Тоже сегодня подумал, может синтетику залить - может поможет. Там сто пудов обычная минералка с завода.
Свободный ход я убрал, где то с 5 мм начинается затяжеление ручки. Насчет троса и ручки - все нормально с ними, потому что они помощнее китайских будут. Впрочем, если кто замерит линейкой ход рычага сцепления на моторе (не ручки. а именно лапки их мотора, то это мне поможет убедиться в том, что длина выжима рычага достаточная - кто его знает, может японская ручка сцепления вдруг окажется короткоходная? Вместо положенных 20 мм она вытягивает 15, например. Впрочем, если бы совсем худо было бы, то я бы чувствовал как мотоцикл "тянет" при включенной передаче и выжатом сцеплении. А такого небыло.
Вероятнее всего, после масла, действительно бракованная корзина сцепления, или не дай бог, кпп. Там ведь в китае нету ОТК. Как получилось собрать, так и продали. Кстати, скидывал крышку ГБЦ, там еще и зазора клапанов мохоже не было. Не нашел ничего, что можно было сунуть под коромысло, проверить. ТАк что китай есть китай...