Спасибо за ответы!
Похоже, что мои хотелки конфликтуют друг с другом.
Судя по фотографии комплектная резина слишком зубастая для асфальта, да и внешний вид до недавнего момента вызывал у меня отторжение, но сейчас смотрю на эту модель с интересом.
Где-то тут на форуме, кстати, был человек который ни в какую не принимал racerы. Говорил, что живёт рядом со сборочным заводом и знает как их собирают. Этой марке можно доверять?
Многие советуют bajaj, чем он так хорош? Да и 150 куб не слишком мало?
Отдельное спасибо за замечание про высокий центр тяжести эндуро, это действительно сильно поменяло моё мнение.
Погуглил. Мне понравилось, но дороговато, даже б/у. Тем более кто-то здесь упоминал дорогие запчасти.
Я уверен, что альфа-подобные отлично справятся с задачей, также как и скутеры, но они мне не нравятся. Да, не объективная позиция, но я пока не все варианты перебрал.
В общем, после нескольких дней раздумий я оставил идею купить эндуро, и склоняюсь к покупке классического дорожника. Но дурная голова покоя не даёт! Не могу я просто приобрести альфу или Рейсер и спокойно на ней работать.
Сейчас я рассматриваю варианты и возможности постепенной кастомизации классического дорожника под сремблер. Где-то писали: "Скремблер - это дорожный мотоцикл, модифицированный для поездок по бездорожью, с сохранением возможности передвижения по дорогам". Так это то, что мне нужно!
В связи встал вопрос поиска классического китайского дорожника на спицованных колесах (на сколько сложно заменить заводское литьё на сптцовку) с двигателем 200+ кубиков (или 150 хватит?).