Перейти к содержанию

Vovke1

Пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CFmoto 650TK
  • Имя
    Vovke

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vovke1

  1. Привет всем. Давненько ничего не писал и не выкладывал, как-то работа, то просто лень, а за лето в целом немного покатались. Было совершено два путешествия, одно длиною 10 дней, другое 6 дней, ну и мелкие вылазки на день другой компанией. Начну небольшой рассказ с путешествия в 10 дней. Это был такой задуманный отпуск, была идея доехать до горорда Сямэнь(Xiamen), там немного море, тепло, в целом чисто курортная история, в одну сторону 850км. Город интересно расположился на мелком острове и на побережье, в силу китйских правил мотом на остров заезжать нельзя, благо нашлась хорошая гостинница куда можно мотом, и рядом к заезду в центр (остров), и море пляж там. Отправились вдвоем с девушкой на одном байке, движение по нашей провинции не особо нас рабовало, так как мнгого чего уже объездили, да и пейзажи не те, нет никакого поля, леса, город сменяется селом, село городом, потом деревня, в целом как будто по городу движешься. На второй день пересекли провинцию и уже стало поинтересней, стали замечать что растительность сменилась, деревушки уже немножко другие, и расстояние между ними тоже знатно так увеличилось, более гористая местность и серпантинов нас ждало очень много. В целом ехали наслаждались дорогой, стало меньше трафика. День на третий пути пересекая очередной перевал, увидел впереди электромопед, но сам мопед не интересен, тут таких миллионы, а вот на нём люди были африканского происхождения, что нас очень удивило, так как вокруг крупных городов нет, одни леревни и мелкие городки, в таких инстранцы как праило не селятся. Поравнялся с ними, попипикал, помахал, сначала не поняли что тоже люди не азиаты, мнгновение спустя допёрло, в ответ помахали поулыбались, ну и надавив немного газу покатил дальше. Спустя километров 30 решили сделать сюситайм (сюси по кит отдых), мороженку скушать, и когда уже собирались отъезжать снова эти ребята африканской национальности проезжали мимо нас, и уже они нам сигналили, махали, мы решили что в этом мелком городке они и живут. Дорогу до города у моря рабили на 4 дня, чтобы что-то посмотреть да и не сильно напрягатся в дороге, южнокитайское солнце безжалостно. На 4й день прикатились до точки назначения, заселились в отель, 3 ночи отдыха впереди. Забыл сказать, что целью всего этого маргрута был не город или море (как думала девушка), а цель проехала в бардачке мотоцикла аккуратно упакована всю дорогу, задумал сделать предложение руки и сердца. Как оно будет не планировал, думал доеду, а там уже на месте разберусь. В целом всё вышло очень даже хорошо, вечером, на пляже у моря, под бутылочку хорошего вина и с надписями на песке. Обратная дорога была тоже интересной своими пейзажами, горами, серпантинами. В целом вышло что выехал в путешествие с девушкой, а вернулся с невестой. По пути домой придумали подарок для очень хорошего друга, который с нами на МТ650 катает, у него приближалось ДР. Через несколько дней после возвращения говорю другу чтобы выходные не планировал, есть заготовленый подарок, но надо ехать на моте с ночёвкой в другой город, 200км не много. Наступили выходные, и мы в составе 5 человек и 3х байков отправились дарить подарок, это был полёт на воздушном шаре. Втавать пришлось в 5 утра, так как вылет запланирован на 5.30 в расвет, он до последнего не знал что будет и куда мы его ведём, просто следовал за нами, пообезали что просто будет круто. Так и случилось, полёт был отличным, немного правда, 30 минут всего, но рассвет застали. Подарок удался. Видео так себе, китайцы снимали, но для ознакомления пойдёт: Наверное текст и так большой получается, 6 дневное путешествие так же прошло на отлично, преодолели 900км по кругу привинци. Лучше оставлю ссылочку на видео, кому интересно посмотрите. P.S. появилась недавно гоупро у нас, надеюсь видосиков будет больше)
  2. Vovke1

