Перейти к содержанию

Valery_V

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Valery_V

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Экология. Она у меня начала травить после 5000 км. Я её удалил. Пропало цоканье клапана под баком. Больше никаких негативных изменений. Если разобрать эту систему, то станет понятно, что толку от неё нет.
  2. Тормоза я, видимо, перегрел в какой-то момент. Теперь от них один только писк. Да и есть с чем сравнивать. Вилка стоит обычная. Мотоцикл 2014 года. Перевертыши пошли позже, да и не нужны они тут. Это не эндуро. Сидушка вроде цельная, но половина её откидывается на петлях. Под ней небольшой удобный бардачек. Мне до работы приходится ехать около 25 км по автомагистрали. Чтобы ехать безопасно, необходимо держать скорость около 100-110 км/ч. А это максималка для этого мопеда. Обороты при этом 9200-9700. Если честно, думал, что мотор ляжет гораздо раньше. На Митас я тоже кошусь уже второй год, но, если честно, жаба душит. Смотрю в сторону Кенды и подобных. Хочу что-нибудь позубастее, чтоб с асфальта можно было съехать не боясь.
  3. Всем привет! Я тоже владелец z1. Правда, когда я его покупал пять лет назад, он назывался zs200-48A. За это время накатал 13000. В позапрошлом сезоне лопнули пружины клапанов на 10000 км. Заменил их вместе с клапанами, но отходили они всего 3 тыщи и опять лопнули. Родные пружины и клапана сильно отличаются по качеству с тем, что продают везде в магазинах. Пружины лопнули из-за того, что постоянно ездил по трассе на высоких оборотах. Второй раз уже не стал заморачиваться с ремонтом старой головы, а купил новую в сборе. Пока установил и всё настроил, но еще не обкатывал. Больше ничего не ломалось. Резина родная - кака. Присматриваю замену. Ну и тормоза ватные. В остальном иот очень классный. Для города самое то.
×
×
  • Создать...