Вилка перевернутого типа, не знаю, что еще про нее написать. Движки разные: 166 и 172. Есть BSE Z3 Y - мотор 166, он с ПТС; есть просто BSE Z3 - мотор 172, без ПТС; наконец есть BSE Z3 Y Crazy Lemon - мотор 172 и с ПТС, он выпуска середины 2021 года, у нас в городе такой появился в июле, и у меня такой же.
По поводу ощущений от мотоцикла: они сильно положительные с небольшой горчинкой. Горчинку доставляет все, что связано с электрикой на этом мотоцикле. По пунктам: перестал работать свет головной (а вместе с ним гудок) через пару недель после покупки, пока причину не нашел; после мойки Керхером два дня не мог завести, вода куда-то попала, раскидал пол мотоцикла, пока искал причину, в итоге где-то высохла вода, и он завелся сам; задние поворотники перестали моргать, видимо в соединение проводов (находится под задним крылом) попала вода; зеркала закручены в алюминиевые крепления на руле, на одном из креплений практически сразу сорвал резьбу. Но все эти минусы для меня перекрываются тем, как он едет. Прям очень приятно. Подвеска работает хорошо. Если не перекачивать колеса, то оооочень мягко идет.
Да, как только я его купил, тут же полностью разобрал и смазал все подшипники и втулки (подшипники колес, прогрессию). С завода смазки где-то было чуть-чуть, где-то побольше, но в целом ее везде было мало. Цепь конечно тянется, но пока не критично, подтягиваю натяжителем пока и регулярно смазываю. Но пробег небольшой, порядка 25 моточасов, думаю, что цепь себя еще покажет и окончательно растянется.
Суммирую: купил бы я его еще раз - да, 100%, но без ПТС.