Перейти к содержанию

гуру

Пользователи
  • Постов

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

гуру стал победителем дня 3 сентября 2023

гуру имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Альфа валит и прет
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа
  • Интересы
    Букварь, решать технические тупиковые задачи )

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения гуру

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Популярный Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

215

Репутация

  1. гуру

    Avantis A5

    А ,терь вижу, этот ролик сделан чтоб не пилил раму ну как еще и направляйка + . А в остальном есть ловушка можно даже не обращать внимание на провис цепи, можно почти любой по методу делать провис. Все пучком будет.
  2. гуру

    Avantis A5

    Ролик должен вытягивать прослабленную цепь, если не натягивает цепь , то регулируй натяжитель.а при максимальном вытягивании цепи он не мешает. А вообще при сильном провисе нужна ловушка для эндуро или натяжитель для дорожника с большим ходом.
  3. гуру

    Avantis A5

    Да по прямой линии ось ведущая ось маятника и очь ведомой радиус максимальной натяжение окружности, все что выше и ниже будет меньше, но надо исключить натяжение там роликов, ловушек ииии биение пропелером и овальность ведомой тем больше размер ведомой тем сильнее будет гулять натяжение и огслабение даже не нажатом подвеске. Также надо учитывать если цепь не сальниковая, а она при езде там по грязи и пыли будет укорачиваться то есть натягиваться, тем сильнее ее износ тем сильнее будет укорачиваться и также растягиваться просто смазав смазкой, и не равномерный изногс груп частей звеньев, все надо учитывать и довать какой то допуск там в 1-2см по прямой.
  4. ПпФф... от сельхозтехники ставь , которая в грязи работает . от какого нибудь комбайна или трактора, чуть переделать шкиф и правильно соеденив и будет шастъе.
  5. Масляное охлаждение для такого горшка это ущербность разработчиков , которые просто вставили костыль ... Или нормальный форсированный с водяным охлаждением. Делают же воздушки литр и полтора литра обьемов без масляного охлаждения все работает , а тут костыли, да весь 170 сделан для сельхозтехники в лучшем случаи,, для квадра пойдет, а не для мопеда на 2 колесах.
  6. Свой горшок не мошешь даже отличить
  7. Всегда можно найти выход. Если колесо на 17" , то можно взять аналоги иж спорт чуть укоротив и катаюсь, никаких проблем. Даже длинные можно к примеру ураловские длинные или другие поставить если руки не из жопы.
  8. Нужно искать на Табао. Или договариваться с ребятами, которые привозят мотики, котелки и запы с китая. А так есть комплект на ямаху скутер 155сс на алибаба.
  9. диски любые, лучше от ОТОМ. Ценрифугу открутить, берешь трубу по диаметру (валяються на металломе) и болгаркой и напильником делаешь коронкой и откручиваешь
  10. Сырой продукт, вот и бери , изучишь, доделаешь , если доделаешь и доведешь можно как те , что CVOD из китайских коплектующих и свое программное продают.
  11. У меня колега сделал от скутерного коплекта инжектора 150сс на мотоцикл 300сс . Но смысла без детонационого датчика и ЭБУ , который может работать на любом бензине и корректирующий угол не вижу смысла, потому, что даже на самом дешевом PZ можно настроить, что даже экономичнее будет инжектора и заводиться также, холостой и все режимы , подрыв лучше, и при любой погоде от -30-40 и после брода, что инжектору капут. и будет работать без аккумулятора. И возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG настрою так, что и инжектору не снилось. PS. есть идея, можно установить механический центробежный регулятор опережения вообще инжектору до XTNG как до луны.
  12. Такие ставят на спортивные версии. Это безбаланвала.
  13. Нормальный мопед. Надежный нижневальник, запы самые не дорогие и распространеные, это аналог наших там рейсеров, мотолендов их там много, все они на базе хонды 125 сделанны, с разными вариациями обвесами. На вашем есть передний багаж и дуги. Вообщем самое то для начинающих тяга с низов, крейсер 80-90, максималка до 105 при скоростых звездочках, расход 3,3 л\100км. Если есть горшок на 172 с балансиром , то бери на таком горшке.
×
×
  • Создать...