Перейти к содержанию

Константин 67

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Константин 67

  • День рождения 27.01.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    М1NSK C4-250 NEW
  • Имя
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Контакты

  • Телефон
    +79203140834

Посетители профиля

235 просмотров профиля

Достижения Константин 67

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост

Последние значки

5

Репутация

  1. Да, уж. К сожалению. Как и многое в нашем мире. Со временем, думаю что после обкатки, аки всё равно думаю что возможно вскрою правую крышку. Дабы убедиться, что же там на самом деле, фильтр не фильтр.. (так как этот вопрос один из самых любопытных для меня по этому чудо-агрегату))
  2. Ценник "хороший" Безусловно))
  3. А балансирный вал, это несомненно плюс.
  4. Тфу. Опечатался. По распред валу
  5. Про масляный фильтр, я тоже думал, что с права внизу маленькая круглая крышечка на три болта, это крышка масляного фильтра, но оказалось что она выполнена единым литьём с основной правой крышкой картера... Так что утверждать что там стоит полноценный масляный фильтр, я пока не могу. Так как считаю великой глупостью конструкторов, ставить масляный фильтр под основную крышку картера, а для его замены разболтовывать всю правую часть движка. Возможно там центрифуга, как на некоторых версиях этих движков. Время покажет. Как говорится, любопытство всё равно своё возьмёт))
  6. Ну по баланс валу тут как говорится всё фломастеры на вкус и цвет разные. У нижневальника есть определенные плюсы, и определенные минусы перед верхневальником, так же и наоборот. Вроде как по отзывам нижевал на низах более тяговит и эластичен. А кому для деревни, так это в самый раз.
  7. https://motoveloshop.by/adv/motocikl-minsk-s4-250-1
  8. Первое впечатление, если его сравнивать со старой моделью складывается такое, что на новой сэкономили везде где только возможно..
  9. Спасибо за совет. Я так понимаю лучший вариант это DID оригинал...
  10. ТТХ у него те же самые, как у любой китайской современной чекушки, по сути, плюс-минус. Единственный нюанс, то что это абсолютно другой мопед, если сравнивать его с первой генерацией С4. Самое интересное это двигатель. На С4 5.122 (старая модель) двигатель копия Сузуки GN250. А на новом уже копия старого нижневальника от концерна Хонда. ТТХ можно легко найти на любых ресурсах при желании.
  11. Приобрел сие чудный агрегат, как говорится с нуля. До этого с китай-мотопромом не сталкивался. Первые впечатления: Качество сборки, не сказать чтобы плохое, но некоторые конструктивные недочёты всё же, даже ещё до начала эксплуатации конечно же имеют место быть, и скорее всего в самом ближайшем будущем потребуют из устранения... Из основного, то что не понравилось сразу: Резина с завода, самая что нинаесть пластмассовая, Yanxing, перед 110/80/17, зад 140/60/17. Зад, сразу принял решение о замене, и вкатил чуть пошире и повыше 150/70, шашку Mitas E-07. С передней пока думаю. Момент 2: цепь и звёзды. Наслышан что они прямо ну очень сырые с завода. Думаю в процессе обкатки этот вопрос тоже придется решать. Момент 3: Ну уж очень хлипко на мой взгляд выглядит нижнее крепление опоры заднего моно амортизатора.. болт М-8, да и сами уши крепления расположены(приварены) так как будто это дело будет работать на излом... Вообщем время покажет...
  12. Приобрел новый С4 250. Буду обкатывать, эксплуатировать. Делиться своими впечатлениями.
×
×
  • Создать...