Перейти к содержанию

Алексей2

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алексей2

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Всё же, как ни крути, спицованное колесо лучше подходит для загородных дорог, работая как дополнительный демпфер. Плюсом к этому более классический внешний вид. Хотя, похоже, трудности замены родного литья перевесят эти плюсы. Да и родные диски боксёра, на мой взгляд, имеют достаточно интересную конструкцию, там U-образные спицы развернутые поочередно в обе стороны. Не просто плоский диск, значит над ними думали. Кстати, кто-нибудь пытался форсировать двигатели боксеров? Хотя бы убирали ступеньки на впуске (если они там есть)? Полировали впуск? Балансировали шаг? Танцы с бубном стоят того? Кто-нибудь знает, сколько весит полностью комплектный мотоцикл? Сколько весит вся фурнитура металлическая (багажник, защита цепи, крепление бокового груза и т.д.)? Как много практической пользы от защиты цепи? А бескамерную шины на их диски встают?
  2. Всё верно, до меня это тоже дошло. Склоняюсь к покупке нового Bajaj Boxer 150 с дисковым передним тормозом. Смотрю видосы, обзоры, читаю статьи и форумы. Чем больше интересуюсь, тем больше нравится. Всё же "симпатия" понятие пластичное. Придётся немного увеличить бюджет, сейчас они от 125 000 стартуют. К сожалению, про техническую часть этих мотоциклов мало известно.
  3. Спасибо за ответы! Похоже, что мои хотелки конфликтуют друг с другом. Судя по фотографии комплектная резина слишком зубастая для асфальта, да и внешний вид до недавнего момента вызывал у меня отторжение, но сейчас смотрю на эту модель с интересом. Где-то тут на форуме, кстати, был человек который ни в какую не принимал racerы. Говорил, что живёт рядом со сборочным заводом и знает как их собирают. Этой марке можно доверять? Многие советуют bajaj, чем он так хорош? Да и 150 куб не слишком мало? Отдельное спасибо за замечание про высокий центр тяжести эндуро, это действительно сильно поменяло моё мнение. Погуглил. Мне понравилось, но дороговато, даже б/у. Тем более кто-то здесь упоминал дорогие запчасти. Я уверен, что альфа-подобные отлично справятся с задачей, также как и скутеры, но они мне не нравятся. Да, не объективная позиция, но я пока не все варианты перебрал. В общем, после нескольких дней раздумий я оставил идею купить эндуро, и склоняюсь к покупке классического дорожника. Но дурная голова покоя не даёт! Не могу я просто приобрести альфу или Рейсер и спокойно на ней работать. Сейчас я рассматриваю варианты и возможности постепенной кастомизации классического дорожника под сремблер. Где-то писали: "Скремблер - это дорожный мотоцикл, модифицированный для поездок по бездорожью, с сохранением возможности передвижения по дорогам". Так это то, что мне нужно! В связи встал вопрос поиска классического китайского дорожника на спицованных колесах (на сколько сложно заменить заводское литьё на сптцовку) с двигателем 200+ кубиков (или 150 хватит?).
  4. Если завалят инфой, я только за! Я больше боюсь того, что тема заглохнет после 5 ответов. Касательно приоритетов: просто игрушку я не потяну по финансам. Если и брать, то на первом месте именно курьерка, а потом прихоти.
  5. Здравствуйте. Хочу приобрести мотоцикл. Задачи я ставлю три: 1. Курьерская доставка по будням. 2. Выезды за город по выходным. 3. Чтоб нравился. Доставка в черте города, в основном асфальт. Пробки редкие. Также хочу резать углы через дворы и пустыри. Вес груза 10 - 20 кило, в редчайших случаях до 50. Пробег 50-150 км/день. Выезды за город на покатушки по грунтовкам и пешеходным тропинкам, возможно с одной ночёвкой и жгучим желанием подняться вон на тот холм, чтобы осмотреть окрестности. Без трамплинов, брёвен и глубокой грязи. Пункт 3 растяжим. Опыта владения и вождения мотоцикла нет, хотя приобрести хочу уже несколько лет. Собственный вес 85, рост 184, 25 лет. Умею крутить гайки и имею небольшой набор инструментов (к сожалению, нет дрели/шуруповерта, болгарки и сварки). Бюджет - 100 000 руб. Склоняюсь к покупке китайского б/у эндуро 250 куб. в межсезонье с ремонтом в течении зимы, с установленным багажником или возможностью его установки. Прошу вас высказать свое мнение. Правильный ли тип мотоцикла я выбрал для своих задач? На сколько удобно и рентабельно быть мото курьером? Может среди вас есть курьеры? Хватит ли мне бюджета? Может быть стоит смотреть в сторону менее кубатурной техники? Или вовсе отказаться от затеи? На какие модели обращать внимание, какого года и пробега и на что смотреть в первую очередь при покупке? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...