    Чат в whatsappe

    Добавьте, думаю интересно будет. +8613868963202
  3. Vovke1

    СFMOTO 800MT

    Приветсвую. Тоже смотрел этот обзор, согласен, самый адекватный. Сам подумывал об этом мотоцикле, но когда посидел понял что что-то не то. С друзьми часто обсуждаем эту модель, и на наш взгяд она ещё сыровата, много недопилов, может через год два улучшат моменты. Вы как обладатель данной техники расскажите пожалуйста, как ощущения, что нравится, а что нет, уж очень интересно
  4. Приветсвую. Сам владелец ТК, тоже была такая проблема, вылечил заменой суппортов. Может их стоит разобрать почистить. Комбибрейк не установлен на наших мотоциклах, всё как обычно по старинке, без хитростей. А как тормоза прокачивали? Читал что есть резон слить всю систему, и залить из суппортов с помощью шприца, так как если через машинку лить, то в суппорте может оказаться немного воздуха и это и может служить проблемой
  5. Доброго времени суток всем. Вот снова состаялась поездочка интересная с 03,06 по 05,06. Хочу поделится как всё было. Поездка была запланирована большей группой, но так как у нас идёт сезон дождей, 2 байка из 4 не захотели ехать в плохую погоду. Маршрут не большой 150км в одну сторону, 2 ночи в гостиннице, а ехали мы на озеро тысячи островов, или же по китайски 千岛湖, большое озеро, вокруг красиво и в целом туристическое место. Подготовка к выезду состоялась в четверг, подготовили байки, а вечером друг остался ночевать у меня дома (предлог чтобы выпить по банке пива) чтобы утром вместе выехать. В пятницу утром пока ещё без дождя начали движение, примерно 50км дорога была не из лёгких, объёзжали много пробок, было очень душно. Как только выехали на свободную дорогу начался небольшой дождик, но не беда, были к этому готовы, дождевики, штаны и всё такое. Спустя ещё 50км стали на небольшой пикничёк, на фоне реки, перекусили и дальше в путь. Приехав на место после обеда, для нашего же удивления гостинница оказалась соседним зданием от пивзавода, и походу ему принадлежала, рядом оказался же фирменный магазинчик с отличным разливным пивом. И туристическая гуляльная улица, было немного уличной еды и разливное пиво. В целом первый день прошёл не плохо. На второй день были запланированы посещёния пивного музея, рафтинг и тунель с 3Д. День начали с музея, так как был при пивзаводе, больше всего заполнились экспозиции с логотипами пива со всего мира и в некоторых местах видны реальные мощностя завода. было место для дегустации, но увы не сложилось так как надо было ехать на другие развлечения. Отзыв о музее: довольно прикольно, жаль пиво не смогли там попробовать Дальше по плану был рафтинг. Переехав к рафтингу 30км, немного растроились, скажем так, увидели что оно похоже больге на ручей где немного плескается вода. Но кататься решили, фоток к сожалению нет, телефоны оставили в камере хранения. Оставлю отзыв примерно такой: экстрима совсем нет, чисто для детей, маршрут на лодке составил полтора часа, немного искуственных порогов, свежая вода брызгает, ну вот и всё. Ценник за такое развлечение 180ю с человека. В общем не плохо, но и не круто) Финальной точкой посещения 3Д тонель. Особо расписывать не буду, добавлю пару фоток. Отзыв такой: за 100ю с человека и длятельностью 15-20 минут совсем не впечатлило. В целом день был насыщенный, очень устали, по возвращению в гостинницу все уснули на часик другой. А вечер был с разливным пивом и уличной едой. В воскресенье обратная дорога, и целый день шёл хороший дождь, Ну так как не боимся дождя и ехать точно надо отправились в путь. Интересное наблюдение, капли с визора отлично сдуваются на скорости 60-80 км\ч, ниже задерживаются, выше страшненько. Дорогу домой выбрали другую, не так как ехали, с остановкой на кофе и через горный перевал. Подыматься