Спасибо, ребята, связался с Каями, 172 ждут и то что ждут уже в резерве, а с учётом текущих поставок это может затянуться на год, знакомые на Индусов некоторые запчасти ждут по заказам с прошлого года... 172 мотор в относительной доступности был у ребят у которых "самые низкие цены на рынке и сами завозим..."
Поэтому взял что было - 169FMM с KAYO T2 и обвес: проводка, комутатор, карб(хотя в идеале конечно купить четырехтактный кит на родной Dellorto), ну и разную мелочь вроде колена и патрубков. В теории мот даже легче должен стать т-к снимутся два весьма внушительных радиатора, а мотор Хаски не сильно меньше был.
Цены меня откровенно порадовали, весь фарш вышел в ~40к рублей, т-е по цене... комплекта подшипников на Хаску.
Если будет мало и появится в свободной продаже 172, то продам 169 и возьму его. Рама не выдержит скорей всего 400 кубового мотора, нужно танцевать с бубном, а у меня нет ни сил ни желания после последней починки Хаски. "Опытный мастер" потратил пол года чтобы пр***бать зазоры в поршневой при расточке, поставить поршень другой стороной и уронить шайбу в картер. В итоге я кроме того что поймал клин, так еще и попал на нехилый очередной ремонт - шайба пробила картер и пошла трещина, кусок картера перемололо в труху и эта алюминиево-масляная каша отлично смазывала все внутренности. А, ну и сцепу пора поменять))