Перейти к содержанию

Massib

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Massib

  • День рождения 01.06.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis MT250, Regulmoto TE
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Massib

  1. Какая температура на улице? Обогатитель нужен градусов до 10-15, если теплее, то он и так легко заводится. Именно поэтому он у вас на обогатителе только с газом и заводится, т.к. смесь переобогащена, а открытием дросселя вы даете ему воздуха. Неустойчивые обороты при прогреве это нормально, можно регулировать холостым ходом с руля, кстати, очень удобная функция. А вот ХХ в районе 3000-3500 это перебор, скручивайте винт количества на карбюраторе.
  2. Не имею ни малейшего желания спорить на сей счет. Это тоже моё сугубо личное мнение, основанное на личном опыте и умозаключениях. Каждый сам решит, какой рукой ему приятнее.
  3. По поводу брызговика согласен, сам ищу. Только не на крыло, что бы не мешать охлаждению, а на вилку, ближе к колесу. Встречал такие варианты в интернетах, но по наличию пока не встретил.
  4. 1) Согласен 2) Не пробовал 3) Да, болты короткие. Кроме этого, у меня их было 3 шт. 4) Хз 5) Установленный сгорел сразу после первого запуска. Благо был 1 запасной, пока держится 6) Брызговика явно не хватает 7) Что есть, то есть 8)Не критично 9) От мух и веток спасает, не факт, что каждому надо больше 10) Видимо предполагается, что на стоковой резине по бревнам скакать не выйдет 11) Немного помучился с хвостом, в остальном всё как и у остальных или даже проще 12) Мой рост 178, скрутил преднатяг заднего амморта на 30% и продел перья передней вилки сантиметра на 4-5 глубже и сейчас очень даже комфортно. Минус один - не устойчив на подножке.
  5. Вчера не выдержал и осуществил первый серьезный выезд. Катанул 60 км, преимущественно по асфальту, но и грязь тоже нашел. Уделался знатно, но доволен как слон. Выявил один косяк, спидометр либо показывает скорость примерно вдвое меньше, либо вовсе ее не показывает, 100% дело в датчике, но пока не разбирался.
  6. На 172-м моторе без балансира ездить не довелось, сравнить не с чем. На Авантисе тот же двигатель и особого дискомфорта от вибрации не замечал, но правда поездки были в пределах 1 - 2 часов. Про динамику рано говорить, пробег 4 км по слякоти, но чувствуется, что ее пока нет. Первые минуты движок работал шумно, но потом утих. Явно требуется время на притирку ЦПГ. Первый запуск и пару километров проехал на родном масле, что бы смыть мусор. Потом залил Motul 5100 5W-40. Сразу обратил внимание, что коробка на нем стала работать значительно жестче. Возможно связано с тем, что вязкость транспортировочного более соответствовала низкой температуре за бортом. Карбюратор настроен не плохо, не захлебывается, пока ничего не крутил, качество смеси смотреть буду потом, по свече.
  7. Всё как и у остальных, сначала полный разбор и перезабивка качественной смазкой. По косякам пока не ясно, толком покататься еще не получилось, но каких-то врожденных болячек не выявлено. Есть опыт владения Авантисом МТ 250, вот там их до жопы (шариковые подшипники вилки, слабая 428 цепь, пластилиновые шпильки м/у звездой и ступицей, трос спидометра). Здесь с этим всё в порядке. В принципе это же тот же спорт-003, модель проверенная. Разве что, навскидку, это, как уже писалось выше - свет и отсутствие брызговика заднего амортизатора.
  8. Вчера собирал своего такого же коня, но ввиду наличия снега и льда, прокатиться тоже не удалось. Со светом смотрю прямо печаль какая то (. Придется что то колхозить, иначе это какой то ДХО.
  9. Приехали подшипники с Али по ссылке выше. Качество конечно посредственное, но думаю работать будут. Специальных ракурсов не выбирал, просто случайные фото.
  10. Вот тут ценник значительно вкуснее на подшипники. Все цифры сходятся, много отзывов, среди которых есть от владельца МТ250.
  11. С родными шпильками задней ступицы я попрощался не докатав до первой тысячи. Начитался, нашел болты и всё переделал как люди тут советовали. Правда шпильки были еще в бодром состоянии, но было решено не ждать. Заменил еще защиту рук, т.к. в темноте поймал колею и родную слизало. Заказал так же по отзыву человека, силовая дуга прямо из бодрого такого люминия, вот эти.
  12. Вот у этого продавца брал. Заводская цепь и так сразу под замену. Я так на ней даже не ездил. Параллельно с мотоциклом из Москвы ко мне ехала сальниковая DID. Её при сборке сразу и поставил.
  13. В выходные поставил PZ30 с али. В комплекте тросы, короткоходная рукоять, грипсы. Ноль переделок, ощущения только положительные, отличный подрыв, колесо не в свечку конечно, но тоже газом хорошо отрывает.
  14. Всем здрасти! Блин, пол года был благодарным читателем ветки, но тут не выдержал, зарегался ради скоростисрача))). Закину свою небылицу. В далеком 95-м катал я на формально еще папкином, но фактически уже своем, достаточно свежем ИЖ Юпитер-5, а если быть точным, то ИЖ-6-113-01, 1991 г.в. Так вот попалась мне тогда звезда на 21 зуб кустарного производства. Внутренняя часть была от родной звезды, наружная от какого-то комбайна. Всё это было красиво центровано, обварено, обточено. Так вот на ней мой Юпитер смог показать 145 км/ч, но это было всё! Попробовал один раз и успокоился, так как с моей массой на тот момент <60 кг меня тупо чуть не сдуло с мотоцикла). Показания естественно были по спидометру и ни с чем не сверялись. Ну это я короче так, для статистики...
×
×
  • Создать...