было честно сказать немного стрёмно, так как дождевого опыта мало, льёт хорошо. Видели на дороге змею которую машина переехала, наверное была 1.5м в длину, длинная, перед самой вершиной перевала заехали прям в облако, как-бы туман и не туман, очень своеобразно, ну а после спуска хорошая трасса. Дорога в 150км была преодолена за 4часа в дождь, в целом по Китаю такое расстояние за 3 часа проходишь, всё время съёдают светофоры, трафик и пробки. В целом вышло неплохое путешествие, остались довольны. В разговорах по дороге пришли к мнению что надо брать экипировку, штаны и куртку из кевлара, только вот беда, у нас тут влажность и жара, боимся сварится в этом всём, и комплект хочется водозащитный. Может кто что подскажет по экипу такоему, как летом в большую жару и влажность выходить из ситуации, а то вот в субботу ехали по городу, в куртке было очень жарко, думал тепловой удар получу, аж мутило немного. На все фото тут места не хватает, поэтому выкладываю по ссылке: https://imgbox.com/oObnXQLx
  6. Интересная тема, а как быть если на инжекторе тоже белый изолятор, и вся топливная и подсос воздуха проверялся всё норм.
  7. И правда, выбор тут очень большой из китайцев, и скажем так на любой карман. Постом выше зацепил только два основных производителя, ещё есть как минимум 3-4 марки с нормальной линейкой моделей и цен, просто они пока как по мне ещё не заслужили своё место, не такое качество и них. CFMOTO и Benelli более менее качество. Но не сравнить с японскими. Цена на японцев в среднем нужно умножать на 2
  8. у меня CFmoto 650TK 2014года, в Китае он снят с продажи наверное в 2016, сейчас продают модель только TR-G, свой купил за 17к юаней, на сегодня это примерно 204к рублей, взял в прошлом году. Новый TR-G 650 в салоне сейчас стоит 60 000 юаней без налогов, в целом выйдет 65-68к юаней, 780к рублей примерно его цена в салоне с налогами. В китае очень благоприятный рынок б\у техники, но только китайских брендов, всё что нормальных брендов не так просаживается в цене. Вот такая модель TR-G, очень интересный байк, на б\у рынке если к примеру взять 2017год выпуска стоит примерно 396к рублей А вот модели CFMOTO чисто для ознакомления, цены в юанях на новые, примерный курс 1ю=12руб Вот ещё один китайский производитель, тоже очень популярные мото и неплохие, и цены
  9. С парнями тоже думали по поводу японцев, но тут они супер дорогие, и нет мотов в возрасте как такого, а если что-то и попадается то с доками не здоровая штука. Иностанцам в Китае лучше не связываться с нечистыми доками, не понятные последствия. Вот так и выбор пал на китайскую технику, в целом разумные деньги за разумный мот. Хотелось бы покатать на норм японце, чтобы сравнить, но пока никак.
  10. Это то да, вам наоборот что-от согревающее нужно. Но будем что-то думать, нужно будеи более детальней занятся вопросом
  11. Скорее всего не до конца опытность берёт своё. Много экипировки тяжело себе позволить, есть нюансы. Первый и самый сильный, это жара, солнце тут печёт так что даже на ходу изрядно обливаешься потом, а много экипировки пекло невыносимое. Второй это с размерами трудновато, все на мелких китайцев, а наши дюжие тела не просто что-то найти, а если что и есть то по космос цене. Третий, в Китае движение более менее организовано, всё для этого есть, хорошая разметка, широкая и качественная дорога, освещение, знаки и КАМЕРЫ, все их боятся как огня, письмо счастья прилетит быстро. Хотя китайские водители это что-то, ездить не умеют, наглые, и тупо деревенщина, в целом движение можно назвать медленным и кривым, а в СНГ быстрым и прямым. Экипировки хочется добавить, но вот эти факторы как-то тормозят всё это. Есть наколенники и налокотники, перчатки, мотоботинки( но только по холоду можно использовать) в жару сварится можно, есть и мотокуртка с защитой внутри(только по холоду). Хороший на самом деле вопрос затронули. Может посоветуете что-то для температур 35-45 на солнце, так как стандартное просто невозможно носить.
