Перейти к содержанию

che-cho

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения che-cho

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

9

Репутация

  1. кароче это были клапана настроил с поправкой на холод по таблице в 2 сотки в плюс, завелся все норм, уехал на вельчике, пришел в фулэкипе ( 2км за 25 минут ) в кроссовых ботах и брейсах, а эта дрянь не заводится, киковал почти час ( надо было подливать в карб чтоб бахало, на полностью закрытой заслонке ) в итоге дикая вибрация, но доехал до дома (еще на заправку заехал, всего 6 литров влезло, т.е изначально дело было не в бензе) дома уже отрегулировал зазоры по заводу без поправок и о чудо все заводится с полтычки
  2. со всем этим должно быть все норм, мот новый считай, 5к км, 157fmi тип зажигания не знаю у меня есть клещи на постоянку 600А, могу замерить, есть гайд? прошлой зимой все перебирал и сажал на медную смазку тем более на холодную же он отлично работает, и колесо крутит даже я еще когда фильтр снял увидел что заслонка не поднимается полностью, я троссик на днях поменял, с обратной стороны она уже вся в копоти, возле манифолда на цилиндре тоже копоть, еще топливный шланг странный, не видно как бежит топливо по нему, уже заказал новый нормальный, фильтр убрал, буду пробовать
  3. заводится на холодную, реагирует на газ, все хорошо прогревается начинают обороты плавать, включаешь свет и глохнет мопедка брошена посреди города, катаюсь к ней на велосипеде уже второй день не могу реанимировать хотел клапана отрегулировать но взял не те щупы, в итоге на глаз выпуск настроил, он был вообще сильно зажат(хотя я по метке забыл выставить, просто киком уперся, тупанул на морозе только щас понял), но лучше не стало вроде, в карб летит выхлоп при заглохывании сам карб снял, дома осмотрел вроде все в идеале, внутри льда нет (но возможно оттаял в электричке) вконце увидел зацветший пин на эбу, но только один буду рад услышать мнения экспертов, а то я уже кончаюсь видосик
  4. Черепаха + колени - 5к черепаха, размер М - новая колени, размер М - надел пару раз, есть еще другие после падения Мотоджинсы Hyperlook Iron Classic - 9к как новые, откатал месяца два-три с D3O защитой колена, плюс отдельно докупал пару вставок защиты бедра размер M Forma Adventure Black - 19к В хорошем состоянии, ездил два-три месяца, всегда в синтетических носках Длинномерят, у меня обычная обувь 45-46, но пишут что по стельке длина 310мм Нахожусь недалеко от D1 Одинцово, пересадка с метро на электричку бесплатная если что пишите сюда или в лс
  5. ага, проблема оказалась в игле, которую я переставил для эксперемента в самое бедное состояние сейчас переставил в самое богатое стало значительно лучшее эксперементы в нашей лобаратории продолжаются ?
  6. так если внизу расстроено, то на руле хоть обкрутись, плавали, знаем у меня просто шланчик длинный слишком, вот и собирается в зигзаг да надо бы выкрутить, как раз удобно что надо ехать в смешанном цикле, а не на полном дросселе, и потом на обочине шоссе стоять ждать пока моторчик остынет
  7. раз уж мы все тут собрались и никто не спит, спрошу - насколько сильно влияют изгибы топливного шланга на подачу топлива? вкорячил здоровенный топливный фильтр, ну и со шлангами напряженка, получается гидрозатвор как под раковиной на кухне или не страшно? я просто еще иглу на два деления поднял, надо было что то одно крутить, но уж очень хотелось
  8. есть, но они же с двух сторон от скобы держателя, таким образом эффект контр гаения разве работает? яхз, а может затянул изначально не сильно, когда регулировал в последний раз
  9. так кто ж знал то, этот вибростол по хорошему весь надо обмазать фиксатором) я как раз как тепло будет взорву, переберу и подварю, ну и подкрашу
  10. В общем снова раскрутился натяжитель тросика, я его недавно настраивал, а потому не подумал что он так быстро мог уехать, но это был он
  11. обкатал - получилось даже лучше чем было, если прижать пидальку - моторчик можно прямо ей же заглушить! просто космические технологии ахаха выкрутил свечу (до обкатки) и понял что богатит, еще когда разбирал заметил что все не понятно как накручено, в общем теперь наконец то со знанием дела смогу подойти к настройке всем еще раз спасибо за участие!
  12. а расклепывают легко, просто подкладываешь упор, и потом стукаешь через подшипник (хотя я думаю какой нибудь керн или сверло так же подойдут)
  13. Победа! Это удивительно но вибро проставка и болтики от жесткого диска подошли просто идеально поджал, и теперь очень приятный тугой ход, ну и защита от пыли конечно же)) в догонку вопрос про втулку главного жиклера, дальше не идет, это норма?
×
×
  • Создать...