни, но в итоге расчитался со мной и все. Может все таки взять хонду? Каждый день 50 км пробега она разве не осилит?
-
Всем привет! Посоедний раз, был опечален, когда писал сюда. Думал больше не будет у меня техники. Но жизни интересная штука. И вот так сложилось, что нужен мне транспорт. Не думал, что буду смотреть на скутеры, после всех моих приключений. Но попался на нлаза один экземпляр. Продает женщина, говорит, не продавала бы, но прав нет. Родной пробег 15 тыс, не уколхожен, не крашен. Из минусов падала, разбито стеклышко поворотника. Акум родной, дохлый, поэтому заводится только с лапки. Сейчас скину фото. Просит 42 тыс. 2 тыс хочу скинуть на акум. Что скажете, брать аф 20?
-
Всем привет народ. Не вышло у меня накопить деньги на ремонт. Еще и работу потерял, поэтому решено было продать скутер. Выставил цену 20 к, покупатель нашелся, ничего выдумывать не стал, обьяснил ситуацию со скутером как есть, скинул ему 2 к, на доставку. Первый раз покупатель приехал с двумя знакомыми, мастерами, осматривать скутер, а меня дома не было, мать в гараж водила на осмотр. Скутер был полуразобранный. Договорились, что через пару дней приедет забирать. Перед продажей, я его собрал, отмыл. Поставил родной карб(так как текущий карб, мастер потребовал вернуть обратно ему). В бардачок положил ремкомплект от карба, храповик, дисковый тормоз + баночку тормозной жидкости). Подкачал колеса. И вот я стою во дворе, смотрю последний раз на хонду. Блин, это ж была моя мечта, ездить именно на таком двухместном скутере. А вот как все закрутилось. Решил по приколу попробовать завести. Нифига се, он завелся! Я его сразу заглушил, а то заклинит еще. Приехал парень с города, с таксистом, погрузили в универсал. Перед осмотром я его завел, мол рабочий, но стучит движок, нужно смотреть коленвал. Скутер уехал. Позже я списывался с покупателем, все таки коленвал под замену, а еще подшипники, сальники... Жалею ли я о продаже? Ну как вам сказать...Всего то нужен был новый коленвал и подшипники, движок перебрать. Да и все. Ну и сделать дисковый тормоз, купить колодки и прокачать систему. Также нужно купить новый акум(старый наверное уже сдох за это время), менять сцепление, ролики вариатора. Еще сам редуктор шумит, может смазку поменять, может шестерни. Кик стартер проскакивает, искать оригинальные болты под крышку, либо что то химичить. Задний амортизатор убитый, под замену. Переднюю вилку перебирать. Резина еще походит, но передняя бескамерка хорошо пропускает, вентиль весь потрескался. Тросы тормозные уставшие. Про трос спидометра молчу - вообще не ясно на сколько его хватит. Датчик топлива живет своей жизнью, то работает тот нет, еще и бенз вытекает с под уплотнения. Замок зажигания, по хорошему поменять бы. Салейнблоки движка тоже желательно заменить, а то скутер как то кренит. Еще забыл сказать о карбюраторе - может переливать, хотя иголок поменяли штуки три. Патрубок фильтра менять - раздолбался и задубел. Лепестковый....он то новый, мастер почему то поотгибал лепестки, а я наоборот вернул их в исходное состояние, тоже бы разобраться. Также нужно заняться внешкой - шпаклевка, покраска, ремонт крепежа пластика. Морда вообще вся дребежит, фара на клею, вот вот оторвется. Честно, жалко мне хонду. Она настолько ушатана!! Я понял, что влаживаться в нее бесполезно. Тем более запчасти китайские оставляют желать лучшего. Ну и самое печательное - больше техники нет, остался велосипед и иж планета.
-
Всем привет С прошедшими вас праздниками! Простите, подзабыл про вас. Скутер стоит в гараже, все без изменений. У нас снега не было второй год, так хотели снега и вот пожалуйста - нападало!!! Очень сильные морозы, как потеплеет, постараюсь заняться скутером. Пока что узнал по коленвалу - его нет в продаже у местных продавцов, предлагают только от дио 34, цена 2800 р, но будет вибрация. Поршневая 3500 р, lipay. Остается только заказывать по почте. Наш регион уже не работает с озоном, а жаль - там как раз запчасти были по неплохим ценам! Остается только авито. Коленвал для аф 48 китай 3800 р , подшипники 1000 за штуку, прокладки движка 1000 рублей, сальники 100 р. Оригинальный коленвал с подшипниками с разборки 18 тыс. Такие дела.