  12. А почему грусть печаль? обычные китайские мотоциклы) Тоже об этом думал, но не только есть фотки, есть и видео, да и честно сказать не особо хочется сжимать, пост получится слишком большой, а так кто желает посмотрит по ссылке имхо
  13. Спасибо. Нужно будет опробовать
  14. А почему грусть печаль? обычные китайские мотоциклы) Тоже об этом думал, но не только есть фотки, есть и видео, да и честно сказать не особо хочется сжимать, пост получится слишком большой, а так кто желает посмотрит по ссылке имхо
  15. Всем привет. Приятно что хоть кто-то читает мой контент, сбасибо вам) Ну вот сегодня уже 5 мая, сезон так сказать в разгаре, но в Китае другие немного правила партия диктует. Дело в ковиде, сейчас большие вспышки в разных городах, нас немного пронесло, город не закрыли, но ограничения есть, и уж очень не желательно ездить в какой большой другой город или вообще провинцию. Выкручиваемся как можем, и хоть на майские праздники устроили небольгие покатушки по окрестностям. За время отсутсвия тут, в нашей банде произошли приятные изменения, два райдера поменяли своих коней, пересели с 250сс на 500 и 650сс, что не может не радовать. Теперь Lifan 250 сменился на Benelli 502 TRK, Xingbang 250 сменился на CFMOTO 650MT. Парни не нарадуются своим приобретения и это круто. Так о чём я, вчера выехали составом из 5 мотоциклов прокатится. Ездили через горные дороги, немножко по серпантину, зацепили деревушки. Сам не особо любитель снимать или фото делать, банально забываю, да и не тянет меня, зато у товарища Go pro на шлеме есть и эту задачу он выполняет потихоньку. Есть немного фото и видео, ниже сделаю ссылочки. Приключений больших на пути не было, если не считать что два райдера на разных отрезках пути по хорошей дороге прижали на газ и пропустили поворот, потом ждали их. Но то такое, романтика, поломок к счастью тоже не случилось, мотоциклы у всех исправны и в хорошем состоянии. Маршрут лежал частично через трассу, а частично через зелёную горную дорогу, правда в конце такой дороги уперлись в перекрытие, хотя навигатор говорил продолжать движение, и чтобы доехать пришлось давать круг. Ездили с целью искупаться в горной реке, был заранее одобрен маршрут. Погода и природа сейчас прям хорошо, не так и жарко как бывает летом, вокруг все зелено и красиво. По прибытию на место купания, оказалось хорошее место, окультурено, вода чистая, купайся бесплатно пожалуйста. Но как-то с искупаться не у всех задалось, ток двое из 5ти залезли в воду. Благо этому была хорошая причина, проходя мимо в воде на дне была замечена бутылка напитка, запечатанная, и отлично охлажденная, приз достался тому кто решил её достать, и это было весело. Обратный путь лежал в основном через хорошую трассу, местами с хорошим видом, ехали не быстро 70-90км/ч, двигатель приятно урчал, а в общение по интрекому прибавляло красок, шутки, вопросы, посмотрите вон там красиво, а ещё беседовали про интересные аппараты как минизаводы которые делают тонели в горах и под землёй. Вот так в целом как-то у нас и проиходит, у кого какие есть вопросы, спрашивайте, с радостью поделюсь Ссылка на фото(немного): https://imgbox.com/MM7wNowz Ссылка на видео(немного): по одному, не получилось одной ссылкой https://sendvid.com/iax6lnjo https://sendvid.com/mdxajcwh https://sendvid.com/6wdenb3a https://sendvid.com/t9j2uolz https://sendvid.com/j4vuc7vz https://sendvid.com/7vfpzjvd https://sendvid.com/4e12vbwj https://sendvid.com/9ej47dus P.S Если кто знает сервис для фото и видео получше, поделитесь пожалуйста
×
×
  • Создать...