Перейти к содержанию

tivton

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panther 300

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения tivton

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

30

Репутация

  1. Нуужтаки и бигбор ? Колено, шатун свои, голова с распредвалом своя и даже коробка своя. Кроме прокладок и сцепы у этого мотора ничего не подобрать у аналогов.
  2. tivton

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Да все это понятно, запас тяги небезграничен. Ренджер водянка должны тащить куда лучше чем воздушка пантера, разница целых 8 лошадей и катаются ренджеры в основном по дорогам вот пусть и ставят 14-36.
  3. tivton

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ну во-первых 5% (что даёт разница в 2 зуба не особо отслеживается на аналоговой приборке тахометра, у меня пантера 300) Что я заметил так это то, что при той же ручке газа мотоцикл едет быстрее. У меня стоят метки краской на рукоятке. Отсюда и делаю вывод, что потребление топлива ниже при том же положении дросселя карбюратора. И во во-вторых да максималка выросла. Измерения скорости провожу с помощью gps спидометра. https://imageup.ru/img101/4866332/img_20240718_175336.jpg
  4. tivton

    Racer Ranger RC250-GY8A

    На любом мотоцикле есть параметр максимальный крутящий момент при определённых оборотах (я лично сейчас говорю за свой мопед), так вот это тот момент когда ты достигаешь этих оборотов (5500-6000 в моём случае) и мотоцикл подрывает и есть значительный запас тяги который может переварить меньшее передаточное число звёзд, а дальнейший набор оборотов сильно затруднен. Так вот я сегодня проделал эксперимент, поставил звезду на 36 вместо 38 и при тех же оборотах подрыва и том же открытие дросселя не произошло их снижение. Короче говоря если есть запас тяги, то для экономии топлива можно понижать передаточные числа.
  5. tivton

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Да, но карбюратор не инжектор и ему все равно на нагрузки двигателя, потребление карбюратора определяется оборотами двигателя и при любых нагрузках и одинаково открытом дросселе он выдаст одинаковое количество топлива.
  6. tivton

    Racer Ranger RC300-GY8

    На озоне цпг 170fmn (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, прокладки) в районе 6 тысяч за все. Запчасти есть во всех онлайн магазинах (озон, wb, aliexpres)
  7. Подключи вольтметр к аккумулятору и понажимай тормоз, смотри просадку напряжения, По идее если замыкание то напряжение должно сильно проседать. А так еще вариант неполный выжим сцепления.
  8. Вот видишь как тебе сама природа помогает в горку заехать. Если ничего не хрустнуло в коробке (да и не должно хрустеть), то забей. Я сейчас сам учусь переключаться без сцепления, но только на повышение, вначале тоже непонятно и страшно и не всегда получатся. Сопки дальневосточные или северные?
  9. tivton

    Racer Ranger RC300-GY8

    Racer Ranger и эндуро это как бегун с одной ногой. У 170fmn часть масла уходит в радиаторы, лить необходимо больше (на пантере всего 1 маленький радиатор и тоже написано 1,1 литр, а на ренджере радиатор намного больше, а на рейсере XVR их 2 штуки) Лейте 1,3-1,4 хуже не будет.
  10. Ничего критического не услышал, но немного жестковато работает, проверить клапана всегда дело хорошее.
  11. Я не уверен, но прокладки от 165fmm вроде идентичны, картера у 165 и 170 по идее одинаковы. https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-polnyy-165fmm-cbb250-x-tech-1539280016/?advert=N7qMfz1DnHgAWVfHeVxrqhHV274Cf3QRxTjb7Gwdr473zqNSc3EFHy5UVpPDRJhGT-xmpOoC1DzuHA370TZS4E1q_Va0qjQSncYvpLeV8sg-KQaLZ-Xt642kDenfHDotAmYVHEB_Orgp5bggUEcduInKy469FhNK8d91XftSx9HsSXot1T1_Zz8CsPh2Ftva37ClU-VIeEzz1vOuLnT2xgKaFnGN1oqJ4KB_L_7YHBl6XHCZ-_IfhZQi15Fw0Ls_zKTp6AVxIXUYzL0dlG5xv5BvmDHX-ZKCfac0vQC6vmS1RAXA06tuOknQZMZoZpSC7_mpxbgQ-z8w9tgy&avtc=1&avte=2&avts=1714414473&keywords=165fmm+прокладки
  12. У маслошлангов болты головка ключа на 10, следовательно сами болты м6, по идее эти радиаторы с алиэкспресса не пойдут по шлангам.
  13. Тоже как купил мот так сразу засверлил пробку слива масла и вставил магнит цилиндрический на эпоксидную смолу и каждую смену масла небольшой ёжик стружки, сейчас уже стало поменьше стружки. Меняю раз в 1000-1500. Внешний маслофильтр дело хорошее, но не понятно как крошечный насос будет прогонять масло через него.
  14. Получил сегодня цепочку маслонасоса, но она оказалась такая же как и заводская ничуть не толще. В итоге решил пока не менять цепку, былаб усиленная, то поменял бы. Отражатель маслонасоса (он же является ограничителем звездочки маслонасоса) тоже немного потертый, но так и должно быть, в него упирается вал со звездочкой. https://youtube.com/shorts/WlYy3XRGAIw?feature=share Да и сажайте все болтики и гаечки внутри двигателя на фиксатор резьбы.
  15. Надо добавить в FAQ по пантере и ренджеру 300, что нефиг лезть в центрифугу как минимум 10000-15000 км.
×
×
  • Создать...