-
Спасибо мужики, подняли настроение) А то я что то совсем приуныл, когда мопед пригнал и Новый год пропало желание встречать. Я не знаю, че я такой везучий. По поводу мастеров, был у четырех!!! Мужики, поверьте на слово, приключения это конечно хорошо, но манал я такие! Мне приятней написать об успешном ремонте, поездке, чем о вечно ломучем скутере и неудачнике Олеге. Хотите прикол? Есть такое выражение, как новый год встретишь, так его и проведешь. Прошлый новый год и новогоднюю ночь, я провел в гараже, делая сузуки. Вот поэтому весь год и чиню скутеры))) Этот новый год я решил провести с семьей, тем более она у меня расширилась) Скутером займусь после праздников. У меня два пути - либо продать как есть, либо самому перебирать движок и продавать. Если продам в таком состоянии, то за него выручу максимум 10-15 тыс. Давайте прикинем вартант с восстановлением, возьмем самый худший случай, если убилось все(поршневая могла выжить, хотя шансы малы) поршневая 3 тыс подшипники коленвала 2 тыс коленвал 3 тыс Ну и конечно же сальники. Так как читал правило, повторно ставить сальник нельзя, даже если он и новый. Мастер говорил, что на всех сальниках подрезал пружинку, иначе их выплевывало. Сальники покачественнее - 500р, под заказ + другие прокладки. Если делать, то делать нормально! Возможно и карбюратор придется купить, так как мой не держит иглу + там еще раздолбалось отверстие под обогатительную трубку - 2800р. Хотя...надо еще разобраться, че его заливало. Мастер подгибал лепестки на новом клапане, может вернуть все как было? Также нужно сделать передний тормоз - 650 р новые колодки, тормозуху я уже давно купил. Еще не работает электростартер, мастер его снял, чтобы не мешал. Сказал, его нужно разбирать, чистить. Акум высажен в ноль, но вроде еще живой. Ремень, вариатор, сцепление.....еще держатся. Бендикс трещит, но там дело в крышке, нужно с болтами химичить. Потом нужно будет купить краску, бюджетный вариант - с балончика, до 1000 р. Итого выходит 12950. Повторюсь - это самый худший случай. Тогда можно будет просить за него 40 тыс. Выходит, все же есть выгода с ним повозится+технику на ходу продать намного проще, чем недвижимость. Как бы вы поступили на моем месте? Продали или восстановили?
-
Хорошие новости! Скутер дома! Поехал я в город, купил запчасти(бензонасос 950+ремкомплект карбюратора 400), после этого, подкупив продукты к новому году, поехал к мастеру. С собой шлем, насос, на всякий случай инструменты. Поменял мастер насос, и показал что мой не качает. Также мастер сказал что заварил выхлопную трубу, так как оттуда сифонило. Я был удивлен, потому что с выхлопной все было норм, да и насос у меня дома качал топливо. На моем скутере стоял его карб, от дио, с заглушенным обогатителем. Говорит, вчера ездил все было норм, а сегодня не заводится. Я ему говорю - может жиклеры забились, давай мой карб поставим с новым ремкомплектом. Перебрали и поставили мой карб, свечу прожгли - не заводится. Сальники проверили - в норме, искра, компрессия есть, топливо поступает в цилиндр. Потом решили долить бенза в бак. Он говорит, вчера катался, весь бак потратил, возможно остался конденсат от моего бенза, попал в карб и не заводится. Долили бенз, налили в цилиндр(и так несколько раз). Наконец он завелся. Потом карб залило - залипла игла. Оказалось что то туда попало. Снова перебрали завели. Вроде норм, но холостые не держит, норовит заглохнуть. Проехался - залило. И снова новая игла залипает. А еще на моем холостой вкручен полностью, а все равно глохнет. Поставил свой карб от дио с заглушенным обогатителем. Говорит, с ним лучше тянет, там игла держит- у меня походу посадочное раздолбано. Завели, холостой держит, прогрел. Ну все думаем, успех. Ага, щас. Проехался, заглох, его залило. И так несколько раз. Подрегулировал качество смеси - вроде норм. Проехался - норм. Решил выезжать. Мастер предупредил меня, чтобы не давал полный газ, потому что заслонка на карбе клинит. Сказал с меня 1600 рублей. Я ему говорю, давай я доеду домой, если все ок, рассчитаюсь. Проехал 1 км, остановился - обороты упали, холостой держит, все норм. Проехал 4 км, остановился подержал на холостом секунд 10,заглушил. Заметил, что холостые повышенные. Еду дальше. Вначале скорость 35, потом 30, потом 25, 20, потом 30, 35. Даю работать в разных скоростных режимах. Вдруг заметил, как будто немного движок подклинило, остановился, постоял на холостых, еду дальше. Снова подклинило. Снова остановился, и услышал что движок стучит. Ну все блин, приплыли.... Постоял немного, послушал все это безобразие, заглушил. Качу пешком. Прошло минут 10, пробую завести. Словил клин! Дальше пошел пешком, хорошо, что до дома оставалось 5 км. Дома снял крышку вариатора, попробовал покрутить коленвал - крутится!! Может не все потеряно? Пробую завести, завелся,застучал и заглох, снова клин! P.S. Представьте себе представьте себе никак не ожидал он представьте себе представьте себе такого 3,14деца!
