Перейти к содержанию

банзай

Пользователи
  • Постов

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

банзай стал победителем дня 18 июля 2012

банзай имел наиболее популярный контент!

Информация о банзай

  • День рождения 03.08.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Tribute 125

Контакты

  • Сайт
    http://aktiv2000@list.ru
  • ICQ
    473

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Езжу 19 лет на двух колесах, люблю их чинить.

Посетители профиля

5 982 просмотра профиля

Достижения банзай

Новичок

Новичок (1/14)

32

Репутация

  1. Спасибо за советы. Из своего опыта , для начинающих - на перекрестках научиться поворачивать на малых оборотах двигателя , не "ложить",  а " внатяг "  Особенно это актуально если на повороте изменяется высота улиц - вниз или вверх.  Если решил остановиться и покинуть мото - поскольку заднего хода нет стараюсь ставить либо на ровной поверхности либо передним колесом на горочку - легче выезжать потом задним ходом из парковки.  Если намерен слезть с мото - пользуйся всегда боковой подножкой - если слезаешь без подножки получается что в какой то момент вынужден удерживать одной рукой 250 кг.  Кроме того часто с помощью боковой подножки включается стояночный тормоз. 

  2. Зазора быть не должно. Точнее с завода обычно с зазором идут карбы, но это плохо. Надо устранить. Иглу ты опустил я понял, расход станет меньше. Можешь вообще до конца опустить. Попробуй. Если ничего не изменится, попробуй почистить воздушный фильтр.
  3. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
  4. За 2000 ты ничего не купишь путевого. Деньги не трать. Подкопи...
  5. Явно заливает топливом. Карб проверить в первую очередь. Потом я бы проверил подачу до карба...
  6. Тока недавно писал где то.. Смотрим http://www.motolife.ru/detal/155.htm а вот его брат http://baltmotors.ru/catalog/scooters/biwis_125/ или вот такой вариант http://www.aemoto.ru/scooters.php?subactio...amp;ucat=5& и все это Бивисы. Есть еще Бивис с объемом 50 кубиков, внешне он такой же. ЗЫ. Кстати копирование Ямахи весьма относительное. Вот тут почитай http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=856
  7. Рекомендую поискать облицовку с таким же внешним видом но от другого производителя(Стелс, Патрон, Вента). Как известно кЯтайцы тырят модели друг у друга со страшной силой, а потому проблемы с деталями возникают очень редко. Если в вашем городе нет возможности купить такие детали, не отчаивайтесь. Можно отремонтировать сломанные(выше предлагали) либо сделать слепок из стеклоткани. Он хорошо красится и достаточно крепкий. Слепок изготовят в любой автомастерской с оригинальной детали. Надо ее только попросить на время у знакомого. Например вот http://www.baltmotors.ru/catalog/motorcycles/street_200/ а вот аналог http://www.jakydza.ru/moto-sport/foto/delta_01.jpg ну или что то наподобие http://www.motovelosport.ru/cat/patron/ima...927613e1ca4a71f
  8. А зачем его менять? Грязное или еще что то случилось?
  9. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?a...;st=0#entry6703 Здесь про переделки. Еще одна есть. Чтобы не заливало воздушник, можно сделать фартук из резины или дермантина. Удачи!
  10. Поищите по месту жительства магазины торгующие мото резиной. Если таких нет, воспользуйтесь услугами интернет магазинов коих много, достаточно воспользоваться поиском. ЗЫ. Свои я покупал в мото магазине.
  11. Ставил аналогичного размера Метзелер Мистен. Это шоссейка. Можно поставить "бездорожную" Пирелли. Цена примерно одна. По сравнению со штатной- небо и земля.
  12. Ну почему же? Есть еще Вента 200 кубовая. Тоже чоппер. Модель не помню, простите великодушно. Стоит он кстати на 15 тыщ дешевле Классика(речь о новых). А БЭУ в отличном состоянии можно и за 40 найти. Проблем с з/ч на Венту гораздо меньше, стоят дешевле. ЗЫ. Патриотов ВМ прошу не беспокоиться. Это просто констатация фактов. Единственная модель ВМ которая меня реально впечатлила(цена-качество) это-Бивис. Хотя и его аналоги уже выпускают и стоят они гораздо дешевле. :P
  13. Фару можно от любого совкоцикла прилепить. Стоит он гораздо дешевле. Приборку от любого кЯтайца посмотреть. Политика ценообразования одна во всей стране. На продаже мотоцикла(автомобиля) много не заработаешь. Основной заработок мото(авто)салонов от продажи з/ч и дорогого ТО и сопутствующих услуг, мойка кузова например. На самом деле з/ч для кЯтай-гумна стоят в самом Китае сущие копейки...
  14. А я когда на Патроне сломал левые поворотники и выяснил цену на них, купил на рынке тоже кятайские. Но они гнутся, а потому после пары падений целехоньки. Дак еще и стоят 240 рублей 4-е штуки. Рекомендую в будущем покупать на рынке весь комплект и гораздо дешевле. Но лучше конечно не ломать совсем :P Цепь от Минска или Восхода стоит 200 рэ. Звезды не знаю подойдут или нет. Зеркала можно прилепить от того же Патрона. Они полностью металлические. Цена 300 рэ комплект.
  15. Это конечно реально. С точки зрения собственника(читай продавца) заключать договор я бы стал обязательно. Помимо этого, как владелец транспортного средства, оформил бы на покупателя нотариальную доверенность на один, скажем, год. Естественно, без права продажи. В точное время(заранее оговоренное с покупателем) жду деньгу. Если человек платит систематически и честно-нет проблем. По окончании выплат переоформляем мот на него и все. Ну а если он не хочет нормально платить, тобишь прячется от меня или по другим причинам, неважно,, анулирую доверенность у нотариуса. Потом пишу в гаевню заявление об угоне и в ментовку по факту мошенничества. Хитрожопый покупатель получает свою пятерку и садится в тюрягу. Я получаю мот и продаю снова. Тока вот вопрос. А мне это надо? Инфляция постоянно будет сжирать мои деньги. Мне это ни к чему. Можно конечно, по взаимной договоренности, цену сделать повыше. Скажем если сразу бабос получаю за мот, цена 45 тыр, в рассрочку 55 тыр. Удивляться тут нечему-это общемировая практика. Но на самом деле, проще Вам, молодой человек, подкопить деньжат. Сумма конечно не очень большая по нынешним временам. Кроме того, рекомендую покупать мотоцикл зимой, так дешевле будет. Кроме того, можно марку мотоцикла и подешевле найти, этак тыщь за 45, тока новый. ЗЫ. Не порите горячку, подумайте как следует...
×
×
  • Создать...