Перейти к содержанию

Damn

Пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ATAKI DR250
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Damn

  1. В смысле который "гоношный" аля тюнинговый? То что на ютубе пиарят? Шума много, замеров на диностенде - мало. Точнее их вообще нет. Я как-то скептически на это смотрю...
  2. Привет. Тарелка, да ещё с проставкой и всё равно трёт? Банку да, сдвигать, звезду тарелкой и изменить положение ловушки. Это всё что нужно что-бы поставить честную 120ую покрышку... Возможно дело в реальной ширине этой копии 754 покрыхи. Сколько она реально имеет ширину по крайним шашкам? Та резина которую купил я, не на ободе имеет ширину 120мм "по баллону" и 130мм по крайним шашкам. Т. е. честная 120ка по ширине. Да, я её ещё не ставил, но повторюсь, что текущий мой конфиг на штатной резине (а это честная 100ка у которой 110мм по крайним шашкам на ободе) даёт зазор около 16мм. Что вполне хватит для установки 120ой резины... Вот, кстати, есть ещё такой видосик. Плоская звезда, честная 110 покрышка. И зазор порядка 5мм Что касаемо есть ли смысл или нет, тут уж каждый сам решает. На мой взгляд 110 и 120 вполне жизненно на этот мопед.
  3. Катаем горки в ильинском. Сейчас звезды 13-45. Есть стойкое желание поставит назад 49ую звезду. Поотому как выше 3ей передачи не используются вовсе...
  4. Да тоже такие в запас купили. Но брали на оф. сайте рвгульмото. Они там по 500р
  5. Очень странно что цепь задевает шашки. При тарелке и 120 покрышки должно быть не менее 6мм в звпасе. Колесо точно ровно стоит в маятнике?
  6. Моё мнение что воздушку нужно оставить воздушкой. Простой и неприхотливой. Все эти радиаторы и шланги - это лишний геморрой в лесу или на горках. Хочется чего-то иного, есть 174 или иные двигатели... Видел упоминание CB300R, но да, нагуглить ничего толком не смог. zs175fmn - последняя буква говорит о рабочем объёме... и хотя честными 300cc тут и не пахнет, но такая маркировка идёт от завода
  7. Ну, то что он должен быть более термонагруженнным, чем обычный 172 это факт. А вот насчёт страшных историй про перегрев, обязательную установку масляного радиатора - у меня есть ряд сомнений. С большой долей вероятности, народ сталкивается с тем, что не могут правильную смесь двигателю организовать или непонятные киты собирали, с непонятными тепловыми зазорами. А все те реализации масляного охлаждения, что я видел были сделаны мягко говоря через одно место, когда фактический забор и выход контура находятся в одном и том же месте. Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... Думаю, что правильная смесь и частая смена масла и все будет ок.
  8. Ну с баланс валом их уже полно.. 175FMN (CB300RL) Существенно реже, например на авито, но проскакивают подходящие нам, без баланс вала.
  9. Алюминиевые втулки это балавство ИМХО. 33мм вместо 34мм со стороны звезды, по мне, так вполне допустимо...
  10. Ну передние пока оригинальные. Плюс ещё в запасе их несколько. Они когда-то в роллингмото были за недорого... А задние, к которым вопросов было больше, сделаны из ЗМЗых поршневых пальцев с D25 и ~d15 внутри. Артикулы где-то на предыдущих страницах давал... Втулки от пальца отпилены ушм и затем геометрия поправлена на наждаке.
  11. Вот, то что с завода: Перед под 15 ось Размер под сальник d22мм D25 d22 L30* D25 d22 L25* *Что-бы вправить ноги вилке, мы убирали по 1мм длины с каждой втулки, но лучше 2мм лишь с одной, заодно и колесо точнее отцентровать можно. Зад под 15 ось Размер под сальник D25 D25 d22. L10 D25 d22 L34
  12. На двух байках начал дурить замок зажигания. У себя обнаружил что отвалился от пайки один из проводов, вибрация сделала свое дело. Там довольно безобразное место... Мой вам совет - не дожидайтесь пока неприятность настигнет где-то в далеке от дома, вынимайте замок вверх, отгибайте зажим и заливайте место пайки и пучок проводов термоклеем.
  13. По ссылке есть CQR, есть КТМ и KL Отличия в тормозном рычаге. Вы какие брали? Судя по фото нам подходят CQR? Я по памяти не могу вспомнить как у нас выглядит ручка... Многие кто активно эндурит с ручками 360 отмечают что складываним вниз это зло. Если настроить нормальное положение ручек - сместить рычаги ближе к центру руля, а не так как оно с завода, то мне, в целом штатные вполне комфортны, но одним пальцем сцепой не поработаешь, да и рабочая зона очень узкая, когда травишься. Но я сомневаюсь что просто другими ручками тут что-то изменишь... но может и возьму попробовать
  14. Возможно что и так. Мне просто запомнилось что кто-то из сервисменов или причастных к теме, так отзывался в одном из роликов на ютубе.
  15. Так и с ЦПГ 75мм тогда уж, опять же от зонгшена. Я и то и другое планирую, но только как конкретно устанет родной мотор. Про вилку - не подскажу, не искал... Но думаю, что особо ничего толкового в этом типоразмере нет. Весь тюнинг во взрослых размерах пера 47...48мм. А там сразу и под траверсы другой размер 54-60мм и под другое колесо (ось) и под тормозную машинку... Короче, не в коня корм. Вроде бы, где-то мне попадалась ККЕ с 41ым пером, под 15ую ось... Но ссылки не осталось.
×
×
  • Создать...