-
Вышел на связь мастер. Он поставил свой карб от дио, на моем западает игла. Завелся, отлично работает, проехался - заглох. Говорит, нужно менять бензонасос. Нужен не родной, а от дио 27. И еще посоветовал купить карб для дио, там диффузор меньше, следовательно меньше поступает воздуха, движок лучше работает. Я решил не покупать новый карб, а купить ремкомплект, чтобы попробовать оживить свой карб(та блин, там же игла новая, че за хрень). Заатра еду за ремкомплектом для своего карба и бензонасосом. А проблему с большой подачей воздуха попробую решить абсорбером. Когда приеду, транспорта больше не будет, у меня дорога в один конец, либо приеду на скутере либо идти пешком. Ждите контент)
-
Только что бесседовал с мастером - скутер еще не готов. У меня сифонил глушак, в месте крепления - поменял прокладку, перестал сифонить. Он проехался пару метров, после чего заглох. Получилось, что мастер ездил на глушаке. Юмор, друзья))) Давайте сначала. Мастер сел на скутер, проехался пару метров, заглох. Оказывается, остались остатки моего дерьмотоплива и сожрало резинку на карбюраторе. Мастер поставил свою - проехался, опять заглох. Снова будет смотреть карбюратор. Есть вероятность, что снова выбило сальник коленвала. Еще заметил, что если прикрыть шланг впускной, идущий к фильтру, лучше холостой держит - буду тащить ему абсорбер. Такие дела. Хотел прикупить альфу, но живых 72 куб не нашел в продаже. А новых 72 куб не производят, все идут от 110 куб. 72 куб и 50 не отличить по цилиндру. А ДПС требует на 110 регистрацию и права категории А1,считают ребра, отправляют на экспертизу. Посмотрел в продаже что можно найти до 50 куб - одни б.у альфы и скутеры((
-
Скутер еще не готов, со слов мастера, едет четко, но карбюратор выпендривается. Сейчас задумался...а отвозил я его примерно 3 декабря. Я уже и забыл, куда я положил абсорбер. Че т вообще какая то непруха с этим скутером. Напишу уже в этой теме, когда привезу скутер домой, надеюсь это случится до Нового года. Как то грустно от этой мысли. У вас нет велораздела на форуме?
-
Мужики, я с хорошими новостями! Мастер отремонтировал скутер. С его слов - скутер нервы он ему мотал три дня. Два раза пришлось разбирать движок, и только сейчас он заработал. В чем же было дело? Забитый глушак, засратый лепесток, подсос воздуха, забитый патрубок карбюратора. Даже шланг вакумный и то лопнул - он задубел! Самое смешное, что тот же лепесток , карбюратор я чистил. А бенз все засрал! Кстати, компрессия 5-6. Как мне обьяснил мастер, это норма для этого мотора, так как тут меньше степень сжатия. Сейчас мастер хочет на нем проехаться, посмотреть точно ли все хорошо.
-
А вот и я с вестями. Знаете, есть такая реклама интернета, где мужик сидит на лодке, и говорит: не безлимит, а БЕЗЛИМИТИЩЕ! Так вот, про скутер могу сказать тоже самое, только немножко другим словом. Позвонил мастер, пришел сальник, поменял. Заводится, работает только на высоких и глохнет. Мастер почистил карбюратор, так как жиклеры были засраны старым топливом. Прокладку убрал лишнюю на карбе. Стал лучше заводится, но также глохнет и работает только на высоких. Компрессия всего 4 очка. И звенит новая поршневая. Поэтому будет снимать группу, смотреть кольца.