Перейти к содержанию

Alek_Sey

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alek_Sey

  • День рождения 21.06.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    V Raptor 250
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Alek_Sey

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Месяц продержался
  • Соавтор Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

2

Репутация

  1. Винт качества влияет на средние и высокие обороты?
  2. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    У меня такая же. Она не соответствует действительности) Не советовал бы на нее ориентироваться. Она как будто из разных инструкций собрана лишь бы было что то - чушь короче. Это раньше в советское время производитель инструкцию делал. В нашем случае думаю фирма мотоленд (перекуп короче) сляпала типа техника серьезная с инструкцией. Мое мнение.
  3. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Теперь так и есть) даже не держа ручку газа) До приведения в норму уровня топлива даже поглаживание по выхлопной трубе не помагало
  4. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Спасибо еще раз за дельный совет! Как и собирался купил литр масла, только вилочного, и пошел договариваться про дальнейшее сосуществование). Открыл топливный краник, присоединил к сливному штуцеру шланчик полупрозрачный и что я вижу! Уровень топлива на пару миллиметров выше плоскости прилегания крышки поплавковой камеры. Снимаю карб, корректирую уровень на пару миллиметров ниже и пробую завести после зимнего простоя(с обогатителем). Температура +5 градусов. Нажимаю кнопку стартера- вжик, вжик, вжик трын дын дын!!!! Теперь с третьего вжика заводится после простоя). Думаю литр масла сьиграл свою роль.
  5. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

  6. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Добрый день. Добрался до мота и сфотал волнующий меня штуцер со шлангом. Если в ного дунуть то в обратку поддавливает бензин из поплавковой камеры(заметно по фильтру бензина) и звук прохождения воздуха оттдается отчетливо в воздухане. У всех такая пипка есть? Как я понимаю она тянет воздух мимо фильтра воздушного. Шланг от нее висит внизу как и сливной с поплавковой камеры.
  7. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Спасибо! Будем посмотреть.
  8. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Тоже теперь склоняюсь к мысли что перво наперво надо уровень проверить. Когда из любопытства первый раз карб снимал старался ничего не тронуть и не придал этому значения). Но теперь еще ловлю себя на мысли что я не слышал звука клапанов особо даже на холодную. Может поджаты? Надо проверить. Билли а какой зазор вы ввставляете?
  9. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    После ночного простоя и более запуск выводит из себя). Крутишь его вплоть до высадки аккума(с перерывами естевственно как положено). И потом на издыхании он схватывает, заводится, прогревается и тоже отлично начинает заводится). При трогании ручки газа лучше не становится. Короче общий язык пока с ним не нашел))). Как потеплеет куплю литр элитного масла и пойду с ним договариваться)))
  10. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Спасибо ОГРОМНОЕ за школьную физику!!!! Блин, я не допер до такого способа проверки уроня! Буду посмотреть))). Я ничего не менял в карбе. Сначала думал про недосверленное отверстие в жиклере хх (где-то слышал про такие проблемы) ну и полез разочек посмотреть. Думал жиклер 30 с чем-то будет а он точно 40 с копейками и винт подозрительно мало откручен с завода. Кстати мот пускался плохо только холодный и ровно работал прогретый. А клапана по весне стоит посмотреть при пробеге 300 км? Кстати скажите пож.про вторую трубочку сверху поплавковой камеры.там надет шланчик и тоже вниз опущен.слышал бывают карбы с какими-то регулирующими устройствами в воздуханах. Может ее нужно глушить?
  11. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Отвернул винт качества до 1-1.25 оборота. При пуске сразу шло много больше дыма.раньше его было ощутимо меньше. Гнал мот с дачи на зимовку 35 км. Вывернул свечу она немного потемней но не критично. Там уже (не на хх) главная дозирующая работать должна или я не прав? Двухтактник я на слух слышу много ему или мало, а тут чет растерялся...
  12. Alek_Sey

    SkyTeam V-raptor 250

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть у кого-то опыт замены жиклеров в карбюраторе? У меня проблема с холодным запуском( даже в летнее время) и отличаются обороты прогретого и холодного на мой взгляд прилично - оборотов 500-600. При езде на средних нагрузках проблем нет. На всю не откручивал-рано. Винт качества откручен на 0.5-0.75 оборота. При большем откручивании ощущение что богатит. Подозреваю что жиклер хх с большим проходным сечением. У меня помоему 42 стоит точно не помню. Подскажите пожалуйста я думаю в правильном направлении?
  13. В случае с изношенным валом согласен, не надолго. У меня пробег 350 км и чтобы избежать износа вала как вариант попробую с болтиками)
  14. Представил как я буду это делать и меня посетила мысль... А что если на внутренней звезде срезать зубья болгаркой чтоб не напрягать токаря? На рабочей звезде высверлить резьбу чтоб болты пролетали и вворачивались во внутреннюю обрезанную звезду. Надеваем обрезанную за ней рабочую, стопорную шайбу и вворачиваем болты сквозь рабочую в обрезанную. Так термообработка страдать не будет)))
  15. Возьму на вооружение. При занятии самодельщиной(да и в повседневке) всегда отдавал предпочтение "крупным но дорогим ракам")))
×
×
  • Создать...