-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Massib
- День рождения 01.06.1981
Обо мне
-
Моя мототехника:
Avantis MT250, Regulmoto TE
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Massib
-
Какая температура на улице? Обогатитель нужен градусов до 10-15, если теплее, то он и так легко заводится. Именно поэтому он у вас на обогатителе только с газом и заводится, т.к. смесь переобогащена, а открытием дросселя вы даете ему воздуха. Неустойчивые обороты при прогреве это нормально, можно регулировать холостым ходом с руля, кстати, очень удобная функция. А вот ХХ в районе 3000-3500 это перебор, скручивайте винт количества на карбюраторе.
-
Не имею ни малейшего желания спорить на сей счет. Это тоже моё сугубо личное мнение, основанное на личном опыте и умозаключениях. Каждый сам решит, какой рукой ему приятнее.
-
По поводу брызговика согласен, сам ищу. Только не на крыло, что бы не мешать охлаждению, а на вилку, ближе к колесу. Встречал такие варианты в интернетах, но по наличию пока не встретил.
-
1) Согласен 2) Не пробовал 3) Да, болты короткие. Кроме этого, у меня их было 3 шт. 4) Хз 5) Установленный сгорел сразу после первого запуска. Благо был 1 запасной, пока держится 6) Брызговика явно не хватает 7) Что есть, то есть 8)Не критично 9) От мух и веток спасает, не факт, что каждому надо больше 10) Видимо предполагается, что на стоковой резине по бревнам скакать не выйдет 11) Немного помучился с хвостом, в остальном всё как и у остальных или даже проще 12) Мой рост 178, скрутил преднатяг заднего амморта на 30% и продел перья передней вилки сантиметра на 4-5 глубже и сейчас очень даже комфортно. Минус один - не устойчив на подножке.
-
Вчера не выдержал и осуществил первый серьезный выезд. Катанул 60 км, преимущественно по асфальту, но и грязь тоже нашел. Уделался знатно, но доволен как слон. Выявил один косяк, спидометр либо показывает скорость примерно вдвое меньше, либо вовсе ее не показывает, 100% дело в датчике, но пока не разбирался.
-
На 172-м моторе без балансира ездить не довелось, сравнить не с чем. На Авантисе тот же двигатель и особого дискомфорта от вибрации не замечал, но правда поездки были в пределах 1 - 2 часов. Про динамику рано говорить, пробег 4 км по слякоти, но чувствуется, что ее пока нет. Первые минуты движок работал шумно, но потом утих. Явно требуется время на притирку ЦПГ. Первый запуск и пару километров проехал на родном масле, что бы смыть мусор. Потом залил Motul 5100 5W-40. Сразу обратил внимание, что коробка на нем стала работать значительно жестче. Возможно связано с тем, что вязкость транспортировочного более соответствовала низкой температуре за бортом. Карбюратор настроен не плохо, не захлебывается, пока ничего не крутил, качество смеси смотреть буду потом, по свече.
-
Всё как и у остальных, сначала полный разбор и перезабивка качественной смазкой. По косякам пока не ясно, толком покататься еще не получилось, но каких-то врожденных болячек не выявлено. Есть опыт владения Авантисом МТ 250, вот там их до жопы (шариковые подшипники вилки, слабая 428 цепь, пластилиновые шпильки м/у звездой и ступицей, трос спидометра). Здесь с этим всё в порядке. В принципе это же тот же спорт-003, модель проверенная. Разве что, навскидку, это, как уже писалось выше - свет и отсутствие брызговика заднего амортизатора.
-
Вчера собирал своего такого же коня, но ввиду наличия снега и льда, прокатиться тоже не удалось. Со светом смотрю прямо печаль какая то (. Придется что то колхозить, иначе это какой то ДХО.
-
Приехали подшипники с Али по ссылке выше. Качество конечно посредственное, но думаю работать будут. Специальных ракурсов не выбирал, просто случайные фото.
- 902 ответа
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )
-
Massib изменил фотографию своего профиля
-
Вот тут ценник значительно вкуснее на подшипники. Все цифры сходятся, много отзывов, среди которых есть от владельца МТ250.
- 902 ответа
-
- 2
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )
-
С родными шпильками задней ступицы я попрощался не докатав до первой тысячи. Начитался, нашел болты и всё переделал как люди тут советовали. Правда шпильки были еще в бодром состоянии, но было решено не ждать. Заменил еще защиту рук, т.к. в темноте поймал колею и родную слизало. Заказал так же по отзыву человека, силовая дуга прямо из бодрого такого люминия, вот эти.
- 902 ответа
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )
-
Вот у этого продавца брал. Заводская цепь и так сразу под замену. Я так на ней даже не ездил. Параллельно с мотоциклом из Москвы ко мне ехала сальниковая DID. Её при сборке сразу и поставил.
- 902 ответа
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )
-
В выходные поставил PZ30 с али. В комплекте тросы, короткоходная рукоять, грипсы. Ноль переделок, ощущения только положительные, отличный подрыв, колесо не в свечку конечно, но тоже газом хорошо отрывает.
- 902 ответа
-
- 3
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )
-
Всем здрасти! Блин, пол года был благодарным читателем ветки, но тут не выдержал, зарегался ради скоростисрача))). Закину свою небылицу. В далеком 95-м катал я на формально еще папкином, но фактически уже своем, достаточно свежем ИЖ Юпитер-5, а если быть точным, то ИЖ-6-113-01, 1991 г.в. Так вот попалась мне тогда звезда на 21 зуб кустарного производства. Внутренняя часть была от родной звезды, наружная от какого-то комбайна. Всё это было красиво центровано, обварено, обточено. Так вот на ней мой Юпитер смог показать 145 км/ч, но это было всё! Попробовал один раз и успокоился, так как с моей массой на тот момент <60 кг меня тупо чуть не сдуло с мотоцикла). Показания естественно были по спидометру и ни с чем не сверялись. Ну это я короче так, для статистики...
- 902 ответа
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )